Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены выйти на митинг

В ассоциации перевозчиков заявляют о коррупционной составляющей при формировании администрацией города списка отменяемых маршрутов
Фото: Михаил Солунин/РБК
Фото: Михаил Солунин/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены 24 мая выйти на митинг против отмены ряда маршрутов в связи с предстоящим переходом на новую комплексную транспортную схему (КТС) и оптимизацией маршрутной сети города. Несколькими днями ранее в салонах пассажирских автобусов появились объявления о готовящемся мероприятии, в которых, кроме всего прочего, говорится о том, что после внедрения КТС проезд в общественном транспорте Нижнего Новгорода подорожает минимум до 28 рублей.

Руководитель ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода и владелец маршрута Т-72 Сергей Ковалёв в разговоре с корреспондентом РБК-НН заявил о "коррупционной составляющей" в действиях городской администрации и дептранса. По его мнению, об этом говорит тот факт, что список маршрутов подлежащих отмене, продолжает меняться.

Напомним, что изначально администрация Нижнего Новгорода планировала отменить 31 частный маршрут. В апреле на сайте администрации был опубликован проект документа планирования регулярных перевозок, согласно которому из списка маршрутов, подлежащих отмене, были исключены маршруты Т-5, Т-7, Т-18, Т-67, Т-72 и Т-117. К настоящему времени список вновь претерпел изменения - в него снова включен маршрут Т-72. Всего, таким образом, ликвидации подлежат 26 частных маршрутов, вместо которых будет создано 23 новых. К предпринимателям, которые планируют участвовать в новом конкурсе на право перевозок, предъявляется требование использовать подвижной состав не ниже среднего класса. Сейчас документ проходит оценку регулирующего воздействия, которая должна завершиться 19 мая - до этого времени дептранс вправе вносить в него изменения, сообщили РБК-НН в ведомстве. Кроме того, проект постановления предусматривает отмену (№4, 7, 20, 38, 95) и перевод в частный сегмент (№15, 22, 23, 53, 53Б) нескольких муниципальных маршрутов. 

Тот факт, что проезд в общественном транспорте подорожает, по мнению Сергея Ковалева, следует из заявлений представителей администрации и дептранса, которые делались в течение этого года и касались оценки себестоимости перевозок. Стоит отметить, что в последние годы частники сами неоднократно обращали внимание на то, что стоимость проезда в общественном транспорте ниже экономически обоснованной, однако поднимать ее сейчас нецелесообразно в условиях низкой платежеспособности населения, говорит Ковалев.

"Двадцать рублей за проезд - это мало, однако если бы администрация грамотно подошла к процессу оптимизации и ликвидировала действительно ненужные маршруты, мы вполне могли бы еще 2-4 года работать по этому тарифу за счет роста пассажиропотока. Кроме того, обновлять подвижной состав можно по-разному - есть автобусы, которые стоят 1,5 млн руб., а нам предлагают закупать те, которые стоят почти 4 млн за единицу", - добавил глава ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода. 

В администрации Нижнего Новгорода, впрочем, по-прежнему воздерживаются от комментариев по поводу повышения цен до утверждения документа планирования перевозок. "Заявления, высказанные отдельными перевозчиками о возможном повышении цен на проезд в общественном транспорте, являются их частным мнением по этому вопросу", - говорится в официальном ответе на запрос РБК-НН. Вместе с тем в горадминистрации подтвердили информацию о том, что митинг перевозчиков согласован и пройдет в следующую среду на площади Ленина.

Как сообщалось, претензии к проекту изменения схемы пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде ранее возникли не только у частников, но и у регионального УФАС, которое в итоге вступило с администрацией города в судебные разбирательства. Кроме того, ассоциация частных перевозчиков на прошлой неделе обратилась в прокуратуру региона с требованием разобраться с долгами муниципального "Нижегородпассажиравтотранса". Сегодня же, после оперативного совещания в горадминистрации замдиректора департамента транспорта Виктор Лунев сообщил о планах создать к осени 2017 года муниципальный орган, который будет контролировать частных перевозчиков. 

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
Все новости Н.Новгород
Полянский обвинил Запад в срыве заседания Совбеза ООН по Югославии Политика, 22:47
Власти запланировали инвестировать ₽1,5 трлн в создание морских курортов Экономика, 22:44
В Белом доме сравнили российских чиновников с продавцами навоза Политика, 22:41
Все под рукой: где искать квартиры с развитой инфраструктурой РБК и ПИК, 22:18
РПЛ отправит пострадавшим в «Крокусе» по ₽1 млн за каждый гол тура Спорт, 22:12
США заявили, что передали России детальную информацию об угрозе теракта Политика, 22:00
Группа «Комсомольск» объявила о прекращении концертов Общество, 21:56
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Россияне получат новую функцию в Telegram из-за призывов к терактам Технологии и медиа, 21:53
«Авангард» отыгрался с 0:2 и сравнял счет в серии с «Локомотивом» в КХЛ Спорт, 21:42
«Бессмыслица». ЦСКА отказался от вратаря, который поссорил Россию с IIHF Спорт, 21:40
Почему США и Япония захотели прямых переговоров с КНДР Политика, 21:30
«Коммерсантъ» узнал о решении прокуратуры изъять акции «Макфы» Бизнес, 21:28
Путин призвал увеличить вклад внутреннего туризма в ВВП России до 5% Экономика, 21:17
В полтавском военкомате сообщили о розыске 30 тыс. уклонистов Политика, 21:08