Культурно-информационные медиацентры появятся в трех городах региона
Правительство Нижегородской области и инвестиционная компания VOLGA Capital в первый день работы IV международного бизнес-саммита подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает корреспондент РБК-Нижний Новгород.
Предметом соглашения является строительство многофункциональных культурно-информационных медиацентров в Арзамасе, Дзержинске и в г.о. Бор. Общий объем инвестиций составит 500 млн руб., часть из них может предоставить в виде кредитной линии "Сбербанк России", с которым VOLGA Capital ведет переговоры. В дальнейшем рассматривается возможность строительства еще одного подобного центра в Кстово.
"(VOLGA Capital) – один из немногих наших партнеров (в рамках бизнес-саммита – ред.), который реализует социально направленный проект, связанный с культурным досугом, обслуживанием населения. Очень важно, что население городов также заинтересовано в появлении подобных центров. Мы (правительство региона), со своей стороны, также окажем проекту поддержку", – заявил после подписания соглашения губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
По словам гендиректора VOLGA Capital Станислав Машагин, прохождение всех согласований и выделение участков под строительство, по опыту компании (схожий проект реализуется в Подмосковье – ред.), занимает от 6 месяцев до года, само строительство зданий – 3-4 месяца без учета наполнения площадей. "Областное правительство и главы городских администраций активно содействуют нам в этом вопросе. С Валерием Павлиновичем (Шанцевым – ред.) мы познакомились на Петербургском экономическом форуме в июне и уже сейчас, в начале сентября заключили соглашение", – отметил он.
Медиацентры предположительно будут представлять собой трехэтажные здания, помещения в которых будут оборудованы под кинопоказы, театральные представления, выставки и детские секции. Полезная площадь каждого здания – 2,5 тыс. кв. метров. Срок окупаемости подобных проектов в среднем составляет 5 лет.
"Сейчас мы определяемся с площадками и наполнением центров – мы, безусловно, учитываем специфику городов, смотрим, что мы может предложить и выясняем, что посетители хотели бы видеть в этих центрах сами", – пояснил Станислав Машагин. С этой целью компания намерена провести маркетинговое исследование среди жителей региона, также концепция медиацентров будет обсуждаться в ходе круглого стола, который VOLGA Capital совместно с представителями облправительства организует в четверг на Нижегородской ярмарке.