Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В чем не преуспел великий CEO Джек Уэлч — Bloomberg Pro, 08:11 Летевший в Минеральные воды самолет вернулся в Тюмень Общество, 08:07 Тренер «Рубина» пропустил концерт Metallica из-за матча с «Динамо» Спорт, 08:05 Украинский совбез решил остановить выдачу российских паспортов в Донбассе Политика, 08:03 Партии Зеленского и Порошенко разделили лидерство на зарубежных участках Политика, 07:50 Экономика ушей: как полмиллиарда китайцев учатся с помощью подкастов Pro, 07:40 СМИ узнали о попытках украсть более 24 млрд руб. со счетов в банках Экономика, 07:21 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 В России ужесточат правила провоза фруктов и растений в багаже Общество, 06:17 Вице-президент США пообещал в 2024 году оставить астронавтов на Луне Общество, 06:17 Число проходящих в Раду партий сократилось до пяти Политика, 05:44 Во Флориде от удара молнии пострадали восемь человек Общество, 05:40 Модный минимум для лета в офисе РБК Стиль и BOSS, 05:36 Зеленский понадеялся на взаимопонимание с Путиным Политика, 05:16
Н.Новгород ,  
0 
Стоимость строительства Мещерской линии нижегородского метро уменьшена на 2,3 млрд рублей
Условия контракта скорректированы на основании заключения Главгосэкспертизы о достоверности сметной стоимости проекта
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Стоимость строительства Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена до станции "Стрелка" уменьшена на 2,283 млрд рублей — до 10,448 млрд рублей, сообщается в документах на сайте госзакупок.

Ранее МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МКУ "ГУММиД") заявило начальную (максимальную) стоимость строительства новой ветки метро в 12,731 млрд рублей.

"На основании заключения Главгосэкспертизы о достоверности сметной стоимости пересчитана стоимость строительно-монтажных работ", - сказал в понедельник агентству РБК-Нижний Новгород первый заместитель гендиректора "ГУММиД" Игорь Монов.

Техническая часть проекта строительства Сормовско-Мещерской линии метрополитена до станции "Стрелка" (первый этап) одобрена Главгосэкспертизой осенью прошлого года. Подрядчик должен построить на Мещерском бульваре новую станцию, притоннельные сооружения и перегонные тоннели за 37 месяцев.

В ноябре гендиректор МКУ "ГУММиД" Юрий Гаранин в ходе публичных слушаний заявил, что строительство станции нижегородского метрополитена "Стрелка" в микрорайоне "Мещерское озеро" начнётся в феврале 2015 года. Станция должна начать работу в I квартале 2018 года.

Проект станции разработан институтом "Нижегородметропроект". По замыслу архитекторов, "Стрелка" будет выполнена в стиле минимализма. В оформлении планируется использовать 3D стеллы из стекла на футбольные темы.

Строители будут проходить тоннели закрытым способом от станции метро "Московская" вдоль берега Оки до Канавинского моста. Затем ветка повернёт налево в микрорайон "Мещерское озеро". Ранее "Гипростроймост" запланировал в этом месте строительство двухъярусной транспортной развязки, поэтому глубина залегания тоннеля здесь будет максимальной — 36 метров.

Кроме того, при строительстве метро предстоит провести работы по укреплению жилых зданий и сооружений, расположенных в зоне действия метрополитена. На эти цели будет потрачено более 1,5 млрд рублей.

Проектировщики надеются, что "Стрелка" увеличит суточный пассажиропоток нижегородского метрополитена на 15-30 тыс. человек. В дальнейшем планируется продление Сормовско-Мещерской ветки до станции "Волга".