Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Глобальный сбой произошел в работе YouTube 00:38, Технологии и медиа Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 00:32, Спецпроект РБК Спорт Росавиация рассказала детали инцидента с самолетом саудовской сборной 00:29, Общество Англичане пожаловались на мешавшую им во время матча с Тунисом мошкару 00:14, Спорт В саудовской сборной опровергли пожар на самолете с игроками команды 00:08, Общество Россияне обогнали индийцев и бразильцев по тратам в мобильных приложениях 00:03, Технологии и медиа В правительстве Крыма прокомментировали продление санкций ЕС 00:02, Политика «Россия» назвала причину инцидента на самолете саудовской сборной 18 июн, 23:44, Общество ФИФА начала расследование выкриков мексиканских фанатов на матче ЧМ 18 июн, 23:42, Общество СМИ опубликовали видео горящего двигателя самолета саудовской сборной 18 июн, 23:08, Общество Число пострадавших при стрельбе в Мальме возросло до пяти человек 18 июн, 23:07, Общество Англичане в добавленное время вырвали победу у сборной Туниса 18 июн, 23:06, Спорт Следователи сообщили о найденном в Москве теле гражданина Грузии 18 июн, 23:05, Общество Индустрия 4.0: как России не пропустить технологическую революцию 18 июн, 22:54, Партнерский материал Сборная Саудовской Аравии приземлилась в Ростове на неисправном самолете 18 июн, 22:44, Общество Москва упрекнула Лондон за «нулевой интерес» к расследованию дел россиян 18 июн, 22:28, Политика Матч-открытие ЧМ-2018 стал самым рейтинговым событием года 18 июн, 22:25, Технологии и медиа Кобзон прокомментировал сообщение о своей госпитализации 18 июн, 22:14, Общество В городе на юге Швеции произошла стрельба 18 июн, 22:09, Общество Минпромторг назвал невыгодными пошлины на все зарубежные интернет-покупки 18 июн, 22:04, Бизнес Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 18 июн, 21:50, РБК и Сбербанк В Москве в СИЗО поместили четырех иностранных болельщиков 18 июн, 21:45, Общество Корабли Балтфлота проведут учения в Северной Атлантике 18 июн, 21:36, Политика Активисты сообщили о задержании актеров Театра.doc с листовками о Сенцове 18 июн, 21:29, Общество В Хабаровске начали проектировать железную дорогу к мосту на Сахалин 18 июн, 21:15, Технологии и медиа Как бизнесу сократить транспортные расходы на 25% 18 июн, 21:08, РБК и «Шелл» Путин сменил послов в Португалии, Перу и на Кубе 18 июн, 21:03, Политика Прибыль российских банков за пять месяцев снизилась почти на 20% 18 июн, 20:58, Экономика
Частные "эвакуаторы" снизят финансовую нагрузку на не способный справиться с ней нижегородский бюджет
Нижний Новгород, 02 июн 2014, 23:06
0
Частные "эвакуаторы" снизят финансовую нагрузку на не способный справиться с ней нижегородский бюджет
Нижнему Новгороду не хватает парковок, техники и инспекторов для наведения порядка на городских автомобильных стоянках
Фото: Анастасия Макарычева

В конце прошлой недели Олег Кондрашов в своем видео-отчете заявил, что к эвакуации неправильно припаркованных автомобилей подключатся частные компании. Как сообщил глава горадминистрации, совещание, на котором это решение было принято, состоялось 27 мая.

Председатель комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман сообщил РБК-Нижний Новгород, что скорее всего, речь идет о взаимодействии с краснодарской компанией, работавшей во время Олимпиады в Сочи.

«Я на переговорах не присутствовал, но, думаю, Олег Александрович (Кондрашов – Ред.) имеет в виду именно эту компанию. Естественно, то количество техники, которое было задействовано во время Игр, сегодня в Сочи не нужно. Поэтому неудивительно, что компания ищет рынок для своего бизнеса, и, думаю, одним из таких рынков был выбран Нижний Новгород. И хотя я не могу этого утверждать, но инициатива могла исходить как с одной стороны, так и с другой. То есть и муниципалитет или область могли привлечь эту компанию как партнера, но и компания вполне могла самостоятельно выйти с предложением поработать на нашем рынке», – пояснил Алексей Гойхман.

К слову, на время проведения Игр в Сочи стоимость эвакуации значительно выросла. Горожане назвали изменения ценовой политики «олимпийским тарифом». Но главный редактор «За Рулем-Нижний Новгород» Иван Лапырин уверен, что регулировать ценообразование на рынке будет ФАС со ссылкой на федеральное законодательство. «Беспредела» в этой сфере, с его точки зрения, не будет.

Алексей Гойхман говорит, что на покупку и содержание дополнительных эвакуаторов в бюджете не хватает денег. Но при этом не хватает еще и инспекторов ДПС, которые данной проблемой занимаются.

Собственно, Олег Кондрашов в своем видео-посте упомянул и о том, что в составе муниципальной службы по эвакуации работают всего 20 обычных эвакуаторов, а также один большегрузный.

«Появление частных игроков приведет как к снижению нагрузки на муниципалитет, в том числе и финансовой, так и, рано или поздно, – к повышению юридической грамотности самих граждан и, соответственно, к совершенствованию законодательства», – уверен Иван Лапырин.

Собеседник агентства считает, что и с этической точки зрения никаких проблем нет.

«Появились же комплексы фото- и видео-фиксации, которые обслуживают частные компании, которые работают вполне эффективно, – напомнил он корреспонденту РБК-Нижний Новгород. – И справедливости ради, давайте не будем забывать, что нарушать сейчас начали гораздо реже, снижается аварийность. Если частные фирмы начнут заниматься эвакуацией автомобилей, но при этом законы и подзаконные акты будут работать на защиту прав автомобилистов, то ничего ужасного, скорее всего, не произойдет».

Иван Лапырин отмечает и то, что уже сейчас автомобилисты могут отстаивать свои права в суде, оспаривать решения, с трудом, но могут взыскивать с муниципальных предприятий компенсацию за повреждение автомобиля при его перемещении.

«Другое дело, что сейчас нижегородцы лишены альтернативы в плане парковки автомобилей. То есть эвакуаторы есть, знаки есть, штрафы введены, в Нижнем Новгороде даже парконы уже появились, но альтернативных стоянок, как в той же Казани, еще нет. Мест, где вы можете оставить машину, не подъезжая к центру. В Нижнем Новгороде этого пока, к сожалению, нет», – констатирует Иван Лапырин.

Алексей Гойхман, в свою очередь, напоминает, что нужно и выделять дополнительные места под парковки, и требовать от водителей неукоснительного выполнения правил дорожного движения, при которых парковать автомобиль можно только на стоянках.

«Бывает, что, например, подземная парковка в Лобачевский Plaza на сто процентов не загружена, но зато заставлены все близлежащие районы. И это в принципе вполне частое явление. Потому что наши водители привыкли ставить машины там, где хочется», – резюмирует Алексей Гойхман.