Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Гидрометцентр объяснил «экстремально теплую» погоду в России Общество, 06:08 NYT обнаружила замалчивание проблем Boeing при аварии 10-летней давности Общество, 06:02 Пять человек погибли при пожаре в Томской области Общество, 05:37 Прокуратура начала проверку после пожара на траулере в Охотском море Общество, 05:11 В Кабмине предложили лечить из-за частого распития в неположенных местах Общество, 05:00 Самолет экстренно сел в Казани из-за плохого самочувствия пассажира Общество, 04:48 СМИ узнали о поездке принца Гарри к Меган Маркл и сыну в Канаду Политика, 04:30 Россия представила ООН доказательства фальсификации химатаки в Сирии Политика, 04:14 На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 4,8 Общество, 04:09 На севере Москвы загорелось четырехэтажное здание на площади 800 кв. м Общество, 03:42 Эксперты предложили ввести понятие педагогической тайны Общество, 03:32 Иран признал попадание двух ракет в украинский Boeing Политика, 02:57 В Китае четвертый человек умер от нового коронавируса Общество, 02:54 Бывшая жена миллиардера Ахмедова решила подать в суд на их общего сына Общество, 02:37
Н.Новгород ,  
0 

Проезд в нижегородском общественном транспорте может подорожать до 24 рублей

Система АСКОП, которая в теории минимизирует неудобства от перехода на "неудобную" сумму, так и не заработала в полном объёме
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Проезд в нижегородском общественном транспорте могут поднять до 24 рублей. Согласно рассчётам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, именно на уровне этой суммы находится себестоимость провоза одного пассажира для "Нижегородпассажиравтотранса".

По его словам, нынешние тарифы убыточны для предприятия. Кроме того, стоимость проезда в 20 рублей, установленная в нижегородских автобусах, остаётся одной из самых низких в стране.

"Мы в НПАПе два с небольшим года не проводили повышения стоимости проезда, и он у нас сегодня один из самых дешёвых в стране. У нас осталась одна непопулярная мера, чтобы пополнить доходную часть и "Нижегородпассажиравтотранса", и "Нижегородэлектротранса", - пояснил депутат Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман.

Кроме того, по мнению депутата, невозможно оставить стоимость проезда без изменений и одновременно с этим закупать, к примеру, качественные запчасти, влияющие на безопасность перевозок. "Что нам дороже? Четыре рубля с поездки или жизни нижегородцев? К тому же, если мы протянем с повышением тарифов ещё полгода, то мы потеряем частные перевозки: этим бизнесом будет невыгодно заниматься", - заявил Гойхман.

Несмотря на то, что пока не до конца ясна точная сумма повышения, можно предположить, что 24 рубля, о которых говорил Анатолий Гусев, - не самый удобный вариант. Система же АСКОП, которая в теории могла бы минимизировать неудобства от перехода на "некруглую" сумму, так и не заработала в полном объёме.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались и усечённый вариант АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года. ЗАО "НоваКард" обещает полностью запустить и отладить АСКОП к концу 2015 года.

Кроме того, на вчерашнем заседании была озвучена сумма в 93,5 млн рублей, кторая необходима муниципальным перевозчикам в следующем году для полного запуска автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в Нижнем Новгороде.