Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 17 июл, 23:02 Посольство отвергло претензию МИДа о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 17 июл, 22:41 В Астрахани задержали шесть человек из-за мошенничества в сфере ЖКХ Общество, 17 июл, 22:35
Н.Новгород ,  
0 
Проезд в нижегородском общественном транспорте может подорожать до 24 рублей
Система АСКОП, которая в теории минимизирует неудобства от перехода на "неудобную" сумму, так и не заработала в полном объёме
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Проезд в нижегородском общественном транспорте могут поднять до 24 рублей. Согласно рассчётам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, именно на уровне этой суммы находится себестоимость провоза одного пассажира для "Нижегородпассажиравтотранса".

По его словам, нынешние тарифы убыточны для предприятия. Кроме того, стоимость проезда в 20 рублей, установленная в нижегородских автобусах, остаётся одной из самых низких в стране.

"Мы в НПАПе два с небольшим года не проводили повышения стоимости проезда, и он у нас сегодня один из самых дешёвых в стране. У нас осталась одна непопулярная мера, чтобы пополнить доходную часть и "Нижегородпассажиравтотранса", и "Нижегородэлектротранса", - пояснил депутат Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман.

Кроме того, по мнению депутата, невозможно оставить стоимость проезда без изменений и одновременно с этим закупать, к примеру, качественные запчасти, влияющие на безопасность перевозок. "Что нам дороже? Четыре рубля с поездки или жизни нижегородцев? К тому же, если мы протянем с повышением тарифов ещё полгода, то мы потеряем частные перевозки: этим бизнесом будет невыгодно заниматься", - заявил Гойхман.

Несмотря на то, что пока не до конца ясна точная сумма повышения, можно предположить, что 24 рубля, о которых говорил Анатолий Гусев, - не самый удобный вариант. Система же АСКОП, которая в теории могла бы минимизировать неудобства от перехода на "некруглую" сумму, так и не заработала в полном объёме.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались и усечённый вариант АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года. ЗАО "НоваКард" обещает полностью запустить и отладить АСКОП к концу 2015 года.

Кроме того, на вчерашнем заседании была озвучена сумма в 93,5 млн рублей, кторая необходима муниципальным перевозчикам в следующем году для полного запуска автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в Нижнем Новгороде.