Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14 Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10 Почему российские ИТ-компании ищут возможности для бизнеса в Африке Pro, 00:00
Н.Новгород ,  
0 
Проезд в нижегородском общественном транспорте может подорожать до 24 рублей
Система АСКОП, которая в теории минимизирует неудобства от перехода на "неудобную" сумму, так и не заработала в полном объёме
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Проезд в нижегородском общественном транспорте могут поднять до 24 рублей. Согласно рассчётам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, именно на уровне этой суммы находится себестоимость провоза одного пассажира для "Нижегородпассажиравтотранса".

По его словам, нынешние тарифы убыточны для предприятия. Кроме того, стоимость проезда в 20 рублей, установленная в нижегородских автобусах, остаётся одной из самых низких в стране.

"Мы в НПАПе два с небольшим года не проводили повышения стоимости проезда, и он у нас сегодня один из самых дешёвых в стране. У нас осталась одна непопулярная мера, чтобы пополнить доходную часть и "Нижегородпассажиравтотранса", и "Нижегородэлектротранса", - пояснил депутат Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман.

Кроме того, по мнению депутата, невозможно оставить стоимость проезда без изменений и одновременно с этим закупать, к примеру, качественные запчасти, влияющие на безопасность перевозок. "Что нам дороже? Четыре рубля с поездки или жизни нижегородцев? К тому же, если мы протянем с повышением тарифов ещё полгода, то мы потеряем частные перевозки: этим бизнесом будет невыгодно заниматься", - заявил Гойхман.

Несмотря на то, что пока не до конца ясна точная сумма повышения, можно предположить, что 24 рубля, о которых говорил Анатолий Гусев, - не самый удобный вариант. Система же АСКОП, которая в теории могла бы минимизировать неудобства от перехода на "некруглую" сумму, так и не заработала в полном объёме.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались и усечённый вариант АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года. ЗАО "НоваКард" обещает полностью запустить и отладить АСКОП к концу 2015 года.

Кроме того, на вчерашнем заседании была озвучена сумма в 93,5 млн рублей, кторая необходима муниципальным перевозчикам в следующем году для полного запуска автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в Нижнем Новгороде.