Московское "Управление строительства-620" претендует на новую ветку нижегородского метро
Московская СК "Управление строительства-620" претендует на госконтракт по строительству новой ветки нижегородского метрополитена с возведением станции "Стрелка" в микрорайоне Мещерское озеро, сообщается в документах на сайте госзакупок.
Компания, которая строила электродепо "Митино" и лёгкое метро до станции "Международная" в Москве, стала единственным участником аукциона на продление Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро стоимостью 10,448 млрд рублей, предложив выполнить работы за 10,396 млрд рублей. Конкурс признан несостоявшимся.
Решение о выборе компании подрядчиком или проведении новых торгов будет принято в пятницу, сообщил агентству РБК-Нижний Новгород замдиректора МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МКУ "ГУММиД") Игорь Монов.
"Сейчас рассматриваются предоставленные компанией документы. На основании рассмотренных документов компании может быть отказано в заключении контракта, либо мы, как заказчик, будем обращаться в муниципалитет с разрешением заключить с ними, как с единственным участником, договор на выполнение этих работ", — сказал Монов.
В ноябре прошлого года гендиректор МКУ "ГУММиД" Юрий Гаранин заявил, что строительство станции нижегородского метрополитена "Стрелка" начнётся в феврале 2015 года. Станция должна начать работу в I квартале 2018 года.
В свою очередь Игорь Монов сегодня отметил, что задержка с выбором подрядчика или возможное проведение нового конкурса не скажется на сроках ввода новой ветки в эксплуатацию.
"Если заявка единственного участника будет отклонена, сроки окончания работ меняться не будут. Это апрель 2018 года", — заверил Монов.
Проект станции "Стрелка" разработан институтом "Нижегородметропроект". По замыслу архитекторов, "Стрелка" будет выполнена в стиле минимализма. В оформлении планируется использовать 3D стеллы из стекла на футбольные темы в концепции проведения матчей Чемпионата мира по футболу-2018 в Нижнем Новгороде.
Строители будут проходить тоннели закрытым способом от станции метро "Московская" вдоль берега Оки до Канавинского моста. Затем ветка повернёт налево в микрорайон Мещерское озеро к будущему стадиону "Волга-Арена".
Проектировщики надеются, что "Стрелка" увеличит суточный пассажиропоток нижегородского метрополитена на 15-30 тыс. человек. В дальнейшем планируется продление Сормовско-Мещерской ветки до станции "Волга".
Группа компаний "Управление Строительства-620" осуществляет строительство мостов-эстакад через реки, железнодорожных мостов, путепроводов, а также объектов метрополитена, электродепо и пешеходных переходов.