Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 14:48 В Кремле рассказали о подготовке визита Ким Чен Ына в Россию Политика, 14:32 Reuters узнал об обещании Мэй уйти в отставку в случае одобрения Brexit Политика, 14:24 В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные Авто, 14:16 Минкульт запретит артистам театров летать на гастроли бизнес-классом Технологии и медиа, 14:16 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 14:15 Киев предложил провести обмен пленными 30 марта Политика, 14:13 Полиция Югры проверит информацию о складе детского питания в морге Общество, 14:11 Скрытые мотивы: зачем сети Burger King «кофейные» подписки — Bloomberg Pro, 14:03 Биткоин по $10 тыс. и начало торгов Celer Network: главное о крипторынке Крипто, 14:03 Главред Lenta.ru станет куратором медиа в холдинге Александра Мамута Технологии и медиа, 14:00 Экс-сотрудник СБУ сообщил о «тайных тюрьмах» на Украине Политика, 13:53 Власти Турции анонсировали въезд россиян по внутренним паспортам Общество, 13:50 ВТБ подключился к системе быстрых платежей ЦБ Финансы, 13:50
Н.Новгород ,  
0 
Администрация Нижнего Новгорода планирует зарабатывать 70-100 млн рублей в год на платных парковках
На первом этапе реализации проекта освобождения центра города от неправильно припаркованных автомобилей планируется создать 359 парковочных мест
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Администрация Нижнего Новгорода планирует зарабатывать 70-100 млн руб. в год с муниципальных платных парковок в центре города при наполняемости в 30%, сообщает "ГорькийТВ" со ссылкой на слова градоначальника Олега Кондрашова.

В ближайшее время в центре города появятся 359 платных парковочных мест. 250 из них будут расположены по всей длине улицы Рождественской, остальные стоянки будут значительно меньше – 40-50 мест. Зоны парковки будут организованы на улице Ковалихинская, в переулке Нагорном, на площадях Горького и Маркина.

Конкурс на проведение работ по организации парковочных зон будет объявлен горадминистрацией в ближайшее время, максимальная цена контракта составляет 29 млн руб., сообщили РБК-Нижний Новгород в департаменте информации города. За эти деньги подрядчик должен будет установить паркоматы, ограждения, знаки и, если понадобится, светофоры и другие дорожные сооружения (лежачие полицейские), нанести разметку. В дальнейшем на обслуживание паркоматов планируется ежегодно заключать муниципальный контракт.

Стоимость одного часа стоянки составит 20 руб. для легковых автомобилей и мотоциклов, 40 руб. – для грузовиков и автобусов. Для резидентов зданий, у которых расположены платные парковки, предусмотрены специальные разрешения на бесплатную стоянку в вечернее и ночное время – с 20:00 до 8:00. Однако при таком тарифе показателя собираемости в 80 млн рублей в год не удастся достичь даже при 24-часовой загрузке всех парковочных мест, считает директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева.

"Если в год городские власти планируют собирать около 80 млн руб., то сборы с одного парковочного места должны составить около 223 тыс. руб. Таким образом, ежедневный сбор составит около 621 руб. с учетом 100% загрузки 24 часа в сутки. Понятно, что это нереально, поэтому администрация устанавливает тарифы для разных категорий машин", – рассказала она в интервью "Коммерсантъ".

По подсчетам РБК-Нижний Новгород, при 100% загрузке платных муниципальных парковок легковыми автомобилями годовые поступления в бюджет города ограничатся 62,9 млн руб. Максимальная суточная собираемость с одного места в таком случае составит 480 рублей, а в год одно место принесет порядка 175 тыс. руб. Если предположить, что 20% указанных мест будет круглосуточно занято грузовыми машинами или автобусами, то годовые сборы возрастут до 73,93 млн руб. В том случае, если парковки будут заняты лишь 30% времени и только легковыми автомобилями, в год администрация сможет получить 20,96 млн. руб. с 359 мест.

Представители городских властей отмечают, что произвести оплату стоянки автомобилисты смогут только с помощью банковской или транспортной карт. Внесение наличных средств для оплаты парковки не предусмотрено из-за повышения риска вандализма, рассказал директор муниципального казенного учреждения "Центр организации дорожного движения" Павел Помелов. Однако такой подход может обернуться разбирательством для МКУ, ответственного за платные парковки. Прецедент уже существует в республике Татарстан, где автомобилисты могут оплатить платную стоянку в центре Казани с помощью мобильного приложения, банковской карты или через SMS, однако оплата наличными невозможна. Роспотребнадзор признал такой подход к организации оплаты нарушающим права потребителей. Стоимость одного часа парковки в столице республики установлена в размере 50 руб. за час.