Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44
Н.Новгород ,  
0 
Крупные нижегородские, астраханские и петербургские судостроительные заводы остановили производство сухогрузов
Заказчики столкнулись с нехваткой средств из-за повышенных кредитных ставок
Фото: sdelanounas.ru

Крупные судостроительные заводы в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге остановили производство сухогрузов из-за нехватки средств у заказчиков, вызванной высокими ставками по кредитам.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора Морского инженерного бюро Геннадия Егорова, в прошлом году в России произведено только 9 сухогрузов и танкеров, тогда как ранее судостроительные заводы производили по 20-25 судов ежегодно.

"В 2014 году постановление правительства РФ N 383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов "забуксовало", и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов", - сказал Егоров.

По его словам, сейчас на Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге находятся три недостроенных судна, ещё два - на заводе "Лотос" в Астрахани. В Нижегородской области на стапелях "Окской судоверфи" (входит в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding) остановлено производство семи сухогрузов для "БФ Танкер".

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" по контракту с "БФ Танкер" построит до конца 2015 года десять теплоходов RSТ54. Они представляют собой самоходные комбинированные суда-площадки класса "Волго-Дон Макс" дедвейтом 5589 тонн и предназначены для перевозки светлых и темных нефтепродуктов и других грузов.

По словам гендиректора "Окской судоверфи" Владимира Куликова, "БФ Танкер" оплатил три построенных судна, на остальные семь из-за повышенных процентных ставок средств у заказчика нет.

Как сообщил гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров, "в 2014 году в судостроении был провал, а в 2015 году оно остановилось".