Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Члена банды Басаева приговорили к 16 годам за нападение на десантников Общество, 21:43 Послы G7 поздравили Зеленского с победой на выборах президента Украины Политика, 21:34 Стали известны дата и место встречи Путина и Ким Чен Ына Политика, 21:30 Мадуро поздравил россиян с днем рождения Ленина Политика, 21:18 В Госдуме назвали отвратительными шутки Comedy Club про депутатов Общество, 21:08 Россельхознадзор нашел запрещенные белорусские яблоки под картошкой Бизнес, 21:07 Претендующий на выход в РПЛ «Тамбов» сменил тренера в концовке сезона Спорт, 21:05 Россияне сократили расходы на алкоголь и рестораны Pro, 20:58 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 20:52 Мэрия Москвы ответила критикам поменявшего цвет фонтана «Каменный цветок» Политика, 20:35 Обвинение обжаловало возврат в прокуратуру дела Масляевой Общество, 20:31 Главные вызовы для нового президента Украины Политика, 20:30 Госпогранслужба Украины отказала Саакашвили во въезде в страну Политика, 20:04 СМИ узнали об отставке второго за сутки губернатора на Украине Политика, 20:03
Н.Новгород ,  
0 
Крупные нижегородские, астраханские и петербургские судостроительные заводы остановили производство сухогрузов
Заказчики столкнулись с нехваткой средств из-за повышенных кредитных ставок
Фото: sdelanounas.ru

Крупные судостроительные заводы в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге остановили производство сухогрузов из-за нехватки средств у заказчиков, вызванной высокими ставками по кредитам.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора Морского инженерного бюро Геннадия Егорова, в прошлом году в России произведено только 9 сухогрузов и танкеров, тогда как ранее судостроительные заводы производили по 20-25 судов ежегодно.

"В 2014 году постановление правительства РФ N 383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов "забуксовало", и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов", - сказал Егоров.

По его словам, сейчас на Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге находятся три недостроенных судна, ещё два - на заводе "Лотос" в Астрахани. В Нижегородской области на стапелях "Окской судоверфи" (входит в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding) остановлено производство семи сухогрузов для "БФ Танкер".

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" по контракту с "БФ Танкер" построит до конца 2015 года десять теплоходов RSТ54. Они представляют собой самоходные комбинированные суда-площадки класса "Волго-Дон Макс" дедвейтом 5589 тонн и предназначены для перевозки светлых и темных нефтепродуктов и других грузов.

По словам гендиректора "Окской судоверфи" Владимира Куликова, "БФ Танкер" оплатил три построенных судна, на остальные семь из-за повышенных процентных ставок средств у заказчика нет.

Как сообщил гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров, "в 2014 году в судостроении был провал, а в 2015 году оно остановилось".