Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
NYT узнал о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу сообщил о реальных причинах выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о «нештатной ситуации» на учениях под руководством Путина Политика, 05:11 Путин напомнил о реакции России на эпидемию лихорадки Эбола в Африке Политика, 04:53 Каждый четвертый россиянин назвал себя «жертвой перестройки» Общество, 04:25 Премьер Северной Македонии объявил о проведении досрочных выборов Политика, 04:22 Кадыров пообещал боевикам из Сирии места «в театре или на кладбище» Политика, 03:57 Усатый заявил о победе на выборах мэра молдавского города Бельцы Политика, 03:55 В подвале ресторана в центре Москвы произошел пожар Общество, 03:22 CNN сравнил действия Трампа в Сирии с игрой в «русскую рулетку» Политика, 03:12 Британские СМИ назвали Путина влиятельным политиком на Ближнем Востоке Политика, 02:38
Н.Новгород ,  
0 
Крупные нижегородские, астраханские и петербургские судостроительные заводы остановили производство сухогрузов
Заказчики столкнулись с нехваткой средств из-за повышенных кредитных ставок
Фото: sdelanounas.ru

Крупные судостроительные заводы в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге остановили производство сухогрузов из-за нехватки средств у заказчиков, вызванной высокими ставками по кредитам.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора Морского инженерного бюро Геннадия Егорова, в прошлом году в России произведено только 9 сухогрузов и танкеров, тогда как ранее судостроительные заводы производили по 20-25 судов ежегодно.

"В 2014 году постановление правительства РФ N 383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов "забуксовало", и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов", - сказал Егоров.

По его словам, сейчас на Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге находятся три недостроенных судна, ещё два - на заводе "Лотос" в Астрахани. В Нижегородской области на стапелях "Окской судоверфи" (входит в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding) остановлено производство семи сухогрузов для "БФ Танкер".

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" по контракту с "БФ Танкер" построит до конца 2015 года десять теплоходов RSТ54. Они представляют собой самоходные комбинированные суда-площадки класса "Волго-Дон Макс" дедвейтом 5589 тонн и предназначены для перевозки светлых и темных нефтепродуктов и других грузов.

По словам гендиректора "Окской судоверфи" Владимира Куликова, "БФ Танкер" оплатил три построенных судна, на остальные семь из-за повышенных процентных ставок средств у заказчика нет.

Как сообщил гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров, "в 2014 году в судостроении был провал, а в 2015 году оно остановилось".