"Красное Сормово" спустило на воду второй танкер для "Волготранса"
Нижегородский завод "Красное Сормово" (ПАО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в пятницу спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27 для компании "Волготранс", сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, контракты на поставку двух танкеров были подписаны сторонами в октябре 2015 года. Лизингодателем выступило ЗАО "Гознак-лизинг". Первый танкер был спущен на воду в конце марта текущего года.
"Традиционно в преддверии всеми любимого и почитаемого праздника сормовичи спускают новое судно – очередной танкер самой большой серии в истории отечественного гражданского судостроения. Для нашего предприятия, внесшего огромный вклад в дело Победы, предпраздничный спуск – это символ продолжения корабельных традиций, дань уважения и благодарности ветеранам-корабелам и фронтовикам", – сказал гендиректор завода Николай Жарков.
Классификационный проект RST27 был разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6 м. Дедвейт судна в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Танкеры предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.
По словам исполнительного директора "Красного Сормова" Михаила Першина, выпуск танкеров на предприятии идет в конвейерном режиме. "Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для "Волготранса", то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации", – пояснил он.
Першин подчеркнул, что "по всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику".