Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 22:50 Трамп ответил на обвинения в расизме предложением жалобщикам покинуть США Политика, 22:48 СК назвал причиной возвращения рейса «Победы» в Казань задымление салона Общество, 22:47 Захарова ответила на угрозу Киева обрушить мост в Крым крылатыми ракетами Политика, 22:26 «Победа» ответила на сообщения о запахе гари в вернувшемся самолете Общество, 22:25 Предсказывавший рост рубля экономист спрогнозировал его падение Экономика, 22:13 «Локомотив» упустил победу в игре с «Рубином» из-за гола бывшего игрока Спорт, 22:09 Минэкономразвития сочло однобокими выводы Россельхознадзора о гибели пчел Общество, 22:04 СК представил видеопроект с именами виновных в преступлениях на Донбассе Политика, 22:02 Самолет «Победы» вернулся в Казань после взлета из-за птицы в двигателе Общество, 21:59 Защита сестер Хачатурян заявила о сомнениях в подлинности их показаний Общество, 21:51 Олимпийский чемпион боксер Пернелл Уитакер погиб в 55 лет Спорт, 21:44 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 21:41 Зеленский решил сменить 12 послов Украины Политика, 21:35
Н.Новгород ,  
0 
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц
Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.