Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 октября
EUR ЦБ: 105,22 (-0,22)
Инвестиции, 30 окт, 17:47
Курс доллара на 31 октября
USD ЦБ: 97,05 (-0,27)
Инвестиции, 30 окт, 17:47
Все новости Н.Новгород
В Чечне задержали адвоката Идалова из-за фразы о комиссаре КаттаниОбщество, 10:23
«РИА Новости» узнало о миллионных долгах Тинькова в РоссииБизнес, 10:17
Словакия впервые стала главным покупателем российских товаров в ЕСЭкономика, 10:16
Гипс и костыли уходят в прошлое: как лечит современная травматологияОтрасли, 10:15
Как нижегородское здравоохранение стало доступнееРБК+, 10:14 
Южная Корея и США проведут учения в ответ на пуск ракеты КНДРПолитика, 10:07
В экстренных службах назвали возможные причины взрыва газа в ЧеркесскеОбщество, 10:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Росреестр рассказал, какие дома строили россияне в 2024 годуНедвижимость, 10:03
Кучеров стал лучшим игроком матча и вернулся в топ-3 бомбардиров НХЛСпорт, 09:57
В Бердянске после атаки дронов закрыли школы и детсадыПолитика, 09:55
Некоторым амнистия дробления бизнеса только во вред. Почему такPro, 09:47
Губернатор назвал число пострадавших во время атаки БердянскаПолитика, 09:42
Последствия одного из крупнейших наводнений в истории Испании. ВидеоОбщество, 09:40
Маск оценил троллинг Трампа и пообещал веселое время для СШАПолитика, 09:36