Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Стоимость биткоина превысила $8,9 тыс. 16:20, Крипто В Нижнем Новгороде 28 апреля организуют пробное движение шаттлов 16:17  Командующий морской пехоты США назвал ее уязвимые места 16:14, Политика На мэра Екатеринбурга Ройзмана подали в суд за публикации в ЖЖ 16:13, Общество Прорыв по плану: что не так с целеполаганием российской власти 16:05, Мнение Песков назвал паранойей информацию о слежке России за перебежчиками в США 15:59, Политика АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года 15:57, Бизнес Глава «Вертолетов России» воззвал к разуму депутатов по теме контрсанкций 15:47, Бизнес Песков заступился за МЧС после журналистского расследования по Кемерово 15:46, Общество Комиссия по помилованию рекомендовала сократить срок экс-мэру Урлашову 15:41, Общество Путешествие в Европу на авто: абсолютно все ответы 15:37, РБК и Pirelli Кабмин Армении после распада правящей коалиции покинули еще три министра 15:35, Политика Адвокат рассказала о первом вызове по поводу пожара в «Зимней вишне» 15:29, Общество Седан Toyota Corolla перевели на гибридную тягу 15:27, Авто Transparency International сообщила о блокировке своего сайта в России 15:26, Политика Новый Lexus ES: первое знакомство 15:17, Авто Bitfinex добавила четыре новые криптовалюты 15:08, Крипто УЕФА получил две заявки на проведение Евро-2024 15:05, Спорт 5 домов внутри Бульварного кольца с самыми дорогими квартирами 15:03, Недвижимость  Полиция раскрыла в Москве сеть торговавших наркотиками аптек 15:01, Общество История экспансии: как Airbnb меняет мировой рынок недвижимости 15:00, Недвижимость Компания сына Чайки «Хартия» займется вывозом мусора в Тульской области 14:48, Бизнес UC Rusal из-за санкций приостановил часть социальных программ в регионах 14:47, Бизнес В Нижегородской области на 88,7% увеличилась выдача новых кредитных карт 14:43  Повышенная проходимость и чайник: обзор седана-кроссовера Maybach 14:42, Авто Трейлер фильма Ксении Собчак о ее отце появился на YouTube 14:41, Общество Песков назвал «двуликой» позицию Лондона по борьбе с отмыванием денег 14:39, Политика Комитет Совфеда по безопасности поддержал законопроект о контрсанкциях 14:33, Политика
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц
Нижний Новгород, 06 фев 2008, 14:55
0
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц
Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.