Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минфин не передал налоговые данные Трампа в предложенный демократами срок Политика, 05:00 В Госдепе отреагировали на встречу Путина и Ким Чен Ына Политика, 04:45 Депутат сообщила об остановке поезда Ким Чен Ына на юге Приморья Политика, 04:11 Маск заявил о двойных стандартах в освещении возгорания автомобиля Tesla Технологии и медиа, 03:48 Гройсман посоветовал «Нафтогазу» искать дешевый газ «по всему миру» Бизнес, 03:43 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 03:20 Умер создатель клипов Киркорова и Ветлицкой Сергей Дубровский Общество, 03:01 В команде Зеленского посоветовали не встречаться с Путиным один на один Политика, 02:44 В Тибете произошло сильное землетрясение Общество, 02:40 Посольство России раскритиковало поздравление Зеленскому от МИД Британии Политика, 02:05 WSJ узнала об использовании Китаем американских спутников Политика, 02:03 Бронепоезд Ким Чен Ына отправился из Пхеньяна во Владивосток Политика, 01:30 Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44
Н.Новгород ,  
0 
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц
Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.