Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 июля
EUR ЦБ: 91,77 (+0,65)
Инвестиции, 07:49
Курс доллара на 15 июля
USD ЦБ: 78,37 (+0,49)
Инвестиции, 07:49
Все новости Н.Новгород
Штраф за несвоевременную сдачу НДФЛ — что надо знать физлицам и компаниям Инвестиции, 13:08
Песков словами «трудно сказать» оценил смену министра обороны в Киеве Политика, 13:06
Воронежская прокуратура запустила горячую линию после атаки БПЛА Политика, 13:02
Песков связал с фейками сообщения о призыве Трампа «надавить на Москву» Политика, 13:02
Дамаск ввел войска в город Эс-Сувейд на фоне конфликта друзов с бедуинами Политика, 12:58
В Госдуме мощные ливни затопили курилку для сотрудников и журналистов Политика, 12:55
Умер осужденный по делу о сгоревшей «Зимней вишне» пожарный Общество, 12:54
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Кремль отреагировал на санкционный ультиматум Трампа Политика, 12:50
Футболист ЦСКА рассказал, что новый тренер запретил игрокам есть мясо Спорт, 12:45
Хозяин нетронутых с 2011 года биткоинов вывел на биржи монеты на $4 млрд Крипто, 12:43
Nvidia возобновит поставки в Китай чипов H20 для систем ИИ Политика, 12:41
Устроители Вильнюсского марафона допустили россиян без права на победу Спорт, 12:40
Выросло число отравившихся на банкете в Екатеринбурге Общество, 12:40
Вода льется отовсюду. Как на Москву обрушился ливень с грозой. Видео Общество, 12:37