Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.
Россияне тратят на детские товары до 4,6 тыс. руб. в месяц

Россияне, проживающие в крупнейших городах страны, ежемесячно тратят на детские товары от 3,1 тыс. руб. до 4,6 тыс. руб. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Nielsen по итогам опроса жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.

При этом самую многочисленную группу, составляющую 40% от общего числа опрошенных, представляют респонденты, тратящие на детские товары в среднем до 3,5 тыс. руб. в месяц.

Как показали результаты исследования, наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах являются специализированные сетевые магазины. В пяти крупнейших городах России за последние 6 месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% респондентов делали там покупки.

По оценке ACNielsen, лидерами по известности, объемам покупок и долям затрат на детские товары в указанных городах являются "Детский мир" и "Банана-мама". При этом наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы (30% от всех опрошенных) тратят на товары для детей от 3,4 тыс. руб. до 5,9 тыс. руб. в месяц.

В целом на детские сетевые магазины приходится более трети всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов детских товаров еще более очевидно: совокупная доля сетей в затратах опрошенных москвичей на детские товары составляет 41%.

За детскими сетевыми магазинами следуют торговые центры с долей затрат 16%, обычные (неспециализированные) магазины с долей затрат 14% и супер- и гипермаркеты, доля которого в совокупных затратах на детские товары составила, по данным исследования, 12%.

Между тем закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в несетевых каналах продаж.

В ходе исследования были опрошены более 2,1 тыс. человек в пяти российских городах.

Компания Nielsen имеет подразделения более чем в 100 странах мира, штат сотрудников превышает 44 тыс. человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 97,16 (+0,24)
Инвестиции, 27 ноя, 16:55
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 88,7 (-0,11)
Инвестиции, 27 ноя, 16:55
Все новости Н.Новгород
Диета для женщин: как правильно питаться, чтобы похудеть Стиль, 12:35
В Финляндии снесут здание бывшего генконсульства России Политика, 12:30
В чем выгода работы с самозанятыми для бизнеса РБК и Сбер, 12:27
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 12:26
Суд отправил бывшего вице-губернатора Петербурга в СИЗО Общество, 12:20
Средняя доходность вложений в дизайнерские сумки за 10 лет составила 74% РБК и Ингосстрах, 12:15
Суд продлил арест журналисту WSJ Эвану Гершковичу Политика, 12:12
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
В Минэкономики придумали, как помешать манипуляциям в сделках по бартеру Экономика, 12:07
Бумаги Fix Price подорожали на планах компании сохранить листинг всех ГДР Инвестиции, 12:04
Что нужно, чтобы начать продавать на маркетплейсе. Чек-лист РБК и Яндекс Маркет, 12:04
Sinomach назвал российские цены на внедорожник Paladin Авто, 12:04
Проворов назвал впечатляющим достижение российских хоккеистов «Коламбуса» Спорт, 11:56
Мэрия сообщила о строительстве инвестором детсада и школы в Новой Москве Общество, 11:55
Поднебесный обман: как распознать мошенника в бизнес-партнере из Китая Pro, 11:54