Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Медведев получил Минюсту и Минэку подготовить концепцию нового КоАП Политика, 09:14 Умерла певица Валентина Дворянинова Общество, 09:10 Украинский генерал сообщил о желании Порошенко работать в разведке СССР Политика, 08:52 В Уссурийске произошел пожар в строящемся павильоне рядом с рынком Общество, 08:18 Мюллер завершит работу в должности спецпрокурора США в ближайшие дни Политика, 08:01 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19 Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородские власти пообещали разобраться с частными эвакуаторами
Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин разделил претензии нижегородцев к репрессивным действиям эвакуаторов-частников
Глава Нижнего Новгорода Иван Каринилин на встрече с активистами (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин в пятницу по итогам встречи с активистами движения "Стоп ЭвакуатВор" пообещал разобраться с деятельностью частных эвакуаторов, к которым у нижегородцев накопилась масса претензий (подробнее об этом РБК-Нижний Новгород писал 3 ноября).

"Нам нужно пересмотреть концепцию эвакуации машин <...> Я дам поручение председателю комиссии (городской думы — ред.) по транспорту и связи Алексею Гойхману и и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрею Черткову разобраться с этим вопросом и выработать концепцию, куда дальше идти. Работать против людей нельзя", — сказал Карнилин журналистам после встречи.

По его словам, руководители нижегородских частных фирм, занимающихся эвакуацией автомобилей, будут приглашены в кремль для обсуждения сложившейся ситуации. Также власти планируют изучить правовую основу их действий.

"Мы их также пригласим на думские комиссии, послушаем, что они делают. Самое главное, надо посмотреть регламент, на основании каких документов это делается. Когда вникнем в суть — примем решение", — подчеркнул глава города.

В ходе аудиенции у главы города общественники предоставили ему более 500 подписей нижегородцев под инициативой лишить частные фирмы права эвакуировать автомобили с улиц и сообщили о собранных 1417 подписях под аналогичной петицией в сети. Они предложили создать общественную комиссию для обнародования оснований, по которым частные фирмы занимаются принудительной эвакуацией автомобилей.

"На наш взгляд, точка кипения достигнута, люди возмущены до предела. Вчера уже, можно сказать, произошла первая акция гражданского неповиновения на улице Ульянова, когда люди воспрепятствовали манипуляциям эвакуатора и не дали погрузить автомобиль. Все прекрасно понимают, что условий для того, чтобы не нарушать ПДД, в городе нет", - сказала главе Нижнего Новгорода автор петиции, журналист Ирина Славина.

Она отметила, что градостроительная политика в центре города привела к тотальной нехватке парковочных мест, а репрессивные действия эвакуаторов могут привести к эскалации конфликта с населением.

Со своей стороны директор рекламной группы "Хорошие идеи" Олег Шакирский сказал, что активисты ранее уже встречались с депутатами думы Нижнего Новгорода, представителями ГИБДД и руководством частных компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей.

"Какое-то количество точек соприкосновения, я думаю, было найдено, потому что "Центр организации дорожного движения" продекларировал готовность рассмотреть те (дорожные) знаки, которые, на взгляд общественности, установлены несколько странно, и пересмотреть их установку", - сказал Шакирский, напомнив, что знаки "Остановка запрещена" стали гораздо чаще появляться на улицах города в местах, где, по мнению автомобилистов, их установка нелогична.

Кроме того, общественники высказались о нарушениях, которые частники совершают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации. Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль.

Как сообщалось, принудительное перемещение автомобилей является основной статьёй доходов частных фирм. Само решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года.

Тогдашний глава администрации города Олег Кондрашов заявлял, что в городе работали 20 муниципальных эвакуаторов, которые не справлялись со своей работой в полном объеме. В основном они эвакуировали автомобили, попавшие в ДТП. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде планируется создать более 3500 платных парковочных мест с часовой стоимостью от 20 до 40 руб. на центральных улицах. На первом этапе будут организованы пять парковочных зон на 359 мест на улице Рождественской, площади Маркина, в переулке Нагорном и на Нижневолжской набережной.

Нижний Новгород является одним из последних городов-миллионников, где нет подземных парковок.