Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородские власти пообещали разобраться с частными эвакуаторами

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин разделил претензии нижегородцев к репрессивным действиям эвакуаторов-частников
Глава Нижнего Новгорода Иван Каринилин на встрече с активистами
Глава Нижнего Новгорода Иван Каринилин на встрече с активистами (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин в пятницу по итогам встречи с активистами движения "Стоп ЭвакуатВор" пообещал разобраться с деятельностью частных эвакуаторов, к которым у нижегородцев накопилась масса претензий (подробнее об этом РБК-Нижний Новгород писал 3 ноября).

"Нам нужно пересмотреть концепцию эвакуации машин <...> Я дам поручение председателю комиссии (городской думы — ред.) по транспорту и связи Алексею Гойхману и и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрею Черткову разобраться с этим вопросом и выработать концепцию, куда дальше идти. Работать против людей нельзя", — сказал Карнилин журналистам после встречи.

По его словам, руководители нижегородских частных фирм, занимающихся эвакуацией автомобилей, будут приглашены в кремль для обсуждения сложившейся ситуации. Также власти планируют изучить правовую основу их действий.

"Мы их также пригласим на думские комиссии, послушаем, что они делают. Самое главное, надо посмотреть регламент, на основании каких документов это делается. Когда вникнем в суть — примем решение", — подчеркнул глава города.

В ходе аудиенции у главы города общественники предоставили ему более 500 подписей нижегородцев под инициативой лишить частные фирмы права эвакуировать автомобили с улиц и сообщили о собранных 1417 подписях под аналогичной петицией в сети. Они предложили создать общественную комиссию для обнародования оснований, по которым частные фирмы занимаются принудительной эвакуацией автомобилей.

"На наш взгляд, точка кипения достигнута, люди возмущены до предела. Вчера уже, можно сказать, произошла первая акция гражданского неповиновения на улице Ульянова, когда люди воспрепятствовали манипуляциям эвакуатора и не дали погрузить автомобиль. Все прекрасно понимают, что условий для того, чтобы не нарушать ПДД, в городе нет", - сказала главе Нижнего Новгорода автор петиции, журналист Ирина Славина.

Она отметила, что градостроительная политика в центре города привела к тотальной нехватке парковочных мест, а репрессивные действия эвакуаторов могут привести к эскалации конфликта с населением.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Со своей стороны директор рекламной группы "Хорошие идеи" Олег Шакирский сказал, что активисты ранее уже встречались с депутатами думы Нижнего Новгорода, представителями ГИБДД и руководством частных компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей.

"Какое-то количество точек соприкосновения, я думаю, было найдено, потому что "Центр организации дорожного движения" продекларировал готовность рассмотреть те (дорожные) знаки, которые, на взгляд общественности, установлены несколько странно, и пересмотреть их установку", - сказал Шакирский, напомнив, что знаки "Остановка запрещена" стали гораздо чаще появляться на улицах города в местах, где, по мнению автомобилистов, их установка нелогична.

Кроме того, общественники высказались о нарушениях, которые частники совершают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации. Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль.

Как сообщалось, принудительное перемещение автомобилей является основной статьёй доходов частных фирм. Само решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года.

Тогдашний глава администрации города Олег Кондрашов заявлял, что в городе работали 20 муниципальных эвакуаторов, которые не справлялись со своей работой в полном объеме. В основном они эвакуировали автомобили, попавшие в ДТП. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде планируется создать более 3500 платных парковочных мест с часовой стоимостью от 20 до 40 руб. на центральных улицах. На первом этапе будут организованы пять парковочных зон на 359 мест на улице Рождественской, площади Маркина, в переулке Нагорном и на Нижневолжской набережной.

Нижний Новгород является одним из последних городов-миллионников, где нет подземных парковок.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 февраля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,07)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Курс доллара на 21 февраля
USD ЦБ: 92,35 (-0,06)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Все новости Н.Новгород
Какие российские разработки успешно используют для корпоративного общения РБК и МойОфис, 14:09
Добровольцев со спецоперации предложили освободить от срочной службы Политика, 14:03
В Варшаве призвали создать в Евросоюзе собственные силы реагирования Политика, 14:03
Как данные 2ГИС и «Почты России» помогут выбрать место для точки продаж Pro, 14:00
На Кубани нашли дрон с гербом Украины Политика, 13:52
Россиянка разгромно проиграла чемпионке Уимблдона на турнире в Дубае Спорт, 13:51
Синоптики пообещали москвичам мартовское тепло на выходных Город, 13:51
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В новые станции нижегородского метро вложили уже 19,2 млрд рублей Н.Новгород, 12:45 
Как определить «сезон альткоинов» и ждать ли его в этот раз Крипто, 13:45
Трудная продажа: как метод СПИН помогает заключать большие сделки в b2b Pro, 13:43
Региональный материнский капитал: как получить и на что потратить Недвижимость, 13:38
ЦИК назвала число избирательных участков за рубежом Политика, 13:35
Президент Аргентины Милей назвал Месси лучшим игроком в истории Спорт, 13:31
До ₽14 млн в месяц: как выглядят самые дорогие арендные квартиры в Москве Недвижимость, 13:24