Лента новостей
Все новости Н.Новгород
К прямой линии с Путиным поступило более 1 млн вопросов Общество, 10:20 Компания-виновница пожаров в Калифорнии выплатит $1 млрд компенсаций Бизнес, 10:14 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 10:12 WP узнала о переданном Ирану предостережении Помпео Политика, 10:09 Почему криптовалюта Facebook будет запрещена в России Крипто, 10:02 Жириновский призвал усилить работу с диаспорами Пресс-релиз, 10:00 Конфискация машины: власти придумали, как бороться с нарушителями Авто, 09:55 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 09:42 Советы без «воды»: как директору подразделения стать СЕО Pro, 09:41 В ДТП с автобусом и грузовиком на Кубани пострадали 17 человек Общество, 09:36 В Крыму появилась туристическая полиция Общество, 09:26 Число пострадавших от землетрясения в Японии выросло до 26 Общество, 09:25 «Известия» узнали о планах сделать задания на ЕГЭ индивидуальными Общество, 09:22 Роспотребнадзор усилил контроль на границе из-за лихорадки в Бразилии Общество, 09:19
Н.Новгород ,  
0 
Паркон в Нижнем Новгороде используют только в отдаленных от центра города районах
Депутат Котюсов в ближайшее время выйдет в Гордуму с инициативой о проведении совещания с участием главы городской администрации, чтобы понять перспективы парковок и парковочной полиции в Нижнем Новгороде.

Прибор фиксации нарушений правил парковки проработал в Нижнем Новгороде лишь 36 дней. В период с 18 февраля по 26 марта 2014 года с его помощью было выявлено всего 396 нарушений правил. Причём отмечается, что единственный прибор из двадцати обещанных тестировался не в центральной части города, забитой автомобилями, а в районах Анкудиновского шоссе и проспекта Ленина.

На заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи начальник отделения организации движения и дорожной инспекции ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду Николай Привалов рассказал, что паркон был отозван из отдельного батальона ГИБДД в центр автоматической фиксации нарушений ПДД по Нижнему Новгороду. О причинах этого пока ничего неизвестно.

Руководитель ГКУ "Безопасный город" Глеб Иванов в интервью «ГорькийТВ» сообщил, что паркон по-прежнему остается на балансе его учреждения. По его данным, с помощью комплекса ежедневно отрабатывалось порядка тридцати-сорока нарушений.

Ситуация с парконом в Нижнем Новгороде сложилась странная. Сначала власти признали, что проблема с неправильной парковкой в центре города имеется, нашли выход – покупку паркона, но использовать его на полную мощность не собираются. Глеб Иванов, по сути, объяснил данный коллапс. "В центре города понятно, что есть проблема с парковками. Если здесь будет работать паркон, какого-то положительного эффекта мы вряд ли добьёмся, потому что людям физически некуда ставить машины", - сказал он. Проще говоря, власти города боятся, что оштрафованные в центре автомобилисты возмутятся, и предъявят ответные претензии администрации. Ведь именно она должна организовать в центре хотя бы платные парковки.

Мэрия Нижнего сделать это пытается, но пока безуспешно. Возможно, ситуацию хоть чуть-чуть исправит строительство в районе площади Горького многоуровневой парковки общей площадью 9,5 тысяч квадратных метров, рассчитанную на 291 автомобиль. Проект уже одобрен Градостроительным советом, а ранее также обсуждалось строительство крупных парковок в районе площади Свободы и улицы Рождественской.

Автоэксперт, руководитель портала doroga7.ru Александр Пичугин отмечает, что паркон вводится как раз, чтобы поддерживать порядок в будущих местах платных стоянок. «Если он вводится в каких-то других целях, то как бы не получилось, что с платными парковками у нас будет такой же бардак, как со многими другими инициативами, которые не доведены до ума". По мнению Пичугина, паркон нужно пробовать в боевых условиях, в центре Нижнего Новгорода.

Депутат Гордумы Александр Котюсов, который и предложил первым систему парконов, также уверен, что прибор нужно использовать в центре города. «Паркон должен работать в Нижегородском районе. Именно там его ждут, и именно про работу паркона в Нижегородском районе говорил начальник ГИБДД по Нижнему Новгороду», - считает депутат.

По наиболее пессимистичной версии, высказанной Александром Котюсовым, парконы в Нижнем Новгороде попросту оказались не нужны, и вопросы комфорта не находятся в приоритете у властей. "Учреждение "Безопасный город" сочло закупку парконов ненужной, взяло, положило его в коробочку, оставило и забыло. Именно поэтому его представители не пришли на комиссию", — предполагает депутат. По словам Котюсова, в ближайшее время он выйдет в Гордуму с инициативой о проведении совещания с участием главы городской администрации, чтобы понять перспективы парковок и парковочной полиции в Нижнем Новгороде.

Ориентиром для приволжской столицы в решении парковочной проблемы могла послужить Москва, где после появления парконов увеличилось количество свободных машиномест в будние и выходные дни. В центре столицы введена зона платной парковки. Штраф за ее неоплату составляет три тысячи рублей. За прошлый год собираемость штрафов в Москве составила десятки миллионов рублей.

Планировалось, что уже в декабре 2013 года в Нижнем Новгороде будет закуплено порядка 20 парконов, однако в итоге ГКУ "Безопасный город" был приобретен только один такой видеокомплекс. Стоимость одного паркона составляет около 700 тысяч рублей, но при правильном использовании он окупается за несколько месяцев.

В Нижнем Новгороде паркон начал работать месяц назад. В ГИБДД тогда подчеркивали, что парконы необходимы минимум по одному в каждый район. В итоге в настоящий момент прибор оказался никому не нужен, и ситуация с парковкой в центре Нижнего также не решилась.