Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 22:21, РБК и Билайн Британский министр заявил о возросшей в 10 раз активности российских ВМФ 22:12, Политика Французская Total договорилась купить 10% в проекте «Арктик СПГ-2» 22:06, Бизнес Футболист «Шахтера» перейдет в «Манчестер Юнайтед» за €50 млн 22:02, Спорт Макрон предложил Путину новый подход к многосторонним отношениям 21:59, Политика Россияне доплатили в государственных больницах за год почти 600 млрд руб. 21:49, Общество Мужчина на востоке Москвы убил захваченного в квартире заложника 21:41, Общество Силуанов рассказал о своей задаче на посту первого вице-премьера 21:36, Бизнес Сирийские власти сообщили о ракетной атаке на аэродром в Хомсе 21:34, Политика Конгресс США одобрил военную помощь Украине в размере $250 млн 21:17, Политика В МВД подтвердили информацию о взявшем в Москве заложников мужчине 21:10, Общество Актера Моргана Фримена обвинили в сексуальных домогательствах 21:08, Общество Гройсман прокомментировал выводы следствия по крушению МН17 в Донбассе 20:50, Политика Силуанов заявил о получении Промсвязьбанком контрактов по гособоронзаказу 20:42, Финансы Холдинг Рогозина: как изменится управление космической программой 20:42, Мнение Татьяна Голикова — РБК: «Все знают, что платят, но не понимают, за что» 20:33, Политика На востоке Москвы мужчина захватил в заложники семью с маленьким ребенком 20:29, Общество Белоусов рассказал о механизме контроля за исполнением майского указа 20:24, Экономика Нижний за пять минут: важнейшее за день 20:13  «Зенит» на следующей неделе объявит имя нового главного тренера 20:12, Спорт Mail.Ru Group создаст информационную платформу для «Газпром нефти» 20:06, Технологии и медиа «Норникель» объявил дивиденды за 2017 год в 607,98 руб. на акцию 20:04, Бизнес UC Rusal предложила правительству купить ее алюминий в резерв 20:00, Экономика Жаров рассказал о роли Microsoft и Google в работе по блокировке Telegram 19:59, Технологии и медиа МИД назвал голословным обвинением вывод следствия по MH17 19:53, Политика Глеб Никитин в составе нижегородской делегации посетил ПМЭФ-2018 19:46  Глава «Intesa Россия» рассказал о непогашенном кредите Glencore и QIA 19:40, Бизнес Замглавы Минфина рассказал о работе «антисанкционной структуры» в кабмине 19:38, Политика
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
Нижний Новгород, 08 июн 2015, 17:49
0
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
По мнению эксперта по маркетингу, для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис
Фото: facebook.com

"Чтобы преодолеть снижение, прежде всего, нужно понять с какой проблемой столкнулся бизнес", – рассказал в интервью РБК-Нижний Новгород главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ Александр Левитас.

"Для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис. Первый – это "ужимание", когда клиент продолжает покупать у вас то, что он покупал раньше, но ужимается в объемах", – поясняет эксперт.

"Второй тип – "соскальзывание", когда с более дорогих продуктов клиент переходит на более дешевые марки, на товары-заменители, с брендовых продуктов – на no name и так далее. И, как следствие, он меняет поставщика. Наконец, третий тип клиентского поведения – это откладывание либо отказ. Речь идет о ситуации, когда человек или компания просто перестает покупать продукт той или товарной категории: либо перестает приобретать их вообще, либо откладывает их покупку на неопределенный срок", – добавил он.

По мнению специалиста, улучшить показатели продаж можно, поняв модель поведения клиента. "В случае, когда клиент ужимается, имеет смысл предлагать ему сложные пакетные варианты: абонементы, пакеты, комплексные решения. Если же клиент соскальзывает, то компания, для того чтобы удержать оставшихся, быстро должна выпустить какие-то эконом-варианты продуктов", – рассказал Левитас.

"Самый наглядный пример – то, что сделала Nestle в прошлый кризис. Когда они обнаружили, что покупатели растворимого кофе начинают переходить на более дешевые марки, буквально за несколько недель они выпустили и поставили на полки супермаркетов картонную коробку вместо стеклянной банки, внутри которой был меньший объем кофе. И в итоге, если человек раньше платил, скажем, 500 рублей, а теперь решил ужаться до 400, он приходил в супермаркет и видел, что за 400 рублей он все еще может купить Nestle. Таким образом удалось сдержать отток клиентов на конкурирующие марки", – объяснил эксперт.

"Если же речь идет об отказе либо об откладывании, то это означает, что деньги у клиента в принципе есть, но тратит он их не на вас, а на кого-то другого. И тогда нужно "помочь" ему найти деньги в его бюджете. Либо, если вы видите, что отказ жесткий, что покупать сейчас клиент вообще не готов, нужно забрасывать крючки на будущее. Чтобы, когда у него станет полегче с деньгами, он начал обращаться к вам. Плюс имеет смысл обратить внимание на другие целевые аудитории. Даже в самый жесткий кризис у кого-то на рынке деньги есть, надо таких людей найти", – делает вывод Левитас. Практические семинары специалиста с предпринимателями "Секреты увеличения прибыли 2.0" и "Человеческие машины" пройдут в Нижнем Новгороде 22 и 23 июня. Подробности и условия участия размещены на сайте "Бизнес Культура".

Александр Левитас – главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ, единственный сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, "отца партизанского маркетинга". Обладатель титула "Лучший бизнес-тренер России". Клиентами спициалиста являются как компании малого и среднего бизнеса, так и крупные организации: "Сбербанк", "МДМ Банк", "Билайн", "Лаборатория Касперского", Уральский Федеральный Университет и "Эссен Продакшен" (торговая марка "Махеевъ").

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.