Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Росавиация заявила о выселении туристов «Жемчужной реки» из отелей Китая 16:36, Общество Путин предложил оказывать ежегодно ветеранам материальную помощь 16:26, Общество Депутат предложил после ЧМ-2018 сделать рекламу пива на ТВ постоянной 16:23, Технологии и медиа Глава СПЧ назвал аресты за неуважение к власти нарушением свободы слова 16:21, Политика Сергей Негляд — РБК: «Планируем войти в десятку молочных компаний России» 15:55, Партнерский материал Мантуров оценил ущерб бюджету от нелегальной торговли сигаретами 15:52, Общество Прокурор назвал терактом стрельбу с жертвами в Страсбурге 15:43, Общество Росавиация расторгла договор с подрядчиком новой полосы в Домодедово 15:42, Бизнес Росгвардия закупит 15 бронемашин «Урал» за ₽200 млн 15:39, Политика Tesla решила взыскать $167 млн с экс-сотрудника 15:33, Общество Глава AllianzGI заявил о необходимость запретить криптовалюту 15:32, Крипто Минобороны показало первое после поставки в войска видео с МиГ-35 15:32, Политика В Москве зафиксировано рекордное количество сделок с новостройками 15:29, Недвижимость $100 млрд ежегодно: как видеоигры привлекли деньги и поклонников 15:26, Партнерский материал Кирилл Рихтер и Миша Мищенко объясняют, что такое неоклассика 15:26, Стиль 13-кратный чемпион мира по лыжным гонкам завершил карьеру 15:25, Спорт Глава оргкомитета ЧМ по футболу в России перейдет на работу в ВЭБ 15:23, Общество Дом шейха и резиденция российского миллиардера: необычные здания мира 15:20, Недвижимость Южная Осетия осталась без света из-за снегопада 15:17, Общество Клишас внес законопроект об арестах за неуважение к власти в интернете 15:13, Политика Куйвашев заявил о праве Глацких на ошибку 15:12, Общество Google назвала самый популярный поисковый запрос 2018 года 15:12, Технологии и медиа Сырное дело: что поможет российским производителям 15:11, Партнерский материал Россия опустилась на 14 позиций в мировом рейтинге роста цен на жилье 15:06, Недвижимость Более 50% работодателей России отказались повышать зарплаты в 2019 году 15:00, Общество Идея по инвестированию: как заработать на Bitcoin 14:49, Крипто Ростуризм исключил «Жемчужную реку» из реестра туроператоров 14:48, Общество Полиция задержала пять человек после стрельбы в Страсбурге 14:45, Общество
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
Нижний Новгород, 08 июн 2015, 17:49
0
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
По мнению эксперта по маркетингу, для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис
Фото: facebook.com

"Чтобы преодолеть снижение, прежде всего, нужно понять с какой проблемой столкнулся бизнес", – рассказал в интервью РБК-Нижний Новгород главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ Александр Левитас.

"Для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис. Первый – это "ужимание", когда клиент продолжает покупать у вас то, что он покупал раньше, но ужимается в объемах", – поясняет эксперт.

"Второй тип – "соскальзывание", когда с более дорогих продуктов клиент переходит на более дешевые марки, на товары-заменители, с брендовых продуктов – на no name и так далее. И, как следствие, он меняет поставщика. Наконец, третий тип клиентского поведения – это откладывание либо отказ. Речь идет о ситуации, когда человек или компания просто перестает покупать продукт той или товарной категории: либо перестает приобретать их вообще, либо откладывает их покупку на неопределенный срок", – добавил он.

По мнению специалиста, улучшить показатели продаж можно, поняв модель поведения клиента. "В случае, когда клиент ужимается, имеет смысл предлагать ему сложные пакетные варианты: абонементы, пакеты, комплексные решения. Если же клиент соскальзывает, то компания, для того чтобы удержать оставшихся, быстро должна выпустить какие-то эконом-варианты продуктов", – рассказал Левитас.

"Самый наглядный пример – то, что сделала Nestle в прошлый кризис. Когда они обнаружили, что покупатели растворимого кофе начинают переходить на более дешевые марки, буквально за несколько недель они выпустили и поставили на полки супермаркетов картонную коробку вместо стеклянной банки, внутри которой был меньший объем кофе. И в итоге, если человек раньше платил, скажем, 500 рублей, а теперь решил ужаться до 400, он приходил в супермаркет и видел, что за 400 рублей он все еще может купить Nestle. Таким образом удалось сдержать отток клиентов на конкурирующие марки", – объяснил эксперт.

"Если же речь идет об отказе либо об откладывании, то это означает, что деньги у клиента в принципе есть, но тратит он их не на вас, а на кого-то другого. И тогда нужно "помочь" ему найти деньги в его бюджете. Либо, если вы видите, что отказ жесткий, что покупать сейчас клиент вообще не готов, нужно забрасывать крючки на будущее. Чтобы, когда у него станет полегче с деньгами, он начал обращаться к вам. Плюс имеет смысл обратить внимание на другие целевые аудитории. Даже в самый жесткий кризис у кого-то на рынке деньги есть, надо таких людей найти", – делает вывод Левитас. Практические семинары специалиста с предпринимателями "Секреты увеличения прибыли 2.0" и "Человеческие машины" пройдут в Нижнем Новгороде 22 и 23 июня. Подробности и условия участия размещены на сайте "Бизнес Культура".

Александр Левитас – главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ, единственный сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, "отца партизанского маркетинга". Обладатель титула "Лучший бизнес-тренер России". Клиентами спициалиста являются как компании малого и среднего бизнеса, так и крупные организации: "Сбербанк", "МДМ Банк", "Билайн", "Лаборатория Касперского", Уральский Федеральный Университет и "Эссен Продакшен" (торговая марка "Махеевъ").