Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Чемпион мира в составе сборной Италии Джилардино завершил карьеру 14:56, Спорт Молодость знает: почему взрослые сходят с ума по 20-летним музыкантам 14:50, Pink Кремль назвал действия США «санкционной истерикой» 14:47, Политика Россия и Турция согласовали границы демилитаризированной зоны в Идлибе 14:45, Политика Тим Дрейпер: я все еще уверен, что Bitcoin подорожает до $250 тыс. 14:44, Крипто Fitch понизило прогноз роста мировой экономики из-за действий США 14:41, Экономика Всегда в фокусе: как устроены одни очки для всех расстояний 14:40, Партнерский материал «Ренова» снизила долю в Уральском турбинном заводе 14:18, Бизнес Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 14:10, Партнерский материал Более половины россиян не слышали об итогах выборов 9 сентября 14:01, Политика «Толкают миллиардеров в руки Путина»: западные СМИ о новых санкциях 13:56, Политика Bitcoin и Ethereum ожидаемо подорожали: как работают сигналы экспертов 13:53, Крипто Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» продадут с торгов 13:51, Бизнес Правительство увеличит финансирование кремлевских лагерей на 103 млн руб. 13:48, Политика РБК объясняет: что будет с выборами в Приморье 13:44, Политика  В Нью-Йорке при нападении на детский сад пострадали пять человек 13:40, Общество ЦБ допустил отказ от переоценки инвестиций банками в случае обвала рынков 13:39, Финансы Особняк-трансформер: что такое культурное пространство «Рихтер» 13:35, Стиль Безопасность в цифрах: как меняются хакерские атаки 13:34, РБК и Microsoft Bloomberg узнал о сокращении валютных депозитов в Сбербанке на $1,2 млрд 13:27, Экономика В Крыму заступил на дежурство третий дивизион ЗРК С-400 «Триумф» 13:26, Политика Мосгорсуд снова ликвидировал движение «СтопХам» 13:23, Общество «Красное Сормово» завершил строительство серии сухогрузов для «Полы Райз» 13:21  Хабиб Нурмагомедов назвал Конора Макгрегора алкоголиком 13:17, Спорт Число жертв крушения парома в Танзании превысило 90 человек 13:12, Общество «Ростех» с 2020 года начнет производство «умных» холодильников 13:05, Технологии и медиа Паваротти и гастрономия: чем известна родина Maserati 13:04, РБК и Maserati Причиной смерти президента Вьетнама стал редкий вирус 13:02, Политика
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
Нижний Новгород, 08 июн 2015, 17:49
0
Александр Левитас – РБК-НН: "Преодолеть снижение продаж в кризис возможно"
По мнению эксперта по маркетингу, для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис
Фото: facebook.com

"Чтобы преодолеть снижение, прежде всего, нужно понять с какой проблемой столкнулся бизнес", – рассказал в интервью РБК-Нижний Новгород главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ Александр Левитас.

"Для разных типов бизнеса характерны три разных типа поведения клиентов в кризис. Первый – это "ужимание", когда клиент продолжает покупать у вас то, что он покупал раньше, но ужимается в объемах", – поясняет эксперт.

"Второй тип – "соскальзывание", когда с более дорогих продуктов клиент переходит на более дешевые марки, на товары-заменители, с брендовых продуктов – на no name и так далее. И, как следствие, он меняет поставщика. Наконец, третий тип клиентского поведения – это откладывание либо отказ. Речь идет о ситуации, когда человек или компания просто перестает покупать продукт той или товарной категории: либо перестает приобретать их вообще, либо откладывает их покупку на неопределенный срок", – добавил он.

По мнению специалиста, улучшить показатели продаж можно, поняв модель поведения клиента. "В случае, когда клиент ужимается, имеет смысл предлагать ему сложные пакетные варианты: абонементы, пакеты, комплексные решения. Если же клиент соскальзывает, то компания, для того чтобы удержать оставшихся, быстро должна выпустить какие-то эконом-варианты продуктов", – рассказал Левитас.

"Самый наглядный пример – то, что сделала Nestle в прошлый кризис. Когда они обнаружили, что покупатели растворимого кофе начинают переходить на более дешевые марки, буквально за несколько недель они выпустили и поставили на полки супермаркетов картонную коробку вместо стеклянной банки, внутри которой был меньший объем кофе. И в итоге, если человек раньше платил, скажем, 500 рублей, а теперь решил ужаться до 400, он приходил в супермаркет и видел, что за 400 рублей он все еще может купить Nestle. Таким образом удалось сдержать отток клиентов на конкурирующие марки", – объяснил эксперт.

"Если же речь идет об отказе либо об откладывании, то это означает, что деньги у клиента в принципе есть, но тратит он их не на вас, а на кого-то другого. И тогда нужно "помочь" ему найти деньги в его бюджете. Либо, если вы видите, что отказ жесткий, что покупать сейчас клиент вообще не готов, нужно забрасывать крючки на будущее. Чтобы, когда у него станет полегче с деньгами, он начал обращаться к вам. Плюс имеет смысл обратить внимание на другие целевые аудитории. Даже в самый жесткий кризис у кого-то на рынке деньги есть, надо таких людей найти", – делает вывод Левитас. Практические семинары специалиста с предпринимателями "Секреты увеличения прибыли 2.0" и "Человеческие машины" пройдут в Нижнем Новгороде 22 и 23 июня. Подробности и условия участия размещены на сайте "Бизнес Культура".

Александр Левитас – главный эксперт по партизанскому маркетингу в России и СНГ, единственный сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, "отца партизанского маркетинга". Обладатель титула "Лучший бизнес-тренер России". Клиентами спициалиста являются как компании малого и среднего бизнеса, так и крупные организации: "Сбербанк", "МДМ Банк", "Билайн", "Лаборатория Касперского", Уральский Федеральный Университет и "Эссен Продакшен" (торговая марка "Махеевъ").