Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57 В Череповце на концерте «Алисы» задержали 28 человек Общество, 19:56 Топ-менеджер банка «Советский» получил условный срок за хищения Общество, 19:50 Путин назвал Макрону условия встречи «нормандской четверки» Политика, 19:38 Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Эр-Рияд Политика, 19:35 В Басманном суде трое человек заковали себя в наручники Общество, 19:34 На Бали россиянку задержали по подозрению в контрабанде наркотиков Общество, 19:32 «Большая тройка» попросила не давать «Ростелекому» частоты без конкурса Технологии и медиа, 19:24
Н.Новгород ,  
0 
Горадминистрация не намерена акционировать "Нижегородпассажиравтотранс"
В городском департаменте транспорта пока не знают, как будет выглядеть транспортная сеть после ликвидации половины коммерческих маршрутов
Фото: Михаил Солунин/РБК

Вопрос об акционировании МП "Нижегородпассажиравтотранс" не стоит, сообщили РБК-Нижний Новгород в департаменте транспорта города. Ранее о возможности акционирования предприятия сообщили источники агентства среди частных перевозчиков.

Ранее дептранс анонсировал, что с нового года будут закрыты более 30 коммерческих маршрутов, то есть половина из ныне существующих. В число попали Т-2, Т-5, Т-6, Т-7, Т-9, Т-10, Т-14, Т-17, Т-18, Т-19, Т-23, Т-29, Т-33, Т-34, Т-35, Т-38, Т-44, Т-48, Т-49, Т-51, Т-52, Т-55, Т-62, Т-65, Т-66, Т-67, Т-68, Т-72, Т-81, Т-115 и Т-117.

Закрытию подлежат как маршруты внутрирайонного значения, так и линии, следующие через весь город и проходящие по ключевым магистралям. Более того, как отмечал ранее глава департамента транспорта Александр Таланин, освобождение главных артерий города от частников является одним из приоритетов.

"С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе будут убраны бесконечные вереницы "пазиков" (автобусы ПАЗ – ред.), которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров", — пояснил директор дептранса.

В профильном департаменте полагают, что заменой им должны стать муниципальные автобусы большой вместимости. Пока неясно, как "Нижегородпассажиравтотранс", в парке которого подавляющее большинство машин выработало свой срок, сможет справиться с объемами перевозок. Чиновники полагают, что на наиболее загруженных направлениях могут работать и частники, закупившие комфортабельный подвижной состав.

Точное количество маршрутов, которые будут внесены в реестр регулярных пассажирских перевозок взамен отменяемых, на сегодняшний день неизвестно. "Вопрос находится в стадии проработки: изучается пассажиропоток, проводятся консультации с разработчиками Комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода", - сообщили представители департамента транспорта в ответе на запрос.

Комплексная транспортная схема города (КТС) была представлена еще в мае текущего года. Недоверие перевозчиков к нововведениям властей связаны с отсутствием информации об обновленной маршрутной сети, в то время как уже известно о фактической ликвидации ныне действующей. Опасения потерять бизнес возникли также в связи с приближением новых конкурсов, намеченных на ноябрь-декабрь 2016 года.

В сложившейся ситуации предприниматели видят признаки передела рынка как внутри коммерческого сегмента, так и в пользу МП. В администрации города подчеркивают, что перевозчики, контракты которых заканчиваются, а маршруты закрываются, смогут полноправно участвовать в новых конкурсах.

Отмена трех десятков автобусных маршрутов вызвала вопросы со стороны антимонопольщиков, однако в руководстве муниципалитета подготовили возражения на претензии ведомства. "Ответ на обращение УФАС по Нижегородской области администрация Нижнего Новгорода предоставила в обозначенный срок - 4 августа. Он содержит подробное описание ситуации, ссылки на законы и нормативные акты, в соответствии с которыми принималось постановление", - сообщил источник в городском департаменте транспорта.