Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Горадминистрация не намерена акционировать "Нижегородпассажиравтотранс"

В городском департаменте транспорта пока не знают, как будет выглядеть транспортная сеть после ликвидации половины коммерческих маршрутов
Фото: Михаил Солунин/РБК
Фото: Михаил Солунин/РБК

Вопрос об акционировании МП "Нижегородпассажиравтотранс" не стоит, сообщили РБК-Нижний Новгород в департаменте транспорта города. Ранее о возможности акционирования предприятия сообщили источники агентства среди частных перевозчиков.

Ранее дептранс анонсировал, что с нового года будут закрыты более 30 коммерческих маршрутов, то есть половина из ныне существующих. В число попали Т-2, Т-5, Т-6, Т-7, Т-9, Т-10, Т-14, Т-17, Т-18, Т-19, Т-23, Т-29, Т-33, Т-34, Т-35, Т-38, Т-44, Т-48, Т-49, Т-51, Т-52, Т-55, Т-62, Т-65, Т-66, Т-67, Т-68, Т-72, Т-81, Т-115 и Т-117.

Закрытию подлежат как маршруты внутрирайонного значения, так и линии, следующие через весь город и проходящие по ключевым магистралям. Более того, как отмечал ранее глава департамента транспорта Александр Таланин, освобождение главных артерий города от частников является одним из приоритетов.

"С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе будут убраны бесконечные вереницы "пазиков" (автобусы ПАЗ – ред.), которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров", — пояснил директор дептранса.

В профильном департаменте полагают, что заменой им должны стать муниципальные автобусы большой вместимости. Пока неясно, как "Нижегородпассажиравтотранс", в парке которого подавляющее большинство машин выработало свой срок, сможет справиться с объемами перевозок. Чиновники полагают, что на наиболее загруженных направлениях могут работать и частники, закупившие комфортабельный подвижной состав.

Точное количество маршрутов, которые будут внесены в реестр регулярных пассажирских перевозок взамен отменяемых, на сегодняшний день неизвестно. "Вопрос находится в стадии проработки: изучается пассажиропоток, проводятся консультации с разработчиками Комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода", - сообщили представители департамента транспорта в ответе на запрос.

Комплексная транспортная схема города (КТС) была представлена еще в мае текущего года. Недоверие перевозчиков к нововведениям властей связаны с отсутствием информации об обновленной маршрутной сети, в то время как уже известно о фактической ликвидации ныне действующей. Опасения потерять бизнес возникли также в связи с приближением новых конкурсов, намеченных на ноябрь-декабрь 2016 года.

В сложившейся ситуации предприниматели видят признаки передела рынка как внутри коммерческого сегмента, так и в пользу МП. В администрации города подчеркивают, что перевозчики, контракты которых заканчиваются, а маршруты закрываются, смогут полноправно участвовать в новых конкурсах.

Отмена трех десятков автобусных маршрутов вызвала вопросы со стороны антимонопольщиков, однако в руководстве муниципалитета подготовили возражения на претензии ведомства. "Ответ на обращение УФАС по Нижегородской области администрация Нижнего Новгорода предоставила в обозначенный срок - 4 августа. Он содержит подробное описание ситуации, ссылки на законы и нормативные акты, в соответствии с которыми принималось постановление", - сообщил источник в городском департаменте транспорта.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16:41
Все новости Н.Новгород
МИД заявил, что у Ирана нет претензий к россиянину на захваченном судне Политика, 19:22
Надаль выиграл первый с января матч на турнире ATP Спорт, 19:21
Матч клуба Малкома в азиатской ЛЧ перенесли из-за сильных дождей в ОАЭ Спорт, 19:13
Организатор выкупа активов пообещал «не сталкивать лбами» нерезидентов Финансы, 18:56
Сможет ли конгресс США выйти из тупика в споре о помощи Киеву Политика, 18:52
«Норникель» заявил, что санкции приведут к неустойчивым ценам Бизнес, 18:39
Клуб НХЛ уволил главного тренера после провального сезона Спорт, 18:34
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Аналитики посчитали стоимость владения кроссовером «Москвич 3» Авто, 18:34
Командир спецназа «Ахмат» перешел на новую должность Минобороны Политика, 18:33
Глава Минфина США пообещала новые санкции против Ирана Политика, 18:33
Вона обогнала доллар по объемам торгов на криптовалютных биржах Крипто, 18:32
В Москве завели дело о смерти женщины после операции по коррекции фигуры Общество, 18:27
В Амурской области мигрантам запретили работать в перевозках и торговле Общество, 18:14
Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша Пресс-релиз, 18:10