Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 12:18 В австрийской OMV заявил о конце «украинской монополии» на транзит газа Бизнес, 12:13 Госдума запретила военным пользоваться гаджетами на службе Общество, 12:11 «Ростех» создаст холдинг на базе производителя оружия для спецназа Политика, 12:07 Как не бояться психотерапии Спецпроект РБК PINK, 12:06 При посадке во Внуково у самолета Utair треснуло стекло Общество, 12:04 Миллиардер Тим Дрейпер рассказал о перспективах рынка криптовалют Крипто, 11:54 Россияне за пять лет стали реже заключать браки Общество, 11:50 Аппарат омбудсмена сообщил о нарушениях прав 43 россиян в тюрьмах Украины Общество, 11:40 «Размер компании не главное»: о чем рассказал Bloomberg глава Mars Pro, 11:39 АФК «Система» продаст контрольный пакет своего девелопера «Эталону» Бизнес, 11:38 В Монголии 247 человек отравились после посещения KFC Общество, 11:29 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов: что это значит для акций Quote, 11:29 «Много вопросов и сомнений»: как Москва победила в рейтинге пробок Авто, 11:28
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" построило второе дноуглубительное судно для Росморпорта
Согласно контракту, все дноуглубительные суда проекта TSHD 1000 должны быть переданы заказчику в текущем году
Фото: Михаил Солунин/РБК

Нижегородский завод "Красное Сормово" (АО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал ​ФГУП "Росморпорт" второе ​дноуглубительное судно проекта TSHD 1000, сообщает пресс-служба предприятия.

Судно, получившее название "Кроншлот", было спущено на воду в начале июня текущего года. За три месяца оно прошло швартовые и ходовые испытания, после чего было направлено в порт назначения Санкт-Петербург для передачи заказчику.

"Красное Сормово" и "Росморпорт" заключили контракт на строительство и поставку трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 в апреле 2014 года. Головное судно "Соммерс" было спущено на воду в январе 2016 года. В настоящее время ведется строительство третьего земснаряда "Кадош". Согласно контракту, все дноуглубительные суда данного проекта должны быть переданы заказчику в текущем году.

Проект выполнен компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты"). Класс судна – KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger. Его длина – 62,6 м, ширина – 14 м​, осадка – 4,25 м​, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Согласно бухгалтерской отчетности "Красного Сормова" за II квартал 2016 года, выручка предприятия выросла на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,9 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 6,28 млн руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 30 июня составила 5,54 млрд руб, что на 16,7% больше, чем на конец 2015 года.