Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Министра образования Аджарии уволили за российский флаг на шествии Политика, 18:00 Лазарев с юмором отреагировал на слухи о рождении у него дочери Общество, 17:42 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 17:21 Патриарх Кирилл заявил о строительстве «по три храма в сутки» Общество, 17:15 Приказ Минтруда о пересчете доплат к пенсиям вступил в силу Общество, 17:08 В УФСИН заявили об отсутствии следов пыток на теле погибшего заключенного Общество, 17:00 Чемпионата мира по хоккею. Матч за 3-е место. Россия — Чехия. Онлайн Спорт, 16:45 Синоптики предупредили о желтом уровне погодной опасности в Москве Общество, 16:41 Дмитрий Аленичев ушел в отставку с поста главного тренера «Енисея» Спорт, 16:39 Один человек погиб при столкновении двух яхт у берегов Канн Общество, 16:27 Правозащитник заявил о смерти заключенного после пыток в ярославском СИЗО Общество, 16:27 Чем завершился чемпионат России по футболу. Фоторепортаж Спорт, 16:10  Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:05 СМИ узнали о проведении приема в честь Трампа в Лондоне без Меган Маркл Политика, 15:58
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" спустило на воду семнадцатый танкер проекта RST 27
По словам директора предприятия, входящего в ОСК, в настоящий момент готовится подписание соглашения о производстве четырех подобных танкеров в 2016 году
Танкер-химовоз "Виктория" (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Нижегородский завод "Красное Сормово" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию") в четверг спустил на воду семнадцатый танкер проекта RST 27, сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород.

Спуск на воду танкера-химовоза "Виктория" приурочен к проходящему в Нижнем Новгороде 9-11 сентября IV международного бизнес-саммита.

Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы. Заказчиком судна выступила ГК "ИСР Транс".

Проект был существенно переработан специалистами одесского Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово".

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

По словам капитана судна Андрея Михайловского, спущенный на воду танкер первым в России сможет перевозить этанол. "Одновременно он может перевозить два типа грузов, эксплуатироваться как в морских, так и в речных условиях", - сказал он.

"За этими танкерами будущее. Я думаю, что нам их будут больше заказывать. Сейчас готовится подписание соглашения о производстве четырех танкеров в 2016 году. Для того, чтобы не отстать, для двух танкеров металл мы уже получили", - сообщил директор завода Николай Жарков.

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, предприятие "находятся на правильном пути". "Следующий год, по всем расчетам, должен быть довольно-таки удачным на "Красном Сормове": необходимо выпустить еще 3 больших дноуглубительных судна. Рассматривается вопрос о начале производства больших пассажирских судов вместимостью до 300 человек. Для этого есть все необходимые возможности, технологии", - сказал глава региона.

Кроме того, отметил Шанцев, в настоящий момент на предприятии рассматривается проект по производству двадцати баржевых комплексов.

Как заявил замминистра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Игорь Сазонов, в настоящий момент завод "Красное Сормово" является одним из наиболее конкурентоспособных российских предприятий в своей сфере.

"Промышленные предприятия Нижегородской области модернизируются, в том числе, и "Красное Сормово". Предприятие в 2015 году направило на модернизацию 150 млн рублей, хотя и сегодня это уже одно из самых современных судостроительных производств в России", - подчеркнул он.

ОАО "Завод "Красное Сормово" — одно из крупнейших в стране судостроительных предприятий с самостоятельными производствами, вспомогательными цехами и инженерным центром. Основные производства — судоверфь, корпусное производство, производство спецтехники.