Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 01:59, РБК и Ингосстрах «Черкизово» решила купить производителя птицы на Алтае 01:46, Бизнес Порошенко прокомментировал упоминания Украины на встрече Путина и Трампа 01:30, Политика Выбежавших на поле во время финала ЧМ активистов Pussy Riot арестовали 01:13, Общество В «Яндексе» и «Сбербанке» прокомментировали утечку личных данных клиентов 01:05, Общество Маккейн назвал саммит в Хельсинки «трагической ошибкой» 00:39, Политика Во франко-российской палате ответили на закрытие торгпредства Франции 00:38, Политика Посольство опубликовало фото задержанной в США россиянки 00:16, Политика Путин рассказал о «пошедшей по-другому» встрече с Трампом 00:02, Политика Адвокат задержанной в США россиянки прокомментировал обвинения против нее 16 июл, 23:45, Политика В Париже встретили сборную Франции с кубком ЧМ-2018. Фоторепортаж 16 июл, 23:43, Фотогалерея  Bloomberg назвал главу Amazon богатейшим человеком в современной истории 16 июл, 23:37, Бизнес Жителей Днепра предупредили о возможном прекращении подачи питьевой воды 16 июл, 23:05, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 16 июл, 23:00, РБК и IWC Разминочный саммит: как прошла встреча Путина и Трампа в Хельсинки 16 июл, 22:57, Политика В США россиянку задержали за работу на российские власти 16 июл, 22:14, Политика «Ювентус» представил Криштиану Роналду в качестве своего игрока 16 июл, 22:07, Спорт Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 16 июл, 22:00, РБК и Ингосстрах Порошенко заявил об опасениях военной атаки России на Мариуполь 16 июл, 21:55, Политика Власти Крыма назвали условными ограничения Booking.com на бронирование 16 июл, 21:53, Технологии и медиа Стоимость нефти марки Brent упала на 5% 16 июл, 21:30, Экономика «Русский Букер» пригрозил закрытием премии 16 июл, 21:13, Общество ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции 16 июл, 21:12, Бизнес Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16 июл, 20:49, РБК и Volkswagen Teramont Booking.com объяснил ограничения на бронирование отелей в Крыму 16 июл, 20:45, Бизнес ФИФА назвала игрока сборной России открытием ЧМ-2018 16 июл, 20:40, Спорт Путин остался доволен личной встречей с Трампом 16 июл, 20:27, Политика Трамп подарил Путину майку Овечкина 16 июл, 20:18, Политика
Нижегородские банки не планируют сокращать расходы на рекламу
Нижний Новгород, 10 дек 2014, 20:14
0
Нижегородские банки не планируют сокращать расходы на рекламу
Тенденция, заданная федеральными игроками, по словам пиарщиков, неактуальна для регионального рынка
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

По данным газеты «Известия», с 1 октября 2013-го по 1 октября 2014 года российские банки сократили расходы на рекламу на 12,1%. Это произошло впервые с 2009 года – в течение четырех лет бюджеты на продвижение росли со скоростью до 50% в год. На рынке собственно нижегородских банков эта тенденция не прослеживается.

«Мы ориентируемся не на подъем или спад рынка, а на объективное количество ресурсов, которое необходимо для выполнения поставленных задач в сложившихся условиях, – рассказал директор департамента маркетинга нижегородского НБД-Банка Олег Корень. – И корректировки происходят, исходя из оценки эффективности тех решений и методов, которые мы применили».

Другой региональный банк, «ВОК-банк», в 2015 году, напротив, увеличит расходы на рекламу. Как рассказал РБК пресс-секретарь Максим Чернов, это связано с расширением филиальной сети.

«Саровбизнесбанк» также не планирует сокращать эту статью бюджета. Начальник управления рекламы и связей с общественностью компании Александр Вишняков говорит, что банк выделяет на эти цели и так достаточно умеренные средства.

«Нужно понимать, что стандартного подхода здесь быть не может, – объясняет Олег Корень. – Все определяется типом продукта. Если банк занимается розничным кредитованием, то есть массовым продуктом, реклама может стать оптимальным инструментом для широкого охвата целевой аудитории. Другим решением может быть, например, размещение рабочих мест кредитных специалистов в магазинах бытовой техники. А в продажах более сложных продуктов реклама производит меньший эффект, потому что у потребителя срабатывают другие факторы принятия решения».

«Региональному банку, как и любому другому, реклама необходима, – подтверждает Александр Вишняков. – Она должна быть осмысленной, грамотной, и ее должно быть сравнительно много. При этом нужно признать, что региональные банки и рекламу заказывают глубоко региональную. На эффективные, выигрышные кампании нет ни финансовых, ни интеллектуальных, ни организационных ресурсов. Да, мы действуем в условиях жесткого конкурентного рынка и представлять себя необходимо. Но с точки зрения выполнения бизнес-плана этот инструмент, на мой взгляд, не на втором и даже не на третьем месте по значимости».

По словам Александра Вишнякова, гораздо важнее само предложение, условия обслуживания, развитость интернет-банкинга.

«Организация круглосуточного контактного центра даст неизмеримо больше, чем любая реклама, – продолжает собеседник агентства. – Другой пример – приведение в порядок филиальной сети. Если отделение банка находится в неправильном месте, никакая, даже самая гениальная, реклама людей туда не приведет. И наоборот – если место выбрано правильно, тот или иной клиентский поток обеспечен».

Александр Вишняков напомнил и о серьезном регламентировании рекламы банковских услуг – этот фактор, по его мнению, сдерживает креативность региональных банковских пиарщиков.

Отметим, Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала предварительные данные, согласно которым совокупный объем рекламного рынка России по итогам календарного 2014 года увеличится всего на 1,2% – до 331,7 млрд руб. При этом сразу на 20% вырос оборот рынка интернет-рекламы.