Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как ASMR-видео в России превращается в бизнес 13:51, Стиль Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 13:49, РБК и Thomson Reuters Куратор борьбы с экстремизмом в МВД ушел в отставку 13:49, Общество Молодежная сборная России узнала соперников по отбору к Евро-2021 13:49, Спорт ПФР запустит цифровой аналог пенсионного удостоверения 13:45, Общество Отец Бутиной подтвердил ее намерение пойти на сделку со следствием 13:30, Политика Власти заявили об отсутствии нарушений при аренде угодий семьей Глацких 13:27, Общество Власти Подмосковья назвали вероятный срок возвращения запаха со свалок 13:24, Общество Путин простился с Людмилой Алексеевой 13:16, Общество Россия за девять месяцев увеличила производство золота на 3% 13:13, Экономика Голикова поставила дедлайн для предложений по статусу Пенсионного фонда 13:11, Экономика 10 музыкальных клипов, снятых модными фотографами 13:04, Pink Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 13:02, РБК и ГТЛК Госдума согласилась сделать «Росатом» инфраструктурным оператором СМП 13:00, Экономика Кремль заявил об отсутствии данных о сделке Бутиной со следствием 12:57, Политика Прощание с главой Московской Хельсинкской группы Людмилой Алексеевой 12:48, Фотогалерея  У EOS новые проблемы: хакеры украли 400 тыс. токенов за пять месяцев 12:48, Крипто Число пострадавших от утечки данных в Google+ выросло в 105 раз 12:46, Quote Итальянская Anas не успеет войти в проект строительства ЦКАД в 2018 году 12:44, Бизнес Роскомнадзор оштрафовал Google и пообещал проверить Twitter и Facebook 12:38, Технологии и медиа Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 12:38, РБК и Thomson Reuters Совфед одобрил запрет на уличные табло с курсами валют 12:33, Политика Госдума увеличила МРОТ на 117 руб. 12:31, Экономика Здравые идеи: как предприниматели подстраиваются под ЗОЖ 12:19, Потребрынок  Кремль не согласился со словами Помпео о «разбазаривании средств» 12:11, Политика Ноябрь — провал: ICO перестали привлекать инвесторов 12:09, Крипто
Нижегородские банки не планируют сокращать расходы на рекламу
Нижний Новгород, 10 дек 2014, 20:14
0
Нижегородские банки не планируют сокращать расходы на рекламу
Тенденция, заданная федеральными игроками, по словам пиарщиков, неактуальна для регионального рынка
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

По данным газеты «Известия», с 1 октября 2013-го по 1 октября 2014 года российские банки сократили расходы на рекламу на 12,1%. Это произошло впервые с 2009 года – в течение четырех лет бюджеты на продвижение росли со скоростью до 50% в год. На рынке собственно нижегородских банков эта тенденция не прослеживается.

«Мы ориентируемся не на подъем или спад рынка, а на объективное количество ресурсов, которое необходимо для выполнения поставленных задач в сложившихся условиях, – рассказал директор департамента маркетинга нижегородского НБД-Банка Олег Корень. – И корректировки происходят, исходя из оценки эффективности тех решений и методов, которые мы применили».

Другой региональный банк, «ВОК-банк», в 2015 году, напротив, увеличит расходы на рекламу. Как рассказал РБК пресс-секретарь Максим Чернов, это связано с расширением филиальной сети.

«Саровбизнесбанк» также не планирует сокращать эту статью бюджета. Начальник управления рекламы и связей с общественностью компании Александр Вишняков говорит, что банк выделяет на эти цели и так достаточно умеренные средства.

«Нужно понимать, что стандартного подхода здесь быть не может, – объясняет Олег Корень. – Все определяется типом продукта. Если банк занимается розничным кредитованием, то есть массовым продуктом, реклама может стать оптимальным инструментом для широкого охвата целевой аудитории. Другим решением может быть, например, размещение рабочих мест кредитных специалистов в магазинах бытовой техники. А в продажах более сложных продуктов реклама производит меньший эффект, потому что у потребителя срабатывают другие факторы принятия решения».

«Региональному банку, как и любому другому, реклама необходима, – подтверждает Александр Вишняков. – Она должна быть осмысленной, грамотной, и ее должно быть сравнительно много. При этом нужно признать, что региональные банки и рекламу заказывают глубоко региональную. На эффективные, выигрышные кампании нет ни финансовых, ни интеллектуальных, ни организационных ресурсов. Да, мы действуем в условиях жесткого конкурентного рынка и представлять себя необходимо. Но с точки зрения выполнения бизнес-плана этот инструмент, на мой взгляд, не на втором и даже не на третьем месте по значимости».

По словам Александра Вишнякова, гораздо важнее само предложение, условия обслуживания, развитость интернет-банкинга.

«Организация круглосуточного контактного центра даст неизмеримо больше, чем любая реклама, – продолжает собеседник агентства. – Другой пример – приведение в порядок филиальной сети. Если отделение банка находится в неправильном месте, никакая, даже самая гениальная, реклама людей туда не приведет. И наоборот – если место выбрано правильно, тот или иной клиентский поток обеспечен».

Александр Вишняков напомнил и о серьезном регламентировании рекламы банковских услуг – этот фактор, по его мнению, сдерживает креативность региональных банковских пиарщиков.

Отметим, Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала предварительные данные, согласно которым совокупный объем рекламного рынка России по итогам календарного 2014 года увеличится всего на 1,2% – до 331,7 млрд руб. При этом сразу на 20% вырос оборот рынка интернет-рекламы.