Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45 Кусто направил вопрос о «китовой тюрьме» на прямую линию с Путиным Общество, 09:44 МВД сообщило о 4 тыс. задержанных в ходе митингов в Казахстане Политика, 09:38 5 распространенных заблуждений о переработке мусора Спецпроект РБК PINK, 09:34 При въезде в Екатеринбург вновь поставили самодельный указатель Общество, 09:33 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 09:17 Boeing не оформил ни одного нового заказа в первый день Ле-Бурже Бизнес, 09:11 Чили победила Японию в групповом матче Кубка Америки Спорт, 09:09 Посол Украины обвинил немецких депутатов в предательстве из-за России Политика, 09:04 Эксперты оценили потери UC Rusal и «Норникель» из-за споров США и КНР Бизнес, 09:00 Как торговая война США с Китаем отразится на бизнесе Дерипаски и Потанина Pro, 09:00 Названы сроки начала поставок самолетов Бе-200 в США Бизнес, 08:59 В Хабаровском крае поток воздуха от поезда сбил двухлетнюю девочку Общество, 08:48
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114
По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
Фото: aviawar.ru

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" — ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.