Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114

По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
Фото: aviawar.ru
Фото: aviawar.ru

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" — ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 17 сентября
EUR ЦБ: 101,28 (+0,48)
Инвестиции, 16 сен, 17:49
Курс доллара на 17 сентября
USD ЦБ: 91,14 (+0,21)
Инвестиции, 16 сен, 17:49
Все новости Н.Новгород
Лазарева заявила, что статус иноагента подрывает доверие и мешает работеПолитика, 04:48
Meta заблокировала аккаунты RT и «Россия сегодня»Технологии и медиа, 04:16
Минюст объяснил включение Земфиры в реестр иноагентовПолитика, 04:10
В Пентагоне не увидели всплеска появления авиации России у границ СШАПолитика, 03:44
«Ъ» узнал, когда прекратят дело о нападении на школу в ЧелябинскеОбщество, 03:43
Над Брянской областью сбили еще семь дроновПолитика, 03:22
В ЕС подготовили альтернативный план помощи Украине за счет РоссииПолитика, 03:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Подозреваемый в покушении на Трампа не успел выстрелитьПолитика, 02:59
Байден провел «сердечный» разговор с Трампом после покушенияПолитика, 02:37
В Зимбабве упал вертолет, на котором должен был лететь президент страныПолитика, 02:12
США обвинили россиянина в незаконных поставках электроникиПолитика, 02:00
В ЛНР направили еще одну группу спасателей для тушения пожаровОбщество, 01:49
Кадыров проехал по Грозному на мотоцикле Minsk. ВидеоОбщество, 01:30
Мэр Петропавловска-Камчатского решил досрочно уйти в отставкуПолитика, 01:17