Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Число жертв взрывов на Шри-Ланке превысило 200 человек Общество, 15:15 Лавров заявил об отказе России говорить с НАТО «ради лекций по Украине» Политика, 15:11 Зачем нужен геотаргетинг и как он работает РБК и МегаФон, 15:00 Дмитрий Быков пришел в сознание Общество, 14:56 Власти Шри-Ланки заблокировали WhatsApp и Facebook после взрывов Общество, 14:38 К Зеленскому в штаб пришла полиция Политика, 14:30 «РИА Новости» сообщило первые данные экзитполов выборов на Украине Политика, 14:12 Минск ограничил экспорт нефтепродуктов из-за качества нефти из России Экономика, 14:10 Умер телеведущий и диктор Михаил Быков Общество, 14:03 МВД Украины привело авиацию в боеготовность в день выборов Общество, 13:53 Появилось видео взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 13:40 Зеленский зачитал рэп на избирательном участке Политика, 13:40 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:30 Появились видео с пожеланиями Зеленского и Порошенко после голосования Политика, 13:28
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114
По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
Фото: aviawar.ru

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" — ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.