Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114

По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
Фото: aviawar.ru
Фото: aviawar.ru

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" — ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 июля
EUR ЦБ: 91,77 (+0,65)
Инвестиции, 07:49
Курс доллара на 15 июля
USD ЦБ: 78,37 (+0,49)
Инвестиции, 07:49
Все новости Н.Новгород
Депутаты одобрили ускорение заведения уголовных дел против иноагентов Политика, 16:09
Зачем Зеленский меняет правительство Украины и послов в ключевых странах Политика, 16:06
«Вкусно — и точка» уволила плюнувшего в бургер сотрудника Общество, 16:04
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
Индийцу не разрешат выступать на КМ по киберспорту с ником «Гитлер» Спорт, 15:56
СК завел дело о теракте после удара дронов по Воронежу Политика, 15:49
ЭКСАР запустило новый страховой продукт для банков при экспорте Отрасли, 15:44
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
ГД продлила эксперимент по исламскому банкингу в России до 2028 года Инвестиции, 15:43
МВД начало проверку после заезда с флагами Азербайджана по Саратову Общество, 15:38
Шесть летних активностей: от кофейных рейвов до палаточных фестивалей Социальная экономика, 15:38
На рынок выпустят токены TRUMP на $820 млн. Что происходит с мемкоином Крипто, 15:36
Шмыгаль написал заявление об увольнении с поста премьера Украины Политика, 15:34
В Думе предложили запретить мигрантам выводить из России больше зарплаты Политика, 15:33
Президент Бразилии издал указ об ответных мерах на пошлины Трампа Политика, 15:30