Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Н.Новгород
Озерный, речной, воздушный: через какие пункты пропуска попадают в Россию Экономика, 02:00
Израиль нанес удары по окрестностям Дамаска Политика, 01:35
Глава Microsoft сравнил развитие ИИ с появлением печатного станка Технологии и медиа, 01:15
Баку потребовал от Карабаха сдаться и пригрозил провести «любую операцию» Политика, 00:53
Вучич предупредил о риске появления «еще одного Зеленского» Политика, 00:10
Эрдоган после победы на выборах заявил о начале «турецкого столетия» Политика, 00:09
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 00:01
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Власти решили продлить временный порядок для перевозки грузов по сети РЖД Бизнес, 00:00
Мечеть в дыму, песня Эрдогана: как прошел второй тур выборов в Турции Политика, 28 мая, 23:50
В Брянской области после обстрела ВСУ начался лесной пожар Политика, 28 мая, 23:47
Часы последнего императора Китая проданы на аукционе. Видео Общество, 28 мая, 23:40
Как Китай обгоняет Россию в торговле в Центральной Азии. Инфографика Экономика, 28 мая, 23:30
Генсек НАТО призвал власти Косово к деэскалации Политика, 28 мая, 23:20
ЦИК Турции объявил Эрдогана новым президентом Политика, 28 мая, 23:11

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Н.Новгород ,  
0 

В Нижнем Новгороде снова обсуждают стоимость проезда в автобусах

Стоимость проезда в Нижнем Новгороде ниже экономически обоснованной, однако помочь убыточным предприятиям не получится без грамотного распределения транспортных потоков, заявляют участники рынка
Фото: Михаил Солунин/РБК
Фото: Михаил Солунин/РБК

В Нижнем Новгороде уже второй раз за год обсуждаются тарифы на проезд в общественном транспорте — вслед за директором городского департамента транспорта и связи Александром Голофастовым, в начале года оценившим себестоимость одной поездки в 25-30 руб., о повышении цен заговорили и в нижегородском заксобрании. Накануне председатель профильного комитета ЗС НО Владимир Солдатенков в интервью радиостанции NN-Radio сообщил, что в течение этого года стоимость проезда может быть увеличена с 20 не менее чем до 25 руб.

При этом также обсуждается ввод тарифного меню, которое будет учитывать время, затраченное на проезд, и пересадки, количество которых может вырасти после отмены 31 частного маршрута. Кроме того, для владельцев транспортных карт стоимость проезда при условной средней цене 25 руб. будет стоить 24 руб.

"Тарифы на проезд в транспорте не повышались уже на протяжении четырех лет", — напомнил Солдатенков. "Думаю, что пробно такие вещи (повышение тарифов) надо отрабатывать летом, чтобы к сентябрю быть готовыми к новой системе оплаты проезда", — добавил депутат.

В городской администрации в ответ на запрос РБК-Нижний Новгород сообщили, что позиция муниципального руководства осталась неизменной с января, когда сити-менеджер Сергей Белов комментировал ситуацию с тарифами СМИ — до оптимизации маршрутной сети и обновления подвижного состава муниципального транспорта повышение платы за проезд обсуждаться не будет.

О том, что стоимость проезда в Нижнем Новгороде ниже экономически обоснованной, частные перевозчики твердят уже несколько лет, напомнил РБК-НН перевозчик по маршруту Т-171 Дмитрий Каргин. Предприниматель согласен с позицией муниципального руководства в части того, что само по себе повышение тарифов без оптимизации маршрутной сети и наведения порядка на рынке перевозок не выведет из кризиса муниципальные транспортные предприятия.

"Если муниципальные предприятия поднимут стоимость проезда до 25 руб., справедливый тариф для частных перевозчиков должен быть 30 руб.", — считает Каргин. "Это позволит максимально загрузить муниципальные автобусы повышенной вместимости, которые часто ездят полупустыми, а также сделает справедливой конкуренцию между соблюдающими все требования законодательства муниципалами и частниками, зачастую работающими по "серым схемам". В первую очередь, однако, необходимо оптимизировать маршрутную сеть и разобраться с недобросовестными участниками рынка", — подытожил перевозчик.

Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.