Лента новостей
Все новости Н.Новгород
При обрушении эскалатора в римском метро пострадали 30 фанатов ЦСКА 21:19, Общество Тренировки без боли: 5 главных ошибок начинающих спортсменов 21:13, Спецпроект РБК PINK Болтон рассказал о результатах переговоров с Путиным 21:07, Политика Болтон назвал сроки проведения встречи бизнес-совета России и США 21:03, Бизнес Суд в Швейцарии раскрыл причину отказа Абрамовичу в виде на жительство 20:59, Бизнес СМИ сообщили о переговорах «Спартака» с тренером тульского «Арсенала» 20:58, Спорт Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 20:45, РБК и Мираторг Под Рязанью столкнулись «КамАЗ» и пассажирский микроавтобус 20:43, Общество В Кремле заявили об ожидании приема Патрушева в США на высшем уровне 20:32, Политика СМИ узнали об обнаружении в машине саудовского консульства вещей Хашкаджи 20:16, Общество Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 20:09, РБК и Thomson Reuters Кремль анонсировал «нормальную двустороннюю встречу» Путина и Трампа 20:06, Политика ФАС предложила новые основания для блокировки сайтов в Рунете 19:59, Технологии и медиа В Астраханской области загорелся рынок «Хитрый» 19:53, Общество В Госдуме предложили урегулировать обработку больших данных 19:50, Технологии и медиа Встреча Путина и Болтона продолжалась полтора часа 19:50, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19:50, РБК и Volkswagen Саудовская Аравия внесла иранский спецназ в список террористов 19:50, Политика Цена нефти Brent за день упала на $3,5 19:50, Экономика ВТБ второй раз за месяц повысил ставки по валютным вкладам 19:48, Финансы В Черном море археологи нашли затонувший античный корабль 19:47, Общество Сколько должны получать пенсионеры в Москве: опрос 19:33, Общество  Путин рассказал об отсутствии ответов Москвы на недружественные шаги США 19:33, Политика Совфед назвал экологию поводом для вмешательства в дела России 19:26, Политика Аксенов рассказал о желании 22 семей перевести детей из колледжа в Керчи 19:11, Общество Глава ЦРУ прибыла в Турцию для расследования убийства журналиста 19:10, Политика Путин поинтересовался судьбой «склеванных» орланом с герба США оливок 19:10, Политика Костин рассказал о роли ВТБ в выкупе «Трансконтейнера» у Магомедова 19:05, Бизнес
Работа эвакуаторов в Нижнем Новгороде не устраивает местные власти
Нижний Новгород, 11 авг 2016, 16:56
0
Работа эвакуаторов в Нижнем Новгороде не устраивает местные власти
ОНФ и общественная палата региона провели слушания с целью выработать комплексный подход в работе парковок и эвакуаторов
Фото: Михаил Солунин/РБК

В Нижнем Новгороде прошли общественные слушания по вопросу эвакуации автомобилей: за год количество машин, отвезенных на штрафстоянки, составило около 70 тысяч. Несмотря на это, а также на то, что число знаков, предупреждающих о работе эвакуаторов, перевалило за 500, в городе по-прежнему отсутствуют правила регулирования этой сферы – к такому неутешительному выводу пришли участники слушаний.

Отсутствие комплексного подхода в работе парковок и эвакуаторов приводит к массовому выплеску негатива граждан, который отражается на авторитете власти: по словам руководителя нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, бюджетный эффект от сегодняшних методов будет временным, а результат – скорее отрицательным. "Работу эвакуаторов, убирающих мешающие движению автомобили, в данном случае можно сравнить с лекарством, которое опаснее самой болезни", – заявил глава управления антимонопольной службы. По мнению Теодоровича, в Нижнем Новгороде необходимо выделить зоны, где в рабочие часы эвакуация транспорта должна быть запрещена, а взамен будет применяться блокирование транспортных средств. Кроме того, процедура отбора компаний, занимающихся перемещением автомобилей на штрафстоянку должна быть прозрачной, а работу фирм необходимо ограничить квотами.

Заторы на дорогах города зачастую возникают как раз в местах, где активнее всего ведется борьба с недобросовестными автомобилистами, причем виновниками этих пробок являются не только сами эвакуаторы, но и так сотрудники ГИБДД, чьи машины перекрывают улицы. В свою очередь, представители госавтоинспекции отмечают, что работают там, где есть знаки о применении эвакуаторов и где фиксируются нарушения. Процесс установки знаков эвакуации муниципалитет с правоохранителями не согласовывает, сетует и.о. начальника управления ГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области Олег Баскаков. "Мы лишь контролируем правильность их установки или вносим предложение о необходимости установки знаков там, где они необходимы", – поясняет он. "Возможно, мы делали что-то не так. Но до сих пор не было четких правил игры, понятных всем. У этой системы не было прозрачности. И это наша общая "заслуга", – резюмировал представитель госавтоинспекции.

Более того, по признанию замглавы Нижнего Новгорода Елизаветы Солонченко, у автомобилистов есть возможность забирать автомобили со штрафстоянки в обход официального штрафа. Цена вопроса при этом составляет около 5 тыс. руб., ни копейки из которых, разумеется, бюджет города не получит. Как считает чиновница, справиться с ситуацией и снизить градус раздражения населения можно было бы путем создания единой муниципальной службы эвакуации (сейчас эту работу на контрактной основе выполняют несколько частных организаций – ред.). Противоположное мнение у главы Региональной службы по тарифам Алексея Семенникова: услуги должны регулироваться при минимальном участии государства, а цены надо устанавливать с помощью рыночных механизмов, считает он.

Региональные власти могли бы наделить муниципалитет полномочиями по созданию службы эвакуации, но сегодня этому есть препятствия на уровне законодательства РФ. О том, что соответствующий законопроект был разработан в облправительстве, участникам встречи сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Николай Мамонов. Впрочем, пока с подобными инициативами нижегородские депутаты в Госдуму дважды выходили безрезультатно, проинформировал зампред областного заксобрания Александр Табачников. В качестве компромисса парламентариям региона было предложено внести изменения в законодательство, которые регламентируют деятельность муниципалитетов по организации собственных диспетчерских служб, которые будут отвечать за оповещение автовладельцев об эвакуации транспортных средств и месте их нахождения. Кроме того, рекомендовано создать интерактивные карты расположения знаков работы эвакуаторов и разрешенных парковок с обязательным регулярным обновлением информации.

Пока же по итогам проведенных слушаний, общественная палата Нижегородской области и НРО ОНФ намерены просить администрацию Нижнего Новгорода провести ревизию запрещающих знаков и устранить избыточные. За помощью в вопросах контроля работы эвакуаторов и установки запрещающих знаков решено обратиться в прокуратуру.