Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32 Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере Спорт, 12:29 «Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» Технологии и медиа, 12:27 В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях Технологии и медиа, 12:03 ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07
Н.Новгород ,  
0 
Сроки ввода нового блока Автозаводской ТЭЦ в Нижнем Новгороде сместились до 2020 года
"ЕвроСибЭнерго" объясняет задержку реализации проекта экономической ситуацией в России и удорожанием кредитов
Фото: eurosib-eng.ru

Сроки ввода нового энергоблока Автозаводской ТЭЦ в Нижнем Новгороде сместились до 2020 года, сообщила директор нижегородского филиала "ЕвроСибЭнерго" Наталья Назарова журналистам в четверг.

"Сегодня финансовое состояние по стране, кредитная система, привело к тому, что произошло значительное удорожание кредитных средств. Без кредитов этот проект реализовать практически невозможно", - сказала Назарова.

Инвестиции в строительство нового парогазового энергоблока мощностью 440 МВт и тепловой мощностью 350 Гкал/ч с одновременным выводом из эксплуатации 100 МВт действующих мощностей централи оцениваются в 20 млрд рублей.

Реализация проекта позволит увеличить действующую электромощность ТЭЦ до 920 МВТ, тепловая мощность превысит 2500 Гкал/ч.

Изначально запуск был запланирован на 2016-2017 годы при намеченном старте строительства в 2013 году. Также предполагалось, что финансирование большей части проекта будет осуществляться за счёт кредитов японских банков, сообщали в En+Group (владеет 100% "ЕвроСибЭнерго").

По словам Назаровой, проект находится в "высочайшей стадии готовности" и прошёл две стадии Госэкспертизы. Стоимость проектирования составила 900 млн рублей.

Ранее сообщалось, что проект предполагает использование японского оборудования Mitsubishi Heavy Industries с турбиной мощностью 327,7 МВт. Сегодня Наталья Назарова отметила, что из-за экономической ситуации в России возможна его замена на отечественные аналоги.

В 2012 году En+ Group и одна из крупнейших мировых торговых компаний ITOCHU Corporation (Япония) подписали меморандум по проекту строительства нового энергоблока на Автозаводской ТЭЦ. Предполагалось, что ITOCHU займётся организацией экспортного финансирования.

Участниками ООО "Автозаводская ТЭЦ" являются ООО "ЕвроСибЭнерго-консалт" и ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг". Установленная электрическая мощность станции составляет 580 МВт, тепловая мощность - 2074 Гкал/ч. ТЭЦ является единственным поставщиком тепловой энергии для двух крупнейших районов Нижнего Новгорода - Автозаводского и Ленинского.

Автозаводская ТЭЦ производит и реализует свыше 30 % электроэнергии и до 40% тепловой энергии всех объемов нижегородского рынка.