Лента новостей
Все новости Н.Новгород
СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26 «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» Технологии и медиа, 15 фев, 22:04 Конгрессмен с Гавайев внесла законопроект против выхода США из ДРСМД Политика, 15 фев, 22:03 Генсек НАТО обратился к России фразой «часы тикают» из-за ДРСМД Политика, 15 фев, 21:45
Н.Новгород ,  
0 
Milo Group: "В условиях кризиса у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база"
По мнению Дарьи Кичигиной, кризисная ситуация в первую очередь скажется на премиум-сегменте и масс-маркете
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"По нашим оценкам, падение оборота в люксовом сегменте fashion-ритейла во всех центральных регионах России за последние три месяца, по сравнению с прошлогодними показателями, незначительно", – сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора MILO GROUP Дарья Кичигина. По ее словам, 2015 год, скорее всего, будет для рынка сложным, но уже к осени аналитики компании ожидают возрастание покупательской активности.

"Сыграет роль тот факт, что у клиента в сегменте люкс произойдет адаптация к сложившемуся состоянию рынка, спадет эмоциональное напряжение, – считает Дарья Кичигина. – И мы ожидаем повторения рисунка 2009 года – у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база".

По мнению замдиректора Milo Group, меньше всего в условиях кризиса пострадает именно люксовый сегмент fashion-ритейла. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится. А вот премиум-сегмент и масс-маркет почувствуют негативные изменения", – считает Дарья Кичигина.

"С моей точки зрения, сейчас самое время для новых имен, – добавила эксперт. – В ситуации осознанного потребления, более высокой культуры рынка, повысится интерес к производителям, делающим максимально интересное предложение в контексте стиля, качества и цены. Именно поэтому высока вероятность того, что байеры уделят больше внимания малоизвестным молодым дизайнерам или, наоборот, старым непубличным мануфактурам".