Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Роза Хутор» откроет канатные дороги и набережную для туристов Общество, 22:49 Мурашко пообещал сделать прививку от коронавируса Общество, 22:35 Трамп приказал сократить численность войск в Германии почти на 10 тыс. Политика, 22:33 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 22:24 Прокуратура проверит нелегальный слив нефтепродуктов в почву на Ямале Общество, 22:16 Депутат сообщила о задержании более 10 человек во время пикетов в Москве Общество, 22:05 «Роскосмос» назвал неопасным приближающийся к Земле астероид Общество, 22:01 В Петербурге на фоне пандемии заболел каждый пятый работник скорой помощи Общество, 22:00 Федерация футбола Италии одобрила правило пяти замен за матч Спорт, 21:57 В США улицу у Белого дома переименовали в честь погибших афроамериканцев Общество, 21:47 ВОЗ изменила рекомендации по ношению масок Общество, 21:28 Власти Подмосковья заявили об отсутствии условий для снятия ограничений Политика, 21:24 Британская MI5 сочла фейковой версию об искусственном появлении COVID-19 Общество, 21:22 Собянин допустил «радикальные решения» по смягчению ограничений Общество, 21:21
Н.Новгород ,  
0 

Milo Group: "В условиях кризиса у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база"

По мнению Дарьи Кичигиной, кризисная ситуация в первую очередь скажется на премиум-сегменте и масс-маркете
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"По нашим оценкам, падение оборота в люксовом сегменте fashion-ритейла во всех центральных регионах России за последние три месяца, по сравнению с прошлогодними показателями, незначительно", – сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора MILO GROUP Дарья Кичигина. По ее словам, 2015 год, скорее всего, будет для рынка сложным, но уже к осени аналитики компании ожидают возрастание покупательской активности.

"Сыграет роль тот факт, что у клиента в сегменте люкс произойдет адаптация к сложившемуся состоянию рынка, спадет эмоциональное напряжение, – считает Дарья Кичигина. – И мы ожидаем повторения рисунка 2009 года – у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база".

По мнению замдиректора Milo Group, меньше всего в условиях кризиса пострадает именно люксовый сегмент fashion-ритейла. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится. А вот премиум-сегмент и масс-маркет почувствуют негативные изменения", – считает Дарья Кичигина.

"С моей точки зрения, сейчас самое время для новых имен, – добавила эксперт. – В ситуации осознанного потребления, более высокой культуры рынка, повысится интерес к производителям, делающим максимально интересное предложение в контексте стиля, качества и цены. Именно поэтому высока вероятность того, что байеры уделят больше внимания малоизвестным молодым дизайнерам или, наоборот, старым непубличным мануфактурам".