Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55
Н.Новгород ,  
0 
Milo Group: "В условиях кризиса у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база"
По мнению Дарьи Кичигиной, кризисная ситуация в первую очередь скажется на премиум-сегменте и масс-маркете
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"По нашим оценкам, падение оборота в люксовом сегменте fashion-ритейла во всех центральных регионах России за последние три месяца, по сравнению с прошлогодними показателями, незначительно", – сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора MILO GROUP Дарья Кичигина. По ее словам, 2015 год, скорее всего, будет для рынка сложным, но уже к осени аналитики компании ожидают возрастание покупательской активности.

"Сыграет роль тот факт, что у клиента в сегменте люкс произойдет адаптация к сложившемуся состоянию рынка, спадет эмоциональное напряжение, – считает Дарья Кичигина. – И мы ожидаем повторения рисунка 2009 года – у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база".

По мнению замдиректора Milo Group, меньше всего в условиях кризиса пострадает именно люксовый сегмент fashion-ритейла. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится. А вот премиум-сегмент и масс-маркет почувствуют негативные изменения", – считает Дарья Кичигина.

"С моей точки зрения, сейчас самое время для новых имен, – добавила эксперт. – В ситуации осознанного потребления, более высокой культуры рынка, повысится интерес к производителям, делающим максимально интересное предложение в контексте стиля, качества и цены. Именно поэтому высока вероятность того, что байеры уделят больше внимания малоизвестным молодым дизайнерам или, наоборот, старым непубличным мануфактурам".