Лента новостей
Все новости Н.Новгород
При столкновении двух истребителей в Германии погиб пилот Общество, 18:08 Лучшие бьюти-попутчики: как собрать правильную косметичку в путешествие Спецпроект РБК PINK, 17:58 Широков ответил на выдвижение Булыкина в кандидаты Мосгордумы Спорт, 17:56 Суд прекратил производство по иску Kinodanz к BadComedian Общество, 17:48 Голикова объяснила сообщения о сокращении бюджетных мест в вузах Общество, 17:23 СК показал видео ареста экс-главы департамента Минпромторга Общество, 17:20 ФСБ за год выявила более 50 членов ИГ на юге России Общество, 17:15 Минобороны объявило об учениях с С-400 и «Искандеров» по приказу Путина Политика, 17:14 В Минске заявили о неспособности «Дружбы» работать в полную силу еще год Бизнес, 17:11 Российскую тяжелоатлетку дисквалифицировали на четыре года за допинг Спорт, 17:01 В Тбилиси прошел автопробег с требованием отставки главы МВД Грузии Общество, 16:49 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 16:43 Что получат ИT-гиганты от продажи в Африке смартфонов за $20 — Bloomberg Pro, 16:43 Два истребителя ВВС Германии разбились при столкновении Общество, 16:41
Н.Новгород ,  
0 
Гордума создала комиссию для проверки законности эвакуации машин
Глава Нижнего Новгорода подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации
Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию с требованием лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации, сообщает пресс-служба городской думы Нижнего Новгорода.

В течение трех месяцев члены рабочей группы должны оценить законность и обоснованность существующих знаков, а также разработать критерии их установки на территории города, в том числе около больниц, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов.

Кроме того, члены комиссии будут рассматривать обращения граждан о демонтаже незаконно установленных знаков, для их приема которых создадут специальный интернет-портал. Также комиссия намерена организовать работу штраф-стоянок таким образом, чтобы плата за эвакуацию и хранение автомобилей происходила на их территории.

Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию, в которой они потребовали лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц.

В тексте петиции говорится о сверхприбылях частных фирм и нарушениях, которые они допускают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации.

Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль. 

Напомним, решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года. Тогда городские власти заявили, что 20 муниципальных эвакуаторов не справляются с работой в полном объеме. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

По мнению общественников, эвакуация машин должна быть статьей дохода муниципалитета, а не частных компаний.

"Эвакуаторы должны быть муниципальными. Все разговоры о том, что эта техника очень дорога на самом деле от лукавого, потому что при нынешних доходах эвакуаторов, она окупится в течение нескольких дней. Если бы вся армия эвакуаторов работала на городской бюджет, нашлись бы деньги и на Молитовский мост, и на дороги, и на организацию парковочного пространства", — заявил в интервью РБК-Нижний Новгород главный редактор "ИФ-Регион" Александр Пичугин.