Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51 Посла Чехии вызвали в МИД из-за сдачи посольством России жилья в Праге Политика, 17:48 Украина ввела дополнительные санкции против России Политика, 17:47 «Спартак» после матча с «Зенитом» оштрафовали на 300 тыс. руб. Общество, 17:35 Суд в Гааге приговорил Радована Караджича к пожизненному заключению Общество, 17:27 Сотрудники «Центра Э» попросили отменить спектакль Театра.doc Общество, 17:17 На Бали полиция застрелила двух россиян после ограбления обменника Общество, 17:07 В «Азбуке вкуса» во второй раз с 2018 года сменили президента Бизнес, 17:04 Кинематографисты попросили похоронить Хуциева на Новодевичьем кладбище Общество, 17:03 Черчесов ответил на обвинения Уткина во влиянии на игроков через агента Спорт, 16:59 Следователи пришли в управу столичного района Тропарево-Никулино Общество, 16:58
Н.Новгород ,  
0 
Гордума создала комиссию для проверки законности эвакуации машин
Глава Нижнего Новгорода подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации
Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию с требованием лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации, сообщает пресс-служба городской думы Нижнего Новгорода.

В течение трех месяцев члены рабочей группы должны оценить законность и обоснованность существующих знаков, а также разработать критерии их установки на территории города, в том числе около больниц, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов.

Кроме того, члены комиссии будут рассматривать обращения граждан о демонтаже незаконно установленных знаков, для их приема которых создадут специальный интернет-портал. Также комиссия намерена организовать работу штраф-стоянок таким образом, чтобы плата за эвакуацию и хранение автомобилей происходила на их территории.

Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию, в которой они потребовали лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц.

В тексте петиции говорится о сверхприбылях частных фирм и нарушениях, которые они допускают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации.

Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль. 

Напомним, решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года. Тогда городские власти заявили, что 20 муниципальных эвакуаторов не справляются с работой в полном объеме. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

По мнению общественников, эвакуация машин должна быть статьей дохода муниципалитета, а не частных компаний.

"Эвакуаторы должны быть муниципальными. Все разговоры о том, что эта техника очень дорога на самом деле от лукавого, потому что при нынешних доходах эвакуаторов, она окупится в течение нескольких дней. Если бы вся армия эвакуаторов работала на городской бюджет, нашлись бы деньги и на Молитовский мост, и на дороги, и на организацию парковочного пространства", — заявил в интервью РБК-Нижний Новгород главный редактор "ИФ-Регион" Александр Пичугин.