Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд в финале Востока НБА Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00 SpaceX с третьего раза запустила ракету Falcon 9 с 60 спутниками Технологии и медиа, 05:40 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 05:15 Греф подвел итоги своему обещанию «научить слона танцевать» Финансы, 05:13 Трамп подключил разведку к расследованию о слежке за его штабом Политика, 05:09
Н.Новгород ,  
0 
Гордума создала комиссию для проверки законности эвакуации машин
Глава Нижнего Новгорода подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации
Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию с требованием лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации, сообщает пресс-служба городской думы Нижнего Новгорода.

В течение трех месяцев члены рабочей группы должны оценить законность и обоснованность существующих знаков, а также разработать критерии их установки на территории города, в том числе около больниц, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов.

Кроме того, члены комиссии будут рассматривать обращения граждан о демонтаже незаконно установленных знаков, для их приема которых создадут специальный интернет-портал. Также комиссия намерена организовать работу штраф-стоянок таким образом, чтобы плата за эвакуацию и хранение автомобилей происходила на их территории.

Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию, в которой они потребовали лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц.

В тексте петиции говорится о сверхприбылях частных фирм и нарушениях, которые они допускают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации.

Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль. 

Напомним, решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года. Тогда городские власти заявили, что 20 муниципальных эвакуаторов не справляются с работой в полном объеме. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

По мнению общественников, эвакуация машин должна быть статьей дохода муниципалитета, а не частных компаний.

"Эвакуаторы должны быть муниципальными. Все разговоры о том, что эта техника очень дорога на самом деле от лукавого, потому что при нынешних доходах эвакуаторов, она окупится в течение нескольких дней. Если бы вся армия эвакуаторов работала на городской бюджет, нашлись бы деньги и на Молитовский мост, и на дороги, и на организацию парковочного пространства", — заявил в интервью РБК-Нижний Новгород главный редактор "ИФ-Регион" Александр Пичугин.