Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Греф назвал большой вызов для «всех старых компаний» Экономика, 04:29 ПНС Ливии прекратило переговоры в Женеве после обстрела Триполи Политика, 04:16 Шесть человек погибли в аварии в Калмыкии Общество, 03:32 Число погибших от коронавируса превысило 2 тыс. человек Общество, 03:15 Карантин для эвакуированных из Китая в Тюмень россиян завершился Общество, 03:10 Россия рекордно снизила свое владение госбумагами США до $9,9 млрд Экономика, 02:54 Число жертв нового коронавируса в Хубэе превысило 1,9 тыс. человек Общество, 02:37 Комиссия ООН отложила сессию из-за невыдачи визы США дипломату из России Политика, 02:19 Кудрин объяснил приход во власть «питерской» команды Собчака Общество, 02:04 Трамп помиловал экс-губернатора Иллинойса за продажу места Обамы в сенате Политика, 02:01 Дубль Холанда принес «Боруссии» победу над ПСЖ в Лиге чемпионов Спорт, 01:13 «Ливерпуль» проиграл «Атлетико» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 00:57 Минобороны обвинило США в использовании оружия против Турции в Сирии Политика, 00:48 Минобрнауки рекомендовало вузам продолжить обучать китайцев дистанционно Общество, 00:45
Н.Новгород ,  
0 

"Красное Сормово" рассчитывает продлить контракт с Росморпортом на строительство дноуглубительных судов

Замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для нижегородского завода
Фото: rosmorport.ru

Нижегородский завод "Красное Сормово" приступил к строительству первого дноуглубительного судна в рамках контракта с ФГУП "Росморпорт". Церемония по случаю начала работ состоялась сегодня.

Всего для Росморпорта планируется построить три судна, которые направят на подходы к морским портам Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе для обеспечения безопасности мореплавания.

Максимальная длина судов составит 62,6 м, ширина — 14 м, объем трюма — 1000 куб. м. Судно способно разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Для проектирования судов была привлечена нидерландская компания Damen Shipyard Gorinchem, которая также будет осуществлять и поставку части оборудования для строительства.

Присутствовавший на церемонии в Нижнем Новгороде замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для завода, поскольку нижегородское предприятие не занималось строительством техники подобного класса несколько десятилетий.

После осмотра производственных площадей представители Росморпорта заявили о намерении продлить сотрудничество с заводом в 2015 году. По предварительной информации, озвученной гендиректором ОАО Николаем Жарковым, речь идет о строительстве еще 3 судов.

"Для нас пришло время развивать гражданские проекты, мы рассчитываем активно двигаться в этом направлении", – заявил журналистам Николай Жарков.

"В сфере военного судостроения очень высокая конкуренция, и туда нам не попасть. Сейчас наша задача — обеспечить максимальную загрузку предприятия за счет новых гражданских контрактов", — резюмировал он.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК