Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Глава Роскомнадзора сообщил о грозящем Google штрафе в 700 тыс. руб. Технологии и медиа, 13:39 Летние трансферы ведущих клубов чемпионата России по футболу. Главное Спорт, 13:37 Независимые АЗС заявили о попадании рынка бензина в «регуляторные тиски» Бизнес, 13:33 В ДНР сообщили о задержании организаторов покушения на власти республики Общество, 13:23 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 13:22 Савченко зарегистрировалась на выборы в Раду от Донбасса Политика, 13:21 Новый Audi Q7: первое знакомство Авто, 13:17 Алибасов показал результаты проверки на психоактивные вещества Общество, 13:11 В число сеяных теннисистов на Уимблдоне попали трое россиян Спорт, 13:10 Перспективы Bitcoin: быстрый взлет или резкое падение Крипто, 13:08 Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01 Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" рассчитывает продлить контракт с Росморпортом на строительство дноуглубительных судов
Замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для нижегородского завода
Фото: rosmorport.ru

Нижегородский завод "Красное Сормово" приступил к строительству первого дноуглубительного судна в рамках контракта с ФГУП "Росморпорт". Церемония по случаю начала работ состоялась сегодня.

Всего для Росморпорта планируется построить три судна, которые направят на подходы к морским портам Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе для обеспечения безопасности мореплавания.

Максимальная длина судов составит 62,6 м, ширина — 14 м, объем трюма — 1000 куб. м. Судно способно разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Для проектирования судов была привлечена нидерландская компания Damen Shipyard Gorinchem, которая также будет осуществлять и поставку части оборудования для строительства.

Присутствовавший на церемонии в Нижнем Новгороде замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для завода, поскольку нижегородское предприятие не занималось строительством техники подобного класса несколько десятилетий.

После осмотра производственных площадей представители Росморпорта заявили о намерении продлить сотрудничество с заводом в 2015 году. По предварительной информации, озвученной гендиректором ОАО Николаем Жарковым, речь идет о строительстве еще 3 судов.

"Для нас пришло время развивать гражданские проекты, мы рассчитываем активно двигаться в этом направлении", – заявил журналистам Николай Жарков.

"В сфере военного судостроения очень высокая конкуренция, и туда нам не попасть. Сейчас наша задача — обеспечить максимальную загрузку предприятия за счет новых гражданских контрактов", — резюмировал он.