Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28 Демократы начали расследование связей стрелковой ассоциации США с Россией Политика, 04:09 СМИ узнали о докладе ЦРУ с выводами о мистификации при демонстрации 9М729 Политика, 03:41 Женщина и трое детей погибли в результате стрельбы в США Общество, 03:13 Трамп предложил венесуэльским военным признать Гуаидо или потерять все Политика, 02:55 Жители Курильских островов высказались против их передачи Японии Политика, 02:33 Дипломаты опровергли задержание на Гаити россиянина в составе ОПГ Общество, 02:24 Гуаидо сообщил о послании правительствам России и Китая Политика, 01:54 Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба Политика, 01:11 Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02 «Манчестер Юнайтед» выбил «Челси» из розыгрыша Кубка Англии Спорт, 01:00 Умер герой фотоснимка «Целующийся моряк» времен войны Общество, 00:30 В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд Политика, 00:24
Н.Новгород ,  
0 
"Русские машины" будут производить заправочное оборудование для Газпрома
В холдинге сообщили, что планируют задействовать для производства мощности Горьковского автозавода
Алексей Миллер, Вадим Сорокин и Михаил Бабич (слева направо, передний план) во время осмотра Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Холдинг "Русские машины" (создан на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании "Базовый элемент” Олега Дерипаски) начинает производство оборудования автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для "Газпром газомоторное топливо". Рамочное соглашение, предваряющее подписание контракта, было заключено сегодня на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Стоимость и объем поставок "Газпрому" будут определены окончательно в течение 30 дней. Производством оборудования займется профильное подразделение "Русских машин" — "РМ КПГ". Для производства будут задействованы мощности Горьковского автозавода "Группы ГАЗ".

В настоящее время уровень локализации производства оборудования АГНКС, согласно данным "Газпром газомоторное топливо", достигает порядка 80% по некоторым видам; в ближайшие несколько лет этот показатель планируется довести до максимально возможного. Как сообщили в пресс-службе "Газпром газомоторное топливо", компания проводила переговоры о поставках оборудования для заправочных станций уже более чем с 50 производителями. Основными поставщиками оборудования для заправочных станций "Газпрома" в настоящее время являются "Барренс", КОСМА, "Саратовгазавтоматика" и ряд других компаний. Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин в ходе общения с журналистами пояснил, что обработка и окончательная сборка компрессоров на мощностях ГАЗа возможна при наличии достаточного спроса на продукцию.

Перед подписанием соглашения на ГАЗе прошло совещание по развитию рынка газомоторного топлива при участии председателя правления ПАО "Газпром" Алексея Миллера, полпреда президента в ПФО Михаила Бабича, руководства "Русских Машин" и "Группы ГАЗ", представителей федерального кабмина и облправительства.

Как сообщил председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер, из 3044 единиц газомоторной техники отечественного производства, закупленной в России в прошлом году, 1184 произведено "Группой ГАЗ".Непосредственно "Газпром" закупил в 2015 году 1184 транспортных средства, работающих на метане, в том числе 397 автомобилей "Группы ГАЗ"; вторым основным поставщиком газомоторной техники для ПАО является КамАЗ. В текущем году "Газпром" планирует приобрести 1459 единиц техники за 6 млрд руб., на долю "Группы ГАЗ" приходится примерно треть поставок — 431 транспортное средство.

В ходе выступления Алексей Миллер также озвучил планы "Газпрома" по строительству на территории России порядка 470 АГНКС к 2018 году и доведению доли компримированного природного газа (КПГ) на топливном рынке до 2%. Тем не менее, прирост доли транспорта на газомоторном топливе, по его оценке, пока недостаточен для устойчивого развития рынка. "По итогам 2015 года было куплено 3 тысяч единиц техники, еще 5 тысяч переоборудовано под использование газа. Это неплохой показатель, но для устойчивого развития рынка ежегодный прирост должен составлять порядка 15-20 тысяч единиц техники", — заявил Миллер.

Полпред Михаил Бабич, в свою очередь, отметил, что развитию рынка мешают в том числе устаревшие требования к сервисным центрам, обслуживающим газомоторную технику. "Эти требования были разработаны Минтрансом еще в 1998 году и в настоящее время ведут к неоправданному росту расходов на инфраструктуру", — пояснил он. Как уточнил полпред, данный вопрос в настоящее время находится в проработке министерства, представители которого должны были озвучить свои предложения в ходе сегодняшнего совещания.