Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бывший замдиректора ЦРУ снялся в «Игре престолов» Общество, 19:13 Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД Технологии и медиа, 19:11 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 19:10 Власти Израиля пообещали назвать новый город на Голанах в честь Трампа Политика, 19:06 На Украине подали иск о национализации фабрики Roshen в Киеве Бизнес, 19:00 Хоккейный «Спартак» отказался от переезда в «Мегаспорт» Спорт, 18:52 Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих Общество, 18:51 Ethereum-кошельки оказались под угрозой взлома: с них уже похитили $8 млн Крипто, 18:50 Мединский предложил главе ​Sony Pictures снимать фильмы в России Общество, 18:46 Президент DNS Дмитрий Алексеев: я не считаю, что за онлайном будущее Pro, 18:44 Команда Зеленского поблагодарила избирателей за поддержку Политика, 18:43 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 18:39 В Польше заявили об ухудшении качества российской нефти Экономика, 18:37 В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч Общество, 18:34
Н.Новгород ,  
0 
Администрация Нижнего Новгорода в июле планирует завершить разработку комплексной транспортной схемы города
Создание КТС позволит оптимизировать маршрутную сеть города к ЧМ-2018
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Администрация Нижнего Новгорода в июле планирует завершить разработку комплексной транспортной схемы города, сообщил в пятницу в ходе заседания комиссии гордумы по транспорту и связи начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта и связи администрации города Виктор Дельфинов.

Разработчиком новой транспортной схемы города является московская компания "Строй Инвест Проект", к работе также активно привлекаются научные организации из Нижнего Новгорода.

"Было решено несколько задач, каждая из которых имеет исключительную важность для дальнейшей работы — выполнено комплексное обследование и анализ транспортной системы Нижнего Новгорода, проведена оценка социально-экономического развития города, создана транспортная модель текущего состояния города, разработаны предложения по оптимизации маршрутной сети и стратегия на период проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года", — отметил на заседании Дельфинов.

По его словам, в настоящее время в Нижнем Новгороде функционирует несколько систем управления дорожным движением. Одна из них (автоматизированная) относится еще к первому поколению систем, построенных в период с 1980-го по 1985-й годы

"Закономерно, что она уже физически и морально устарела и ее функции ограничены: большинство светофорных объектов имеют только две фазы, что приводит к невозможности полноценного пропуска пешеходов и образованию очередей транспортных средств, ожидающих безопасного момента для совершения левого поворота", — пояснил начальник отдела организации дорожного движения.

Виктор Дельфинов также добавил, что к настоящему моменту специалистами уже сформулированы предложения по оптимизации системы пассажирского транспорта, которые будут детализированы при разработке КТС.

Кроме строительства станции метро "Стрелка" и вывода автостанций за пределы города будет пересмотрено размещение остановочных пунктов наземного транспорта с целью повышения пешеходной доступности, а также перераспределение части пассажиропотока автобусов на рельсовый транспорт с выделением приоритета движения для пассажирского транспорта.

О необходимости создания в городе новой транспортной схемы в городской администрации заявляют уже не первый год. Ранее глава администрации Олег Кондрашов неоднократно подчеркивал необходимость актуализировать схему, доставшуюся городу еще с советских времен.

В марте председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман заявил РБК-Нижний Новгород, что оптимизация маршрутной сети позволит в том числе решить проблему с недобросовестными частными перевозчиками и нелегалами, доля которых в сегменте частных перевозок составляет порядка 25%. Также ранее стало известно, что администрация не намерена пролонгировать отношения с перевозчиками, контракты которых истекают в этом году.