Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Белый дом пригрозил не дать Европе обойти санкции против Ирана 00:35, Политика Четверо пострадали при обстреле военными Марокко лодки с мигрантами 00:23, Общество СМИ узнали об идее РЖД забрать у «Аэроэкспресса» перевозки в Шереметьево 00:05, Бизнес Волкер передал Порошенко копию декларации о непризнании Крыма российским 25 сен, 23:42, Политика Ликсутов рассказал о новых ограничениях скорости в Москве 25 сен, 23:31, Общество Лавров связал арест «российского шпиона» в Норвегии с пропагандой 25 сен, 23:16, Политика Механизм несогласных: как сторонники сделки с Ираном защищаются от Трампа 25 сен, 23:05, Политика «ОПЕК грабит весь мир»: главное из выступления Трампа в ООН 25 сен, 22:56, Политика  Макрон назвал тупиковой логику Трампа в расчете цены на нефть 25 сен, 22:51, Политика Минобороны показало видео ударов новых противокорабельных ракет 25 сен, 22:44, Политика Qualcomm обвинила Apple в краже секретных данных для помощи Intel 25 сен, 22:41, Бизнес При взрыве на мебельной фабрике в Белоруссии пострадали шесть человек 25 сен, 22:26, Общество Санкции, кредиты и плохие долги: главные угрозы банковской системе России 25 сен, 22:24, Финансы Александр Головин впервые отыграл полный матч за «Монако» 25 сен, 22:20, Спорт Комику Биллу Косби вынесли приговор за сексуальное насилие 25 сен, 22:11, Общество Еще один фигурант списка Титова вернулся в Россию 25 сен, 22:00, Общество Захарова указала на единственное упоминание России в речи Трампа в ООН 25 сен, 21:58, Политика Китайская камера и диета из крекеров: как создавали Instagram 25 сен, 21:55, Общество  Роухани упрекнул Трампа за «игру словами» 25 сен, 21:42, Политика Регионы на марше: как последние выборы могут изменить российскую политику 25 сен, 21:36, Политика Трамп с трибуны ООН призвал бороться с социализмом 25 сен, 21:24, Политика Суд признал банк «Югра» банкротом 25 сен, 21:13, Бизнес Daily Beast узнала про законопроект о снятии части санкций с России 25 сен, 21:05, Политика Макрон заявил о желании привлечь другие страны в G7 25 сен, 20:58, Политика Мадуро поблагодарил Трампа за санкции против его жены 25 сен, 20:30, Политика Аксенов выступил за импортозамещение в российском кинематографе 25 сен, 20:06, Общество «Автодор» назвал сроки строительства платной трассы Москва — Казань 25 сен, 19:59, Общество Прокуратура Челябинска потребовала завести дела из-за мусорного коллапса 25 сен, 19:44, Общество
Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены выйти на митинг
Нижний Новгород, 15 мая 2017, 14:54
0
Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены выйти на митинг
В ассоциации перевозчиков заявляют о коррупционной составляющей при формировании администрацией города списка отменяемых маршрутов
Фото: Михаил Солунин/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены 24 мая выйти на митинг против отмены ряда маршрутов в связи с предстоящим переходом на новую комплексную транспортную схему (КТС) и оптимизацией маршрутной сети города. Несколькими днями ранее в салонах пассажирских автобусов появились объявления о готовящемся мероприятии, в которых, кроме всего прочего, говорится о том, что после внедрения КТС проезд в общественном транспорте Нижнего Новгорода подорожает минимум до 28 рублей.

Руководитель ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода и владелец маршрута Т-72 Сергей Ковалёв в разговоре с корреспондентом РБК-НН заявил о "коррупционной составляющей" в действиях городской администрации и дептранса. По его мнению, об этом говорит тот факт, что список маршрутов подлежащих отмене, продолжает меняться.

Напомним, что изначально администрация Нижнего Новгорода планировала отменить 31 частный маршрут. В апреле на сайте администрации был опубликован проект документа планирования регулярных перевозок, согласно которому из списка маршрутов, подлежащих отмене, были исключены маршруты Т-5, Т-7, Т-18, Т-67, Т-72 и Т-117. К настоящему времени список вновь претерпел изменения - в него снова включен маршрут Т-72. Всего, таким образом, ликвидации подлежат 26 частных маршрутов, вместо которых будет создано 23 новых. К предпринимателям, которые планируют участвовать в новом конкурсе на право перевозок, предъявляется требование использовать подвижной состав не ниже среднего класса. Сейчас документ проходит оценку регулирующего воздействия, которая должна завершиться 19 мая - до этого времени дептранс вправе вносить в него изменения, сообщили РБК-НН в ведомстве. Кроме того, проект постановления предусматривает отмену (№4, 7, 20, 38, 95) и перевод в частный сегмент (№15, 22, 23, 53, 53Б) нескольких муниципальных маршрутов. 

Тот факт, что проезд в общественном транспорте подорожает, по мнению Сергея Ковалева, следует из заявлений представителей администрации и дептранса, которые делались в течение этого года и касались оценки себестоимости перевозок. Стоит отметить, что в последние годы частники сами неоднократно обращали внимание на то, что стоимость проезда в общественном транспорте ниже экономически обоснованной, однако поднимать ее сейчас нецелесообразно в условиях низкой платежеспособности населения, говорит Ковалев.

"Двадцать рублей за проезд - это мало, однако если бы администрация грамотно подошла к процессу оптимизации и ликвидировала действительно ненужные маршруты, мы вполне могли бы еще 2-4 года работать по этому тарифу за счет роста пассажиропотока. Кроме того, обновлять подвижной состав можно по-разному - есть автобусы, которые стоят 1,5 млн руб., а нам предлагают закупать те, которые стоят почти 4 млн за единицу", - добавил глава ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода. 

В администрации Нижнего Новгорода, впрочем, по-прежнему воздерживаются от комментариев по поводу повышения цен до утверждения документа планирования перевозок. "Заявления, высказанные отдельными перевозчиками о возможном повышении цен на проезд в общественном транспорте, являются их частным мнением по этому вопросу", - говорится в официальном ответе на запрос РБК-НН. Вместе с тем в горадминистрации подтвердили информацию о том, что митинг перевозчиков согласован и пройдет в следующую среду на площади Ленина.

Как сообщалось, претензии к проекту изменения схемы пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде ранее возникли не только у частников, но и у регионального УФАС, которое в итоге вступило с администрацией города в судебные разбирательства. Кроме того, ассоциация частных перевозчиков на прошлой неделе обратилась в прокуратуру региона с требованием разобраться с долгами муниципального "Нижегородпассажиравтотранса". Сегодня же, после оперативного совещания в горадминистрации замдиректора департамента транспорта Виктор Лунев сообщил о планах создать к осени 2017 года муниципальный орган, который будет контролировать частных перевозчиков. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"