Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22 Глава ЦРУ заявила об усилении слежки за Россией и Ираном Политика, 02:07 Порошенко предложил завести дело из-за решения суда по Приватбанку Политика, 01:57 Коломойский назвал Порошенко своей марионеткой Политика, 01:39 Дмитрия Быкова привезли в московскую больницу Общество, 01:26 Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30 Россия и Украина обвинили друг друга в срыве перемирия в Донбассе Политика, 00:27 Президент Эстонии высоко оценила встречу с Путиным Политика, 00:23 «Арсенал» второй раз подряд вышел в полуфинал Лиги Европы Спорт, 00:05 Зеленский в эфире ток-шоу представил свою команду Политика, 18 апр, 23:58
Н.Новгород ,  
0 
Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены выйти на митинг
В ассоциации перевозчиков заявляют о коррупционной составляющей при формировании администрацией города списка отменяемых маршрутов
Фото: Михаил Солунин/РБК

Частные перевозчики Нижнего Новгорода намерены 24 мая выйти на митинг против отмены ряда маршрутов в связи с предстоящим переходом на новую комплексную транспортную схему (КТС) и оптимизацией маршрутной сети города. Несколькими днями ранее в салонах пассажирских автобусов появились объявления о готовящемся мероприятии, в которых, кроме всего прочего, говорится о том, что после внедрения КТС проезд в общественном транспорте Нижнего Новгорода подорожает минимум до 28 рублей.

Руководитель ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода и владелец маршрута Т-72 Сергей Ковалёв в разговоре с корреспондентом РБК-НН заявил о "коррупционной составляющей" в действиях городской администрации и дептранса. По его мнению, об этом говорит тот факт, что список маршрутов подлежащих отмене, продолжает меняться.

Напомним, что изначально администрация Нижнего Новгорода планировала отменить 31 частный маршрут. В апреле на сайте администрации был опубликован проект документа планирования регулярных перевозок, согласно которому из списка маршрутов, подлежащих отмене, были исключены маршруты Т-5, Т-7, Т-18, Т-67, Т-72 и Т-117. К настоящему времени список вновь претерпел изменения - в него снова включен маршрут Т-72. Всего, таким образом, ликвидации подлежат 26 частных маршрутов, вместо которых будет создано 23 новых. К предпринимателям, которые планируют участвовать в новом конкурсе на право перевозок, предъявляется требование использовать подвижной состав не ниже среднего класса. Сейчас документ проходит оценку регулирующего воздействия, которая должна завершиться 19 мая - до этого времени дептранс вправе вносить в него изменения, сообщили РБК-НН в ведомстве. Кроме того, проект постановления предусматривает отмену (№4, 7, 20, 38, 95) и перевод в частный сегмент (№15, 22, 23, 53, 53Б) нескольких муниципальных маршрутов. 

Тот факт, что проезд в общественном транспорте подорожает, по мнению Сергея Ковалева, следует из заявлений представителей администрации и дептранса, которые делались в течение этого года и касались оценки себестоимости перевозок. Стоит отметить, что в последние годы частники сами неоднократно обращали внимание на то, что стоимость проезда в общественном транспорте ниже экономически обоснованной, однако поднимать ее сейчас нецелесообразно в условиях низкой платежеспособности населения, говорит Ковалев.

"Двадцать рублей за проезд - это мало, однако если бы администрация грамотно подошла к процессу оптимизации и ликвидировала действительно ненужные маршруты, мы вполне могли бы еще 2-4 года работать по этому тарифу за счет роста пассажиропотока. Кроме того, обновлять подвижной состав можно по-разному - есть автобусы, которые стоят 1,5 млн руб., а нам предлагают закупать те, которые стоят почти 4 млн за единицу", - добавил глава ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода. 

В администрации Нижнего Новгорода, впрочем, по-прежнему воздерживаются от комментариев по поводу повышения цен до утверждения документа планирования перевозок. "Заявления, высказанные отдельными перевозчиками о возможном повышении цен на проезд в общественном транспорте, являются их частным мнением по этому вопросу", - говорится в официальном ответе на запрос РБК-НН. Вместе с тем в горадминистрации подтвердили информацию о том, что митинг перевозчиков согласован и пройдет в следующую среду на площади Ленина.

Как сообщалось, претензии к проекту изменения схемы пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде ранее возникли не только у частников, но и у регионального УФАС, которое в итоге вступило с администрацией города в судебные разбирательства. Кроме того, ассоциация частных перевозчиков на прошлой неделе обратилась в прокуратуру региона с требованием разобраться с долгами муниципального "Нижегородпассажиравтотранса". Сегодня же, после оперативного совещания в горадминистрации замдиректора департамента транспорта Виктор Лунев сообщил о планах создать к осени 2017 года муниципальный орган, который будет контролировать частных перевозчиков.