Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Британские парламентарии обвинили Facebook в нарушении законов Политика, 10:01 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 09:47 Глава Минобороны Армении заявил о планах купить 12 истребителей Су-30СМ Политика, 09:45 Закон о самозанятых: что нужно знать тем, кто сдает жилье в аренду Недвижимость, 09:36 Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская компания "Эс Эль Групп" остановила выпуск iPhone с портретом Владимира Путина
Новые модели – Atlante Russia, с двуглавым орлом на задней панели – продаются хуже
Фото: caviar-phone.ru

"Эс Эль Групп" остановила выпуск iPhone в корпусах из драгоценных металлов с портретом Владимира Путина, пишет Forbes. Нижегородская компания является эксклюзивным дистрибьютором интернет-бутика Caviar в России.

Первую партию из 42 экземпляров "золотых путинофонов" стоимостью 147 тыс. руб. каждый раскупили за несколько дней в июле 2014 года. Затем было запущено "производство" новых моделей – в золотом и титановом корпусах. Однако в ноябре пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что сам Путин не одобряет коммерциализацию своего образа.

"Мы восприняли слова Пескова как руководство к действию и остановили выпуск", – цитирует Forbes слова совладельца Smart Luxury Group ("Эс Эль Групп") Сергея Китова.

Сейчас компания продает новую модель – Atlante Russia с двуглавым орлом на задней панели. По словам Китова, Atlante Russia продаются хуже, чем "путинофоны", так как к телефону с портретом президента было большое внимание прессы.

Как сообщает Forbes, компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде. Доля Сергея Китова составляет 53,75%. Доля других партнеров меньше: Юрий Карпов владеет 33,75% акций, у Алексея Гришина – 12,8%. Собственные бутики компании в России есть в деревне Жуковка на Рублевском шоссе в Московской области, а также в Пятигорске и Хабаровске. Через дистрибьюторские сети телефоны Caviar также продаются в Сочи и Анапе.

"Я знаю многих, достаточно обеспеченных людей, которые двояко относятся к этой ситуации, – поделился наблюдениями гендиректор нижегородского завода по производству бронированных автомобилей "АрморГрупп" Олег Гусаровский. – Некоторые как пользовались айфонами, так и вряд ли откажутся от них по каким бы то ни было причинам. А кто-то в связи с последними событиями принял категоричное решение о принципиальном отказе от большинства иностранных продуктов, и на них такие методы тоже вряд ли повлияют. Зачастую такой отказ – это, скажем грубо, "понты", но есть среди лично знакомых мне людей и те, кто действительно отказался от айфонов и не ходит на американские фильмы в кинотеатры".

Использование образа президента Олег Гусаровский считает "кощунством".

"Президент – лицо государства, давайте не будем об этом забывать и давайте лучше подумаем над тем, как сделать российский телефон премиум-класса не под маркой Apple, – говорит собеседник агентства. – Хотя бы тот же Йотафон, который вроде и должен был появиться, но мы его почему-то до сих пор не видим".

По данным СПАРК, в 2013 году выручка "Эс Эль Групп" составила 663 тыс. руб. при убытке в 1,37 млрд руб., пишет Forbes. Сергей Китов в интервью журналу выстроил позитивный прогноз: "Сейчас у российских акционеров начинается пик продаж. У лакшери-товаров два таких пика — Новый год и потом февраль-март".

По мнению Олега Гусаровского, хотя продукция премиум-класса и не очень зависит от экономической ситуации в целом, но тем не менее, общий упадок в экономике в любом случае влияет на продажи.

"Например, в производстве бронированных автомобилей премиум-класса, которым занимаемся мы, используется достаточно много импортных комплектующих, которые за последнее время сильно выросли в цене. Соответственно, подорожает и конечный продукт, – объясняет предприниматель. – А российских аналогов, увы, в ближайшее время не будет. Если только в течение 2-3 лет".

В недавнем интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора MILO GROUP Дарья Кичигина заявила, что люксовый сегмент fashion-ритейла в условиях кризиса пострадает меньше всего. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится", – уверена Дарья Кичигина.