Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59 В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02
Н.Новгород ,  
0 
"МРСК Центра и Приволжья" разработает энергосистему для станций экспресс-зарядки электромобилей
К 2020 году количество электромобилей в России может достигнуть 200 тыс. единиц
Фото: moesk.ru

"МРСК Центра и Приволжья" разработает проект интеллектуальной системы энергоснабжения станций экспресс-зарядки электромобилей к марту 2016 года, сообщил начальник департамента техразвития компании Валерий Титов в рамках третьего этапа всероссийского Startup Tour в Нижнем Новгороде во вторник.

По его словам, система предназначена для станций зарядки легковых, грузовых электромобилей и общественного транспорта. "Сейчас эти проекты находятся в стадии эффективной разработки", — подчеркнул Титов.

Эксперт отметил, что среди возможных вариантов работы интеллектуальной системы рассматривается использование на заправках для электромобилей аккумуляторных батарей большой мощности в условиях нехватки энергоресурсов.

"Это позволяет нам обеспечить работу экспресс-зарядки в пиковые часы нагрузки без необходимости дополнительного технологического присоединения. В то время, когда сеть начинает перегружаться, эти источники-батареи начинают выдавать энергию в сеть и таким образом снижают перегрузку основного оборудования", — пояснил Титов. Он также добавил, что система позволит станции экспресс-зарядки работать на обеспечение социальных нужд в случае полного отключения основного источника.

Создание и тестирование первой в России сети станций сверхбыстрой зарядки для электромобилей реализуется в рамках проекта "МОЭСК-EV" с 2011 года. В ходе первого этапа в Москве и Московской области запущены в эксплуатацию 28 зарядных станций, 25 из которых — станции переменного тока и 3 станции экспресс-зарядки постоянного тока.

Всего проект ОАО "МОЭСК" (входит в "Россети") предполагает установку на территории Москвы и области 2260 зарядных станций, в том числе 310 комплексов экспресс-зарядки.

Вторым этапом проекта "МОЭСК-EV" станет разработка технологии ультрабыстрой подзарядки для современного общественного электротранспорта (электробусов). На этом этапе сеть станций для электромобилей получит развитие в регионах.

В мировой практике станции экспресс-зарядки устанавливаются на шоссе, на традиционных АЗС и на парковках крупных торгово-развлекательных центров.

По прогнозам мировых экспертов, к 2020 году доля электротранспорта может достигнуть 5-10% от общего числа автомобилей в мире. В России количество машин с электродвигателем может предположительно достигнуть 200 тыс. единиц.