Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Н.Новгород⁠,
0

Дмитрий Цыганков – РБК-НН: "Предприниматель может все" – это опасная, вызывающая позиция"

Представитель нижегородского транспортного бизнеса рассказал агентству о своей уверенности в том, что в истории с маршрутом Т-71 происходит подмена понятий
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Дмитрий Викторович, общественный транспорт – щепетильная тема для Нижнего Новгорода. Есть некое противостояние между отдельными предпринимателями и властью. В чем изюминка конфликта?

Для нас эта тема актуальна, потому что мы тоже работаем на Сормовском направлении. Ситуация в чем-то банальная. Один человек проиграл конкурс. Очевидно, у него своя правда, и есть какие-то нюансы, но он проиграл. Он может оспорить этот проигрыш в суде, доказывая свою правоту.

Вместо того чтобы идти в суд, предприниматель, грамотно выстроив юридическую защиту, использовал несовершенство законодательных актов. Он под видом экскурсионных поездок осуществляет регулярные пассажирские перевозки по конкретному маршруту, на котором он работал до этого.

Если в законе есть лазейка, в чем несправедливость ситуации?

Во-первых, он показывает, что, даже проиграв конкурс, предприниматель может все. Это опасная, вызывающая позиция, не приводящая ни к чему хорошему. Во-вторых, маршрут Т-71 уникален, он очень доходный, поэтому предприниматель не уходит с него. Все упирается в деньги. То есть происходит подмена понятий. И зачем эти демонстрации, митинги?! Мы, слава богу, пережили это в 90-е годы и надеемся, что этого больше не повторится.

У перевозчиков разная стоимость проезда. Люди обращают внимание, что на Т-71 билет стоит 15 рублей, а у всех остальных - 20 рублей. Вроде бы все понятно, на первый взгляд.

Суть вопроса в следующем: на данном направлении предприниматели работают в основном на новом подвижном составе – это или "пластик", как мы его называем, или железные ПАЗики. А данный предприниматель работает на старой технике, которая, уже давно "отбилась". У него нет тех серьезных затрат на обновление парка, которые остальные закладывают в стоимость проезда.

На сегодняшний день цена новой техники – от 1,5 до 3 миллионов рублей. Те, кто работает в этом бизнесе, знают, что себестоимость поездки – 17-18 рублей, куда закладывается стоимость подвижного состава, ГСМ, зарплаты и так далее. Эти пять рублей разницы в цене проезда – яркий пример недобросовестной предпринимательской деятельности.

Вы представляете бизнес первой волны 90-х. Как удалось пройти через это непростое время?

Те, кто его пережил, получил неплохую школу выживания и борьбы. До этого была армия, учеба, работа в комсомоле. Сейчас понятия духовности, правильных жизненных принципов слабые, а комсомол все это давал. Плюс я коренной автозаводец. Было все, и все пройдено.

Автозавод плотно ассоциируется с хоккеем. Играете?

Да. В этом году наша команда заняла в Нижегородской хоккейной лиге третье место. Сезон признан успешным. Мы честно отыграли, была интрига в последнем туре. Нас тренирует в прошлом заслуженный хоккеист Александр Куприянов.

Невозможно пройти мимо победы нижегородской "Чайки" в Кубке Харламова. Насколько ярким стало событие?

Это безусловный успех города, области и, конечно, обычных людей с Автозавода. Автозаводцы поддерживали в течение всего сезона, особенно на последних играх, когда не было билетов, и люди стояли.

Это успех нашего нижегородского хоккея, безусловная победа нашего тренерского штаба, тоже исключительно нижегородского – это Рьянов, Доброхотов и молодой тренер Владимир Коньков. К этому люди шли долго, целенаправленно. Борьба была честной, и это вдвойне приятно.

В чем, на ваш взгляд, феномен подъема и роста популярности "Чайки"?

Молодежный хоккей очень искренний, открытый. В "Чайке" играют ребята, которые родились, выросли в нашем городе – "ребята с нашего двора". Это молодые парни, они еще не "вспотели" от денег, они бегут и бьются. Это все не может не нравиться, это очень динамично. За это и любим молодежный хоккей, и мы от всей души желаем удачи команде. Со своей стороны, мы немного мотивировали отличившихся игроков. Ребята довольны, чувствуют, что им уделяют внимание, и мы такие же, как они.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:55
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:55
Все новости Н.Новгород
Взятки криптовалютой за «крышу» казино обернулись сроком для полицейских Крипто, 12:17
Полиция назвала вероятную причину нападения на учительницу в Петербурге Общество, 12:17
Как развивается российское двигателестроение Отрасли, 12:14
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
Мосгорсуд оставил в силе приговор Григорию Мельконьянцу Политика, 12:04
Лес как актив: почему корпоративные эко-проекты терпят неудачи Компании, 12:00
Игра на опережение: что ожидает ИТ-рынок в 2026 году Компании, 12:00
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Подведены итоги исследования о взгляде бизнеса на судебную систему Компании, 12:00
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Поиск пропавших в Пермском крае 15 туристов осложнил снегопад Общество, 11:53
Клуб Малкина установил уникальное достижение в НХЛ Спорт, 11:48
Кандидат-«волчок» — новая проблема для работодателей. Как его распознать Образование, 11:47
Кто из теннисистов отказался выступать за Россию после февраля 2022 года Спорт, 11:47
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42