Лента новостей
Все новости Н.Новгород
3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 09:42 Советы без «воды»: как директору подразделения стать СЕО Pro, 09:41 В ДТП с автобусом и грузовиком на Кубани пострадали 10 человек Общество, 09:36 В Крыму появилась туристическая полиция Общество, 09:26 Число пострадавших от землетрясения в Японии выросло до 26 Общество, 09:25 «Известия» узнали о планах сделать задания на ЕГЭ индивидуальными Общество, 09:22 Роспотребнадзор усилил контроль на границе из-за лихорадки в Бразилии Общество, 09:19 Трамп заявил о своей исключительной жесткости по отношению к России Политика, 09:18 10 самых амбициозных архитектурных премьер года Недвижимость, 09:17 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:12 В Москве подпольных банкиров задержали за обналичивание 37 млн руб. Общество, 09:00 Роскачество дало советы по выбору напитков в жару Общество, 08:49 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 08:42 Закрыто для бедных: как Европе побороть туристическую чуму — Bloomberg Pro, 08:41
Н.Новгород ,  
0 
Нижний Новгород занял второе место в РФ по качеству персонала гостиниц
Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга, в топ-5 рейтинга также вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Санкт-Петербург
Фото: РБК

Нижний Новгород ​занял второе место в рейтинге городов России по качеству персонала гостиниц, подготовленном сервисом OneTwoTrip.

Согласно информации, авторы рейтинга изучили оценки и отзывы, оставленные гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже 2-5 звезд в 20 крупнейших по населению городах России. Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга – в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей столицы Свердловской области на 8,97 баллов из 10. Персонал отелей Нижнего Новгорода пользователи OneTwoTrip оценили в 8,87 балла, третье место с оценкой в 8,85 балла занял Ростов-на-Дону.

В топ-5 рейтинга OneTwoTrip также вошёл персонал гостиниц Краснодара и Санкт-Петербурга, получивший 8,84 и 8,83 балла соответственно. При этом Москва заняла в списке лишь 10 место с оценкой 8,73 балла.

“Высокая оценка персонала говорит о том, что в гостиницах Нижнего Новгорода уделяется внимание достижению основной цели – высокому уровню гостеприимства. Комфорт гостя зависит не только от количества звезд или мягкости кровати. Отношения между менеджером, персоналом гостиницы и гостем – фундамент высоких стандартов обслуживания", – комментирует результаты исследования директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш.

"При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвёздочных гостиницах, нежели в пятизвёздочных. Это может говорить о том, что гости “пятёрок”, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу”, – добавил эксперт.