Нижний Новгород занял второе место в РФ по качеству персонала гостиниц
Нижний Новгород занял второе место в рейтинге городов России по качеству персонала гостиниц, подготовленном сервисом OneTwoTrip.
Согласно информации, авторы рейтинга изучили оценки и отзывы, оставленные гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже 2-5 звезд в 20 крупнейших по населению городах России. Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга – в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей столицы Свердловской области на 8,97 баллов из 10. Персонал отелей Нижнего Новгорода пользователи OneTwoTrip оценили в 8,87 балла, третье место с оценкой в 8,85 балла занял Ростов-на-Дону.
В топ-5 рейтинга OneTwoTrip также вошёл персонал гостиниц Краснодара и Санкт-Петербурга, получивший 8,84 и 8,83 балла соответственно. При этом Москва заняла в списке лишь 10 место с оценкой 8,73 балла.
“Высокая оценка персонала говорит о том, что в гостиницах Нижнего Новгорода уделяется внимание достижению основной цели – высокому уровню гостеприимства. Комфорт гостя зависит не только от количества звезд или мягкости кровати. Отношения между менеджером, персоналом гостиницы и гостем – фундамент высоких стандартов обслуживания", – комментирует результаты исследования директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш.
"При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвёздочных гостиницах, нежели в пятизвёздочных. Это может говорить о том, что гости “пятёрок”, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу”, – добавил эксперт.