Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 09:43 Следователи опубликовали видео тушения Ан-24 после аварийной посадки Общество, 09:35 Bloomberg узнал о работе Huawei с военными Китая Технологии и медиа, 09:30 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16
Н.Новгород ,  
0 
Число квитанций на оплату услуг стационарной телефонной связи в Нижнем Новгороде сократилось на 10-20%
ФГУП "Почта России" и "Ростелеком" не смогли договориться по поводу стоимости доставки, однако насильный перевод на электронные платёжки последние отрицают
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Число квитанций на оплату услуг стационарной телефонной связи в Нижнем Новгороде в октябре существенно сократилось. Горожане заявляют о том, что их насильно перевели на электронные квитанции. Проблему на обсуждение в городской Думе накануне вынес депутат Александр Бочкарёв.

По словам депутата, в октябре текущего года на 50% сократилась доставка квитанций за услуги стационарной телефонной связи. "Ростелеком" предлагает зайти на сайт и зарегистрироваться, взять логин и пароль и через личный кабинет проводить оплату и узнавать всё. Фактически в эту субботу на Главпочтамте люди стояли по полтора часа в очереди", - сообщил он.

При этом по официальным данным, сокращение действительно имеет место быть, однако не такое крупное: только на 10-20%. Депутат заявил, что, по его информации, ФГУП "Почта России" и "Ростелеком" не заключили договор, поскольку не смогли договориться по поводу стоимости доставки.

"Фактически пенсионеры не получают квитанции", - подчеркнул Бочкарёв.

К депутату с данной информацией обратилась инициативная группа пенсионеров, которые пострадали от нововведения. По словам автора письма Галины Рябченко, реакция среди населения весьма негативная.

"Произвести оплату без квитанции невозможно. Люди вынуждены ездить в Дом Связи. Там огромнейшие очереди. Это только для того, чтобы взять счет на оплату услуг. Реакция очень болезненная на это, на непонятные требования, непонятные нововведения", - заявила она.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов накануне сообщил, что о проблеме ему известно, однако, по его словам, возможности городских властей в её решении ограничены. "Мы выносим эту информацию и на уровень губернатора. Уже было проведено два совещания. Будем разговаривать и дальше", - пояснил он.

В рамках обсуждения на заседании Думы было озвучено, что договор межу двумя госкомпаниями всё же существуют, хотя споры, действительно, ведутся. Однако, по словам их участников, переход с октября текущего года на электронные квитанции – дело сугубо добровольное и требующее подтверждения плательщика.

"Почта России" утверждает, что всё условия контракта с их стороны выполняются. Более того, от сложившейся ситуации компания пострадала не меньше жителей города. "Сокращение доставок квитанций произошло с ноября месяца. То есть для нас – это потеря доходов, это без работы почтальоны, которые были рассчитаны на определенный объем", - сообщил заместитель директора Нижегородского филиала ФГУП "Почта России" Владимир Дроганов.

В "Ростелекоме" сообщили, что они учитывают, что не всем удобно получать электронные квитанции. По информации, предоставленной компанией на запрос, о принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. "Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах продолжают получать бумажные счета. При переводе абонентов на электронную доставку счета "Ростелеком" старается также не затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными сервисами", - говорится в официальном ответе.

Компания в рабочем порядке перепроверяет данные о таких клиентах для поэтапного исключения из процесса перевода на электронную доставку счета. При этом её представители подчёркивают, что "при несвоевременной оплате в октябре 2014 счетов за услуги связи, оказанные в сентябре 2014, выставление пеней и ограничение доступа к услугам не производится".