Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Н.Новгород
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Маск снова стал самым богатым человеком в мире Бизнес, 02:53
Минобороны обвинило США в нарушении правил безопасности полетов в Сирии Политика, 02:34
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Н.Новгород ,  
0 

Спар открыл интернет-магазин в Нижнем Новгороде

Тестовый месяц работы магазина показал ожидаемые результаты
Фото: пресс-служба ООО "Спар Миддл Волга"
Фото: пресс-служба ООО "Спар Миддл Волга"

ООО "Спар Миддл Волга" открыло интернет-магазин в Нижнем Новгороде. Как сообщили РБК-НН в компании, тестирование технологии завершено и в настоящий момент площадка работает в полном объеме, предлагая покупателям практически весь ассортимент нижегородских Евроспаров, а именно 10 тыс. наименований товаров.

Заказанные на сайте My-Spar продукты набираются в двух магазинах формата "Евроспар" и доставляются как в заречную, так и в нагорную части Нижнего Новгорода. "Мы строим свою работу двух часовыми слотами, то есть заказ формируется и в течение двух часов попадает к клиенту", – сообщила генеральный директор "Спар-онлайн" Юлия Горяева.

Она также отметила, что в ближайших планах расширение графика доставки заказов. "Прежде всего, мы ориентировались на людей занятых в офисах, поэтому организовали работу службы экспедиции с 16:00 до 22:00 мск. Но в процессе тестирования мы убедились в том, что существует довольно большая группа домохозяек, готовых покупать продукты через интернет, и ей более удобны утренние часы. Поэтому уже через 2 недели мы будем работать в режиме с 10:00 до 22:00 мск", – рассказала гендиректор "Спар-онлайн".

Горяева считает, что тестовый период работы интернет-магазина показал ожидаемые результаты. "Из мировой практики следует, что средний чек для онлайн-площадок в 8-10 раз выше, чем в оффлайн-магазинах. Мы видим ту же картину. В Спарах средний чек – 300-400 руб., в интернет-магазине – 2500 руб.», – сообщила Горяева. По ее утверждению, все дело в структуре покупки, поскольку цены и акции для онлайн-покупателей точно такие же, как для посетителей Евроспаров.

По словам эксперта, мелкие покупки размывают средний чек в оффлайн-магазинах. "В интернет-магазине средняя покупка – это 20 кг продуктов или 25-28 позиций, отсюда и другие расходы", – пояснила руководитель "Спар-онлайн".

Несмотря на кризис, по мнению генерального директора компании R52 (компания-разработчик и оператор интернет-ресурсов – ред.) Алексея Ряжкина, Спар выбрал удачный момент для освоения онлайн-формата торговли. "Это правильное решение. При отсутствии ярких конкурентов надо эту нишу занимать. И если правильно выстроить технологию, то можно "прикормить" аудиторию, а затем вполне успешно ее удерживать", – считает эксперт. Этот проект, по его мнению, имеет смысл воспринимать, прежде всего, как новый сервис для уже существующих покупателей этой торговой сети.

Комментируя РБК-НН перспективы онлайн-магазина, Ряжкин высказал уверенность, что это начинание может развиться. "Да не быстро, но свою долю рынка они могут занять", – уверен Ряжкин. Ценовая политика (минимальная покупка от 1500 руб. – ред), по его мнению, и высокая степень осведомленности о продуктах, продающихся в данной сети, располагают к этому.

Теги