Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Аэрофлот» признан авиакомпанией с самыми комфортными креслами в Европе​ Пресс-релиз, 13:22 В Минприроды сообщили о низкой собираемости оплаты за вывоз мусора Общество, 13:21 Криптовалюта Tezos подорожала на 306% за четыре месяца Крипто, 13:20 Вице-мэр Москвы сообщил о планах отказаться от заборов вокруг газонов Общество, 13:18 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:15 Крупнейшие банки снизили ставки по вкладам вслед за Сбербанком Финансы, 13:13 Песков счел «любопытным зрелищем» грядущие дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 13:03 СМИ анонсировали переход капитана сборной Бельгии в «Реал» Спорт, 13:00 Как прошел юбилейный концерт Аллы Пугачевой Общество, 12:57  Концерн ArcelorMittal предложил металл для реставрации Нотр-Дама Общество, 12:56 Бирюков назвал сроки отключения отопления и горячей воды в Москве Общество, 12:52 Безответственное хранение: когда крупный клиент на складе — трагедия Pro, 12:51 Госдума разрешила спрашивать паспорт у посетителей кинотеатров Общество, 12:43 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 12:43
Н.Новгород ,  
0 
Спар открыл интернет-магазин в Нижнем Новгороде
Тестовый месяц работы магазина показал ожидаемые результаты
Фото: пресс-служба ООО "Спар Миддл Волга"

ООО "Спар Миддл Волга" открыло интернет-магазин в Нижнем Новгороде. Как сообщили РБК-НН в компании, тестирование технологии завершено и в настоящий момент площадка работает в полном объеме, предлагая покупателям практически весь ассортимент нижегородских Евроспаров, а именно 10 тыс. наименований товаров.

Заказанные на сайте My-Spar продукты набираются в двух магазинах формата "Евроспар" и доставляются как в заречную, так и в нагорную части Нижнего Новгорода. "Мы строим свою работу двух часовыми слотами, то есть заказ формируется и в течение двух часов попадает к клиенту", – сообщила генеральный директор "Спар-онлайн" Юлия Горяева.

Она также отметила, что в ближайших планах расширение графика доставки заказов. "Прежде всего, мы ориентировались на людей занятых в офисах, поэтому организовали работу службы экспедиции с 16:00 до 22:00 мск. Но в процессе тестирования мы убедились в том, что существует довольно большая группа домохозяек, готовых покупать продукты через интернет, и ей более удобны утренние часы. Поэтому уже через 2 недели мы будем работать в режиме с 10:00 до 22:00 мск", – рассказала гендиректор "Спар-онлайн".

Горяева считает, что тестовый период работы интернет-магазина показал ожидаемые результаты. "Из мировой практики следует, что средний чек для онлайн-площадок в 8-10 раз выше, чем в оффлайн-магазинах. Мы видим ту же картину. В Спарах средний чек – 300-400 руб., в интернет-магазине – 2500 руб.», – сообщила Горяева. По ее утверждению, все дело в структуре покупки, поскольку цены и акции для онлайн-покупателей точно такие же, как для посетителей Евроспаров.

По словам эксперта, мелкие покупки размывают средний чек в оффлайн-магазинах. "В интернет-магазине средняя покупка – это 20 кг продуктов или 25-28 позиций, отсюда и другие расходы", – пояснила руководитель "Спар-онлайн".

Несмотря на кризис, по мнению генерального директора компании R52 (компания-разработчик и оператор интернет-ресурсов – ред.) Алексея Ряжкина, Спар выбрал удачный момент для освоения онлайн-формата торговли. "Это правильное решение. При отсутствии ярких конкурентов надо эту нишу занимать. И если правильно выстроить технологию, то можно "прикормить" аудиторию, а затем вполне успешно ее удерживать", – считает эксперт. Этот проект, по его мнению, имеет смысл воспринимать, прежде всего, как новый сервис для уже существующих покупателей этой торговой сети.

Комментируя РБК-НН перспективы онлайн-магазина, Ряжкин высказал уверенность, что это начинание может развиться. "Да не быстро, но свою долю рынка они могут занять", – уверен Ряжкин. Ценовая политика (минимальная покупка от 1500 руб. – ред), по его мнению, и высокая степень осведомленности о продуктах, продающихся в данной сети, располагают к этому.