Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Линейку новых проездных билетов презентовали в Нижнем Новгороде

От единого проездного билета длительностью 90 минут на все виды муниципального транспорта, который планировалось ввести ранее, было решено отказаться
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Пять видов новых проездных билетов вводятся в Нижнем Новгороде с 1 сентября, сообщил в пятницу директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев.

По его словам, новую линейку составят совмещенный проездной билет на метро и автобус; метро, трамвай и троллейбус; а также на весь наземный транспорт. Они будут действовать в течение месяца неограниченное число поездок. Кроме того, появятся суточный проездной стоимостью 90 рублей на неограниченное число поездок на любом виде транспорта и совмещенный проездной на 70 мин. на трамвай и троллейбус стоимостью 20 рублей.

Также в планах горадминистрации перевести льготные категории граждан на проездные пластиковые карты. "С понедельника в пунктах продаж и пополнения будут приниматься заявления на оформление льготных проездных для студентов и школьников на пластике", - рассказал Гусев.

Кроме того, было принято решение отказаться от единого проездного билета на 90 мин. на все виды муниципального транспорта, который планировалось ввести ранее. По словам Гусева, при разработке тарифов использовались статистические данные, которые показали, что такой проездной будет мало востребован.

Глава департамента транспорта считает, что новые проездные помогут жителям и гостям города сэкономить. "Многие вынуждены ехать на общественном транспорте по полтора часа, хотя есть возможность пересесть на другой вид транспорта, но потратить дополнительные деньги. Новые проездные помогут эту проблему решить", - считает Гусев.

Глава департамента не исключил, что презентованные тарифы будут дорабатываться исходя из востребованности у населения. Он также отметил, что внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) в Нижнем Новгороде ведется в плановом режиме.

Как рассказал пресс-секретарь департамента транспорта Андрей Журавский, говорить о конкретных сроках внедрения АСКОП пока нельзя, предстоит еще большой объем работ.

"Компания "НоваКард" сейчас начала установку валидаторов в автобусах и оснащение всех станций метро валидаторами, оборудование очень дорогое, и оснастить весь подвижной состав техникой - это огромные затраты. За два месяца закончить невозможно", - говорит Журавский.

По его словам, запланировано также подключение к АСКОП частных перевозчиков. "По законодательству мы не можем обязать их это сделать, но можем показать плюсы, которые заключаются в том, что и они смогут перевозить пассажиров-льготников и возмещать расходы из бюджета", - отметил пресс-секретарь департамента.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались, и тестовый режим АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года.

Глава администрации города Олег Кондрашов тогда объяснял введение АСКОП в усеченном варианте первоначальными условиями и временным фактором. "Санкт-Петербург, Казань и Москва вводят АСКОП с 2003 года, и до сегодняшнего дня не в полной мере организовали ее работу, - написал Кондрашов. - Мы начали внедрять ее на пустом месте только в последние годы и уже существенно продвинулись в этом вопросе. Да и недешевая эта система будет в обслуживании".

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 91,3 (+1,33)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 79,75 (-0,55)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Все новости Н.Новгород
Орбан заявил, что Венгрия не собирается финансировать армию Украины Политика, 04:15
Кличко второй раз за ночь сообщил о работе ПВО в Киеве Политика, 04:05
Все столичные аэропорты сняли ограничения на полеты Политика, 03:43
ЦАХАЛ ввела в Газу все регулярные пехотные и бронетанковые бригады Политика, 03:36
Над Тверью сбили восемь беспилотников ВСУ Политика, 03:22
Японский катер без предупреждения провел учебные стрельбы у Кунашира Политика, 03:00
Тегеран обвинил Трампа в «нападках на историческую идентичность» иранцев Политика, 02:46
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Маск заявил о планах круглосуточно работать после сбоев в Х Технологии и медиа, 02:31
Число пытавшихся атаковать Москву дронов выросло до 12 Политика, 02:25
Все столичные аэропорты приостанавливали полеты Политика, 02:20
В СНТ в Новой Москве мальчик упал в колодец и умер Общество, 02:04
Над Тульской областью сбили четыре беспилотника ВСУ Политика, 01:49
Во Внуково ввели ограничения на полеты Политика, 01:43
Захарова обвинила делегацию Украины во лжи после слов о языке переговоров Политика, 01:34