Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44
Н.Новгород ,  
0 
Линейку новых проездных билетов презентовали в Нижнем Новгороде
От единого проездного билета длительностью 90 минут на все виды муниципального транспорта, который планировалось ввести ранее, было решено отказаться
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Пять видов новых проездных билетов вводятся в Нижнем Новгороде с 1 сентября, сообщил в пятницу директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев.

По его словам, новую линейку составят совмещенный проездной билет на метро и автобус; метро, трамвай и троллейбус; а также на весь наземный транспорт. Они будут действовать в течение месяца неограниченное число поездок. Кроме того, появятся суточный проездной стоимостью 90 рублей на неограниченное число поездок на любом виде транспорта и совмещенный проездной на 70 мин. на трамвай и троллейбус стоимостью 20 рублей.

Также в планах горадминистрации перевести льготные категории граждан на проездные пластиковые карты. "С понедельника в пунктах продаж и пополнения будут приниматься заявления на оформление льготных проездных для студентов и школьников на пластике", - рассказал Гусев.

Кроме того, было принято решение отказаться от единого проездного билета на 90 мин. на все виды муниципального транспорта, который планировалось ввести ранее. По словам Гусева, при разработке тарифов использовались статистические данные, которые показали, что такой проездной будет мало востребован.

Глава департамента транспорта считает, что новые проездные помогут жителям и гостям города сэкономить. "Многие вынуждены ехать на общественном транспорте по полтора часа, хотя есть возможность пересесть на другой вид транспорта, но потратить дополнительные деньги. Новые проездные помогут эту проблему решить", - считает Гусев.

Глава департамента не исключил, что презентованные тарифы будут дорабатываться исходя из востребованности у населения. Он также отметил, что внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) в Нижнем Новгороде ведется в плановом режиме.

Как рассказал пресс-секретарь департамента транспорта Андрей Журавский, говорить о конкретных сроках внедрения АСКОП пока нельзя, предстоит еще большой объем работ.

"Компания "НоваКард" сейчас начала установку валидаторов в автобусах и оснащение всех станций метро валидаторами, оборудование очень дорогое, и оснастить весь подвижной состав техникой - это огромные затраты. За два месяца закончить невозможно", - говорит Журавский.

По его словам, запланировано также подключение к АСКОП частных перевозчиков. "По законодательству мы не можем обязать их это сделать, но можем показать плюсы, которые заключаются в том, что и они смогут перевозить пассажиров-льготников и возмещать расходы из бюджета", - отметил пресс-секретарь департамента.

Конкурс на внедрение автоматизированной системы единого проездного состоялся еще в мае 2012 года, а запустить ее в действие планировалось в апреле 2013 года. Однако сроки неединожды откладывались, и тестовый режим АСКОП был реализован в муниципальных автобусах лишь в октябре 2014 года.

Глава администрации города Олег Кондрашов тогда объяснял введение АСКОП в усеченном варианте первоначальными условиями и временным фактором. "Санкт-Петербург, Казань и Москва вводят АСКОП с 2003 года, и до сегодняшнего дня не в полной мере организовали ее работу, - написал Кондрашов. - Мы начали внедрять ее на пустом месте только в последние годы и уже существенно продвинулись в этом вопросе. Да и недешевая эта система будет в обслуживании".