Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает формирование единой IT-платформы

По словам зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексея Ситнова, теперь клиенты получили доступ к своим счетам в любом отделении Сбербанка на территории семи регионов: Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает работы по формированию единой IT-платформы с целью расширения клиентcкого доступа к операциям с вкладами.

Как сообщил накануне в ходе пресс-конференции зампредседателя Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" Алексей Ситнов, к настоящему моменту работы по созданию единой фронтальной системы завершены на 90%.

"Если раньше клиент, открывая вклад на территории Нижнего Новгорода, даже в отдельных его районах, не имел возможности совершать операции по своему счету, переезжая в другой район города или области, то теперь новая система позволяет проводить операции в любом отделении Сбербанка на территории обслуживания Волго-Вятского банка", — пояснил Ситнов.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Павла Миронычева, в прошлом году была проведена масштабная работа по модернизации интернет-сервисов "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн". В частности, это позволило сократить максимальное время ожидания поступления денежных средств на зарплатные карты до 90 минут.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка Руслан Насимов добавил, что принятый комплекс мер безопасности позволит сократить возможный технический простой банковской системы всего до 1 часа в год. Как отметил Алексей Ситнов, IT-системы Сбербанка успешно функционировали даже в период максимальной загрузки в декабре прошлого года.

"В Нижнем Новгороде мы зафиксировали практически четырехкратный рост операций с наличностью. При этом наши депозитные и процессинговые системы к такой загрузке были готовы, единственная проблема возникла в связи с тем, что необходимо было постоянно пополнять банкоматы", — прокомментировал Ситнов декабрьские события.

"Тем не менее, с учетом увеличения рабочего дня сотрудников, а также при поддержке наших партнерских аутсорсинговых компаний нам удалось стабилизировать ситуацию в течение четырех дней", — подытожил зампредседателя Волго-Вятского банка.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 16:33
Все новости Н.Новгород
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Московское «Динамо» вернулось в лидеры Западной конференции КХЛ Спорт, 19:21
Где находится самое высокое и пустое здание в мире РБК и ЛСР, 19:08
Швейцария заблокировала российские активы на $8,8 млрд Экономика, 19:04
Эксперты рынка ID обсудили идеальный клиентский сервис Новая экономика, 19:03
Шойгу анонсировал стратегические учения «Океан-2024» Политика, 18:59
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Как технологично перейти в цифровое измерение. Конструктор решений РБК и МТС, 18:59
Бизнес и удовольствие: какие изменения появились в отельной индустрии Тренды, 18:57
Что такое элитные резиденции в Сочи на первой линии РБК и Breeze Home, 18:56
Лучший игрок прошлого сезона КХЛ выбыл на несколько месяцев из-за травмы Спорт, 18:51
В «Согласии» назвали ЧП с крупнейшим ущербом Пресс-релиз, 18:50
Притяжение России: как получить поддержку предпринимателю в туротрасли Национальные проекты, 18:50
Группа Russ получила активы тюменского оператора рекламы Бизнес, 18:47