Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает формирование единой IT-платформы

По словам зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексея Ситнова, теперь клиенты получили доступ к своим счетам в любом отделении Сбербанка на территории семи регионов: Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает работы по формированию единой IT-платформы с целью расширения клиентcкого доступа к операциям с вкладами.

Как сообщил накануне в ходе пресс-конференции зампредседателя Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" Алексей Ситнов, к настоящему моменту работы по созданию единой фронтальной системы завершены на 90%.

"Если раньше клиент, открывая вклад на территории Нижнего Новгорода, даже в отдельных его районах, не имел возможности совершать операции по своему счету, переезжая в другой район города или области, то теперь новая система позволяет проводить операции в любом отделении Сбербанка на территории обслуживания Волго-Вятского банка", — пояснил Ситнов.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Павла Миронычева, в прошлом году была проведена масштабная работа по модернизации интернет-сервисов "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн". В частности, это позволило сократить максимальное время ожидания поступления денежных средств на зарплатные карты до 90 минут.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка Руслан Насимов добавил, что принятый комплекс мер безопасности позволит сократить возможный технический простой банковской системы всего до 1 часа в год. Как отметил Алексей Ситнов, IT-системы Сбербанка успешно функционировали даже в период максимальной загрузки в декабре прошлого года.

"В Нижнем Новгороде мы зафиксировали практически четырехкратный рост операций с наличностью. При этом наши депозитные и процессинговые системы к такой загрузке были готовы, единственная проблема возникла в связи с тем, что необходимо было постоянно пополнять банкоматы", — прокомментировал Ситнов декабрьские события.

"Тем не менее, с учетом увеличения рабочего дня сотрудников, а также при поддержке наших партнерских аутсорсинговых компаний нам удалось стабилизировать ситуацию в течение четырех дней", — подытожил зампредседателя Волго-Вятского банка.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Все новости Н.Новгород
Чем заменить кино и сериалы ушедших западных компаний РБК и Триколор, 22:51
Минобороны показало видео с поражением эшелона с бронетехникой ВСУ Политика, 22:30
Вучич заявил, что пытается избежать новой войны на Балканах Политика, 22:28
Аналитики предупредили о рисках дальнейшего роста цен на шоколад Экономика, 22:19
В Харькове заявили об уничтожении 90% ПВО области в начале спецоперации Политика, 22:17
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 22:00
Палата представителей США одобрила проект бюджета без помощи Украине Политика, 21:51
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Пашинян анонсировал программу господдержки для беженцев из Карабаха Политика, 21:37
«Ливерпуль» проиграл «Тоттенхэму» после двух удалений и автогола Спорт, 21:34
«Бавария» отыгралась с 0:2 и избежала первого поражения в сезоне Спорт, 21:26
Россиянка погибла в ДТП в Анталье Общество, 21:16
Цвета, цветы и зеленка: как проходит ярмарка современного искусства РБК и СберПервый, 21:12
Брянский губернатор сообщил о пострадавшем при атаке дрона в Трубчевске Политика, 21:06
Шольц заявил, что в Германию едет слишком много беженцев Экономика, 21:04