Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15
Н.Новгород ,  
0 
Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает формирование единой IT-платформы
По словам зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексея Ситнова, теперь клиенты получили доступ к своим счетам в любом отделении Сбербанка на территории семи регионов: Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает работы по формированию единой IT-платформы с целью расширения клиентcкого доступа к операциям с вкладами.

Как сообщил накануне в ходе пресс-конференции зампредседателя Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" Алексей Ситнов, к настоящему моменту работы по созданию единой фронтальной системы завершены на 90%.

"Если раньше клиент, открывая вклад на территории Нижнего Новгорода, даже в отдельных его районах, не имел возможности совершать операции по своему счету, переезжая в другой район города или области, то теперь новая система позволяет проводить операции в любом отделении Сбербанка на территории обслуживания Волго-Вятского банка", — пояснил Ситнов.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Павла Миронычева, в прошлом году была проведена масштабная работа по модернизации интернет-сервисов "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн". В частности, это позволило сократить максимальное время ожидания поступления денежных средств на зарплатные карты до 90 минут.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка Руслан Насимов добавил, что принятый комплекс мер безопасности позволит сократить возможный технический простой банковской системы всего до 1 часа в год. Как отметил Алексей Ситнов, IT-системы Сбербанка успешно функционировали даже в период максимальной загрузки в декабре прошлого года.

"В Нижнем Новгороде мы зафиксировали практически четырехкратный рост операций с наличностью. При этом наши депозитные и процессинговые системы к такой загрузке были готовы, единственная проблема возникла в связи с тем, что необходимо было постоянно пополнять банкоматы", — прокомментировал Ситнов декабрьские события.

"Тем не менее, с учетом увеличения рабочего дня сотрудников, а также при поддержке наших партнерских аутсорсинговых компаний нам удалось стабилизировать ситуацию в течение четырех дней", — подытожил зампредседателя Волго-Вятского банка.