Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о нештатной ситуации на учениях под руководством Путина Политика, 05:11
Н.Новгород ,  
0 
Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает формирование единой IT-платформы
По словам зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексея Ситнова, теперь клиенты получили доступ к своим счетам в любом отделении Сбербанка на территории семи регионов: Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает работы по формированию единой IT-платформы с целью расширения клиентcкого доступа к операциям с вкладами.

Как сообщил накануне в ходе пресс-конференции зампредседателя Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" Алексей Ситнов, к настоящему моменту работы по созданию единой фронтальной системы завершены на 90%.

"Если раньше клиент, открывая вклад на территории Нижнего Новгорода, даже в отдельных его районах, не имел возможности совершать операции по своему счету, переезжая в другой район города или области, то теперь новая система позволяет проводить операции в любом отделении Сбербанка на территории обслуживания Волго-Вятского банка", — пояснил Ситнов.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Павла Миронычева, в прошлом году была проведена масштабная работа по модернизации интернет-сервисов "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн". В частности, это позволило сократить максимальное время ожидания поступления денежных средств на зарплатные карты до 90 минут.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка Руслан Насимов добавил, что принятый комплекс мер безопасности позволит сократить возможный технический простой банковской системы всего до 1 часа в год. Как отметил Алексей Ситнов, IT-системы Сбербанка успешно функционировали даже в период максимальной загрузки в декабре прошлого года.

"В Нижнем Новгороде мы зафиксировали практически четырехкратный рост операций с наличностью. При этом наши депозитные и процессинговые системы к такой загрузке были готовы, единственная проблема возникла в связи с тем, что необходимо было постоянно пополнять банкоматы", — прокомментировал Ситнов декабрьские события.

"Тем не менее, с учетом увеличения рабочего дня сотрудников, а также при поддержке наших партнерских аутсорсинговых компаний нам удалось стабилизировать ситуацию в течение четырех дней", — подытожил зампредседателя Волго-Вятского банка.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК