Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает формирование единой IT-платформы

По словам зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексея Ситнова, теперь клиенты получили доступ к своим счетам в любом отделении Сбербанка на территории семи регионов: Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Волго-Вятский банк Сбербанка России завершает работы по формированию единой IT-платформы с целью расширения клиентcкого доступа к операциям с вкладами.

Как сообщил накануне в ходе пресс-конференции зампредседателя Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" Алексей Ситнов, к настоящему моменту работы по созданию единой фронтальной системы завершены на 90%.

"Если раньше клиент, открывая вклад на территории Нижнего Новгорода, даже в отдельных его районах, не имел возможности совершать операции по своему счету, переезжая в другой район города или области, то теперь новая система позволяет проводить операции в любом отделении Сбербанка на территории обслуживания Волго-Вятского банка", — пояснил Ситнов.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Павла Миронычева, в прошлом году была проведена масштабная работа по модернизации интернет-сервисов "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн". В частности, это позволило сократить максимальное время ожидания поступления денежных средств на зарплатные карты до 90 минут.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка Руслан Насимов добавил, что принятый комплекс мер безопасности позволит сократить возможный технический простой банковской системы всего до 1 часа в год. Как отметил Алексей Ситнов, IT-системы Сбербанка успешно функционировали даже в период максимальной загрузки в декабре прошлого года.

"В Нижнем Новгороде мы зафиксировали практически четырехкратный рост операций с наличностью. При этом наши депозитные и процессинговые системы к такой загрузке были готовы, единственная проблема возникла в связи с тем, что необходимо было постоянно пополнять банкоматы", — прокомментировал Ситнов декабрьские события.

"Тем не менее, с учетом увеличения рабочего дня сотрудников, а также при поддержке наших партнерских аутсорсинговых компаний нам удалось стабилизировать ситуацию в течение четырех дней", — подытожил зампредседателя Волго-Вятского банка.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Н.Новгород
Часть Сум осталась без света Политика, 17:33
У одноклубника вратаря сборной России отменили три гола в одном матче Спорт, 17:32
Захарова назвала приоритетную тему переговоров Лаврова и Рубио в Малайзии Политика, 17:30
Российским пловцам на ЧМ запретили публиковать флаг страны в соцсетях Спорт, 17:21
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Ракетную опасность объявили на территории всего Краснодарского края Политика, 17:17
Джонсон в клубе на Капри спел в караоке и сфотографировался в сомбреро Политика, 17:06
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В Петербурге пьяный мужчина с палкой напал на настоятеля храма Общество, 17:00
Овечкин подарил часы игрокам и персоналу «Вашингтона» после рекорда в НХЛ Спорт, 16:57
Глава Еврокомиссии заявила о готовности ответить на пошлины США Политика, 16:54
Лавров и Ван И проводят переговоры в бамбуковой роще без галстуков. Видео Политика, 16:44
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Крупный пожар произошел на бывшей базе ВВС Британии времен Второй мировой Общество, 16:28
Путин рассказал о переданной от родителей привычке Политика, 16:24