Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Н.Новгород
Минюст объявил иноагентами «Проект» и Романа Супера Политика, 21:09
Главы МИД стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:05
Стрип-клуб пообещал игрокам «Вегаса» VIP-пропуска за выигрыш Кубка Стэнли Спорт, 21:01
Власти сообщили о взрыве в Запорожской области Политика, 20:58
Reuters узнал, что порт Тамани может остановить экспорт СПГ из-за дронов Бизнес, 20:50
Губернатор заявил, что Прилепина после теракта будут заново учить ходить Политика, 20:48
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Клуб АПЛ расстался с главным тренером в рекордно короткие сроки Спорт, 20:39
Май стал лучшим месяцем в этом году для фондового рынка Мосбиржи Инвестиции, 20:31
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 20:30
ПМЭФ отказал в аккредитации журналистам из недружественных стран Политика, 20:30
Губернатор сообщил о состоянии Захара Прилепина Н.Новгород, 20:25 
Зеленский заявил о планах по производству собственных зенитных ракет Политика, 20:24
Кварацхелию признали лучшим футболистом сезона в чемпионате Италии Спорт, 20:16
Н.Новгород ,  
0 

"Нижегородпассажиравтотранс" снизил задолженность за топливо

Об этом сообщил заместитель директора муниципального предприятия Александр Хватов на заседании комиссии по транспорту и связи городской думы
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Просроченная задолженность МП "Нижегородпассажиравтотранс" сократилась до 40 млн руб., заявил в пятницу в ходе заседания комиссии по транспорту и связи городской думы заместитель генерального директора предприятия Александр Хватов.

По его словам, общая сумма задолженности за топливо перед компанией "Пассажирнефтьсервис-НН" на 1 января составляла 128 млн руб., из которых 94 млн рублей – просроченная задолженность.

"На этой неделе предприятие получило от администрации города 50 млн руб., которые частично и пошли на погашение задолженности по топливу. По договору с компанией-поставщиком пенни составляют 0,01% от суммы просрочки", - сообщил Хватов. Кроме того, компания "Пассажирнефтьсервис-НН" судится с "Нижегородпассажиравтотрансом" с целью возместить убытки.

Всего на 1 января задолженность НПАП составила 736 млн руб., что на 304 млн руб. больше, чем на 1 января прошлого года. За 2015 год убытки "Нижегородпассажиравтотранса" составят 345 млн руб., из которых 264 млн – невыполнение плана по доходам из-за снижения пассажиропотока на 10,5%. В муниципальном предприятии связывают это с нелегальными частными перевозчиками.

В НПАП считают, что увеличить доходы предприятия поможет полноценное внедрение АСКОП (Автоматизированная система контроля оплаты проезда в общественном транспорте). "АСКОП позволит исключить предприятия, реализующие проездные билеты нелегально. Внедрение валидаторов в транспортных средствах позволит сэкономить на кондукторах", - отметил Александр Хватов.

Кроме того, "Нижегородпассажиравтотранс" рассматривает возможность сократить количество выпускаемых на линию транспортных средств. "Если сейчас по плану выпускать 512 машин, мы готовы сократить до 420", - сказал заместитель гендиректора муниципального предприятия.

"Пассажирнефтьсервис-НН" осуществляет поставки топлива для нужд МП "Нижегородпассажиравтотранс" на правах победителя муниципального конкурса; цена литра топлива составляла 34,95 руб. в IV квартале 2015 года и выросла до 36,1 руб. на I квартал 2016 года). Первые меры по ограничению поставок были предприняты ООО в декабре прошлого года.

По словам Хватова, в случае ограничения поставок топлива автобусы будут заправляться за счет наличных средств, полученных от продажи билетов.

В декабре администрация Нижнего Новгорода приняла решение сократить муниципальный автобусный парк в 2016 году из-за бюджетных сложностей. Под сокращение может попасть примерно 20% от числа автобусов, ежедневно выходящих на маршруты. 

Как заявляли ранее руководители муниципальных предприятий, более 600 автобусов, 55% троллейбусов, 76% трамвайных вагонов и 80 вагонов метро требуют замены или ремонта, однако в бюджете города на это денег нет.

Теги