Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Формула здорового сна: как подготовить мозг к отдыху РБК Стиль и Altay Resort, 00:15 Instagram отказался от числа лайков под постами пользователей семи стран Технологии и медиа, 00:05 Новая глава Еврокомиссии решила вести диалог с Россией с «позиции силы» Политика, 18 июл, 23:43 Определился соперник тульского «Арсенала» в квалификации Лиги Европы Спорт, 18 июл, 23:41 В Думу внесли законопроект о предустановке российского софта на смартфоны Технологии и медиа, 18 июл, 23:32 Суд арестовал предполагаемого сообщника «друга Кудрина» по делу о хищении Общество, 18 июл, 23:21 Инне Чуриковой вызвали скорую после падения на сцене в московском театре Общество, 18 июл, 23:07 СПЧ предложил допустить к выборам в Мосгордуму всех собравших подписи Политика, 18 июл, 22:54 Киев предложил Москве одновременно освободить Вышинского и Сенцова Общество, 18 июл, 22:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 18 июл, 22:43 США сбили иранский беспилотник в Ормузском проливе Политика, 18 июл, 22:18 РПЦ отвергла причастность к перекрытию движения в Сергиевом Посаде Общество, 18 июл, 22:15 Разработчик FaceApp ответил на претензии сенатора из США Технологии и медиа, 18 июл, 22:06 Пермский протоиерей отозвал заявление из-за рекламы «божественной шаурмы» Общество, 18 июл, 21:52
Н.Новгород ,  
0 
"Нижегородпассажиравтотранс" снизил задолженность за топливо
Об этом сообщил заместитель директора муниципального предприятия Александр Хватов на заседании комиссии по транспорту и связи городской думы
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Просроченная задолженность МП "Нижегородпассажиравтотранс" сократилась до 40 млн руб., заявил в пятницу в ходе заседания комиссии по транспорту и связи городской думы заместитель генерального директора предприятия Александр Хватов.

По его словам, общая сумма задолженности за топливо перед компанией "Пассажирнефтьсервис-НН" на 1 января составляла 128 млн руб., из которых 94 млн рублей – просроченная задолженность.

"На этой неделе предприятие получило от администрации города 50 млн руб., которые частично и пошли на погашение задолженности по топливу. По договору с компанией-поставщиком пенни составляют 0,01% от суммы просрочки", - сообщил Хватов. Кроме того, компания "Пассажирнефтьсервис-НН" судится с "Нижегородпассажиравтотрансом" с целью возместить убытки.

Всего на 1 января задолженность НПАП составила 736 млн руб., что на 304 млн руб. больше, чем на 1 января прошлого года. За 2015 год убытки "Нижегородпассажиравтотранса" составят 345 млн руб., из которых 264 млн – невыполнение плана по доходам из-за снижения пассажиропотока на 10,5%. В муниципальном предприятии связывают это с нелегальными частными перевозчиками.

В НПАП считают, что увеличить доходы предприятия поможет полноценное внедрение АСКОП (Автоматизированная система контроля оплаты проезда в общественном транспорте). "АСКОП позволит исключить предприятия, реализующие проездные билеты нелегально. Внедрение валидаторов в транспортных средствах позволит сэкономить на кондукторах", - отметил Александр Хватов.

Кроме того, "Нижегородпассажиравтотранс" рассматривает возможность сократить количество выпускаемых на линию транспортных средств. "Если сейчас по плану выпускать 512 машин, мы готовы сократить до 420", - сказал заместитель гендиректора муниципального предприятия.

"Пассажирнефтьсервис-НН" осуществляет поставки топлива для нужд МП "Нижегородпассажиравтотранс" на правах победителя муниципального конкурса; цена литра топлива составляла 34,95 руб. в IV квартале 2015 года и выросла до 36,1 руб. на I квартал 2016 года). Первые меры по ограничению поставок были предприняты ООО в декабре прошлого года.

По словам Хватова, в случае ограничения поставок топлива автобусы будут заправляться за счет наличных средств, полученных от продажи билетов.

В декабре администрация Нижнего Новгорода приняла решение сократить муниципальный автобусный парк в 2016 году из-за бюджетных сложностей. Под сокращение может попасть примерно 20% от числа автобусов, ежедневно выходящих на маршруты. 

Как заявляли ранее руководители муниципальных предприятий, более 600 автобусов, 55% троллейбусов, 76% трамвайных вагонов и 80 вагонов метро требуют замены или ремонта, однако в бюджете города на это денег нет.