Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Турция заявила об угрозе ослабления НАТО из-за конфликта вокруг С-400 Политика, 06:56 Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17 В конгресс США внесли проект новых санкций против России Политика, 05:01 В Госдуме предложили в десять раз повысить штрафы за задержку багажа Общество, 04:55 Росавиация создала комиссию для расследования инцидента в Шереметьево Общество, 04:25 Трамп назвал кандидата на пост ушедшего из-за скандала главы Минтруда США Политика, 04:06 Следствие предъявило Шестуну обвинение в окончательной редакции Общество, 03:38 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 03:27
Н.Новгород ,  
0 
Сбербанк предложил корпоративным клиентам дистанционное обслуживание
Благодаря этому Волго-Вятскому банку ПАО Сбербанк удалось снизить долю "ручных" платежей до 1%
Фото: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание, сообщили в банке.

Согласно информации, благодаря этому удалось снизить долю "ручных" платежей до 1%. Это означает, что лишь один из сотни платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

"Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тыс. организаций. Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету", - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

По его словам, в сентябре у пользователей интернет-банка "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела системы. С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Котлячков отметил высокую степень защиты системы "Сбербанк Бизнес Онлайн". По его словам, с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.