Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бастрыкин объяснил мотивы керченского стрелка Общество, 23:05 В Екатеринбурге на подростков упала рекламная конструкция Общество, 22:57 Минюст попросил США вернуть летчика Ярошенко в Россию Политика, 22:37 Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости Политика, 22:28 Появились фото с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 22:21 Зидан попросил руководство «Реала» продать вратаря сборной Бельгии Спорт, 22:10 Мизулина попросила юристов изучить публикацию СМИ ее слов о свободе Общество, 22:08 Порошенко разработал стратегию выдвижения кандидатов в депутаты Рады Политика, 21:57 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 21:57 ИГ заявила об ответственности за серию терактов на Шри-Ланке Политика, 21:49 На синей ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 21:40 СМИ показали видео с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 21:40 Правительство увеличит субсидии на топливо за счет нефтяников и ФНБ Бизнес, 21:30 Правозащитники сообщили о первом в России штрафе за неуважение к власти Общество, 21:29
Н.Новгород ,  
0 
Сбербанк предложил корпоративным клиентам дистанционное обслуживание
Благодаря этому Волго-Вятскому банку ПАО Сбербанк удалось снизить долю "ручных" платежей до 1%
Фото: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание, сообщили в банке.

Согласно информации, благодаря этому удалось снизить долю "ручных" платежей до 1%. Это означает, что лишь один из сотни платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

"Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тыс. организаций. Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету", - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

По его словам, в сентябре у пользователей интернет-банка "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела системы. С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Котлячков отметил высокую степень защиты системы "Сбербанк Бизнес Онлайн". По его словам, с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.