Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Рейтинг Трампа упал до минимума с начала года на фоне доклада Мюллера Политика, 07:25 FT узнала о планах Уимбилдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47 Число жертв стрельбы у ночного клуба в Мельбурне возросло до двух Общество, 06:31 В США по делу об атаке на посольство КНДР арестовали бывшего военного Политика, 06:06 Власти Забайкалья назвали число потерявших имущество жителей региона Общество, 06:06 В США прокуроры попросили суд приговорить Бутину к 18 месяцам тюрьмы Общество, 05:43 Посольство изучило «рашагейт-истерию» в США и предложило налаживать связи Политика, 05:19 В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03
Н.Новгород ,  
0 
Рынок страховых услуг Нижегородской области еще не ощутил позитивных перемен в связи с ростом цен на ОСАГО
В нижегородских страховых агентствах позитивной динамики пока не видят, а допуслуги к ОСАГО никуда не исчезли
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Российский союз автостраховщиков (РСА) с 12 по 21 апреля зафиксировал двукратное снижение жалоб на навязывание допуслуг при покупке ОСАГО и отказы страховщиков, пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева. В обозначенный период в call-центр РСА поступило около 2150 жалоб клиентов (ранее за аналогичный период их было более 5800).

С 12 апреля Центробанк увеличил тарифы на ОСАГО на 40-60% — данное повышение цен стало рекордным за всю историю гражданского автострахования. С этого момента, отмечают в РСА, рынок успел отреагировать ростом интереса к продукту со стороны страховщиков и уменьшением числа жалоб на них от автовладельцев. Страховые компании стали возвращаться в проблемные регионы, более охотно предлагают полисы и реже навязывают дополнительные услуги. Хотя рост цен не в полной мере устраивает страховые компании, в союзе автостраховщиков считают, что выполнена главная задача - сделать "автогражданку" доступной.

По данным РСА, на волне спада продаж автомобилей в I квартале количество заключенных по услуге сделок сократилось на 126 тысяч. Вместе с тем, начало нынешнего года стало более удачным, чем это было годом ранее, причем как для игроков рынка, так и для собственников авто - темпы увеличения тарифов за год (без учета апрельского повышения) составили 29% при средней стоимости полиса ОСАГО в 4310 рублей. Сборы страховщиков за это же время выросли на 27,4% и достигли 36,8 млрд руб. Выплаты автовладельцам составили 26,5 млрд руб., увеличившись на 44%.

Увеличенные в октябре 2014 года лимиты выплат по "железу" постепенно приравнивают ОСАГО и КАСКО по эффективности инструмента — в то время, как средний размер возмещения по КАСКО сегодня составляет 50-52 тыс. руб., выплаты по ОСАГО в I квартале 2015 года достигли в среднем 42 тыс. руб., увеличившись за год на 32%, отмечают эксперты.

В нижегородских страховых компаниях впрочем, положительной динамики в связи с ростом цен на ОСАГО пока не видят, фиксируя спрос ниже мартовского уровня, когда в агентства выстраивались очереди желающих приобрести полисы по старым ценам.

"Сейчас клиентов стало меньше, чем в марте. Если же говорить о страховщиках, то их позиция по отношению к продукту ОСАГО пока не изменилось. Точно так же сейчас присутствуют допуслуги одновременно с увеличением стоимости полисов", – рассказал порталу "ГорькийТВ" гендиректор нижегородского страхового агентства "Мастер-НН" Виктор Афонин. Делать полноценные статистические выводы на основании лишь 9-дневного отрезка с момента повышения цен преждевременно, уверен он.