Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Visa рассказала о создании платежной оффлайн-системы на базе криптовалют Крипто, 12:35 И смешно, и грустно: как поколение Z осмысляет реальность мемами Совместный проект, 12:35 В Минздраве прокомментировали очереди из машин «скорой» в Петербурге Общество, 12:34 МВД сообщило о 364 задержанных на протестах после инаугурации Лукашенко Общество, 12:23 Избитый Широковым судья подал в СК заявление о покушении на убийство Спорт, 12:17 Власти назвали размер прожиточного минимума и МРОТ по новому подходу Экономика, 12:17 Минобороны досрочно передали третий полк С-400 «Триумф» Политика, 12:06 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 12:06 Сбербанк представил банкоматы с распознаванием лиц и новые отделения Технологии и медиа, 12:05 Аналитик Bloomberg назвал справедливую цену биткоина Крипто, 12:01 Подкаст «Списать не получится»: сам себе образовательный стандарт Экономика образования, 12:00  Бывшая глава российского Disney вошла в совет директоров IVI Бизнес, 11:56 Молча поправит все: зачем нанимать временного руководителя в кризис Pro, 11:56 В Госдуме предложили запретить изымать домашних животных у должников Общество, 11:54
Н.Новгород ,  
0 

"Группа ГАЗ" увеличила месячные продажи на 10% за счет программы утилизации

"В условиях ухудшения инвестклимата программу необходимо продлить хотя бы до шести месяцев", — считает глава "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин
Фото:"Группа ГАЗ"
Фото: "Группа ГАЗ"

"Группа ГАЗ" в пятницу объявила о начале продаж новой линейки автомобилей "ГАЗон NEXT". Первый автомобиль сошел с конвейера Горьковского автозавода в сентябре. Инвестиции в проект составили 2,3 млрд рублей.

По словам руководителя компании Вадима Сорокина, производителям удалось создать автомобиль, срок окупаемости которого в 2 раза выше, чем у импортных аналогов. При этом заявленная рыночная стоимость "ГАЗона NEXT" немногим превышает 1 млн рублей, что на 40-50% дешевле, чем у основных конкурентов.

"Мы хотим занять порядка 70% отечественного рынка (в сегменте среднетоннажных грузовиков — прим. ред.). Еще одна стратегическая задача — наладить экспорт новых автомобилей. Сейчас мы производим 1500 авто в месяц, но готовы при необходимости увеличить мощности в 2-3 раза", — заявил Вадим Сорокин.

Несмотря на то, что весь год продажи отечественного автопрома стремительно падали, глава "Группы ГАЗ" все же отметил позитивные изменения после ввода в сентябре программы утилизации.

"Рынок стал оживляться. В сентябре мы увеличили месячные продажи на 10%, на участие в программе подано более 10 тысяч заявок. В условиях неблагоприятного инвестклимата хотелось бы продлить программу утилизации до шести месяцев или даже до одного года, однако все зависит от того, хватит ли нам финансирования по программе господдержки", — резюмировал Вадим Сорокин.