Лента новостей
Все новости Н.Новгород
СМИ сообщили о вызове мэра Киева Кличко на допрос по делу о махинациях Политика, 21:26 Кто из боксеров умер после боя на ринге. Фотогалерея Спорт, 21:22  МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52 Лавров заявил о контактах России с «людьми от Хуана Гуаидо» Политика, 20:49 Израиль сменит проработавшего два года посла в России Политика, 20:46 Reuters узнал о планах Европы собрать коалицию для защиты от Ирана Политика, 20:44 Рогозин объяснил смену имени робота Федора личной просьбой андроида Технологии и медиа, 20:38 Полиция предостерегла от участия в митинге у московской мэрии 27 июля Общество, 20:28 Российские саблистки выиграли командное золото на ЧМ по фехтованию Спорт, 20:17 Начальник сгоревшего лагеря заявил о совете властей купить палатки Общество, 20:12 Сенат одобрил выдвиженца Трампа на пост главы Пентагона Политика, 20:07
Н.Новгород ,  
0 
"Федеральная пассажирская компания" опровергла задержку поставок поездов Talgo
По словам представителя компании, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания РЖД) опровергла заявление начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна о задержке поставок поездов Talgo из-за экономических санкций, сделанное накануне на пресс-конференции в Нижнем Новгороде.

"Экономические санкции не повлияли на поставки ФПК поездов Talgo. В настоящее время два поезда Talgo находятся в зоне таможенного оформления в Усть-Луге", - цитирует "Интерфакс" одного из представителей ФПК.

По его словам, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская.

Накануне Лесун отметил, что есть "некоторые вопросы" по получению поездов Talgo в связи с ситуацией на границе и с экономическими санкциями. "Несколько поездов стоят сегодня на границе в ожидании таможенного оформления. Именно в этом проблемы", - заявил он.

В свою очередь пресс-секретарь ГЖД Леван Тодуа уточнил, что речь идёт о таможенных границах стран Евросоюза.

При этом Анатолий Лесун подчеркнул, что вопрос с приобретением испанских скоростных составов, которые должны прийти на смену "Сапсанам" на направлении Москва-Нижний Новгород, "принципиально решён". В ноябре поезд прошёл испытания на полигоне Горьковской железной дороги.

Talgo, которые в России назвали "Стрижами", начнут курсировать между Нижним Новгородом и столицей ориентировочно в конце марта следующего года, хотя изначально это было запланировано на декабрь текущего.

Контракт РЖД и Patentes Talgo S.L на поставку семи поездов Talgo стоимостью €135 млн заключен 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Три состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, четыре – на внутрироссийских маршрутах.

Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), вместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от длины состава.

Скоростные поезда "Сапсан" планируется пустить по направлению Москва-Санкт-Петербург. Как отмечает глава ГЖД, инфраструктура на этом направлении позволяет немецким составам развивать большую скорость, тогда как на магистралях ГЖД "Сапсан" может разогнаться только до 160 км/ч.