Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14
Н.Новгород ,  
0 
"Федеральная пассажирская компания" опровергла задержку поставок поездов Talgo
По словам представителя компании, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания РЖД) опровергла заявление начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна о задержке поставок поездов Talgo из-за экономических санкций, сделанное накануне на пресс-конференции в Нижнем Новгороде.

"Экономические санкции не повлияли на поставки ФПК поездов Talgo. В настоящее время два поезда Talgo находятся в зоне таможенного оформления в Усть-Луге", - цитирует "Интерфакс" одного из представителей ФПК.

По его словам, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская.

Накануне Лесун отметил, что есть "некоторые вопросы" по получению поездов Talgo в связи с ситуацией на границе и с экономическими санкциями. "Несколько поездов стоят сегодня на границе в ожидании таможенного оформления. Именно в этом проблемы", - заявил он.

В свою очередь пресс-секретарь ГЖД Леван Тодуа уточнил, что речь идёт о таможенных границах стран Евросоюза.

При этом Анатолий Лесун подчеркнул, что вопрос с приобретением испанских скоростных составов, которые должны прийти на смену "Сапсанам" на направлении Москва-Нижний Новгород, "принципиально решён". В ноябре поезд прошёл испытания на полигоне Горьковской железной дороги.

Talgo, которые в России назвали "Стрижами", начнут курсировать между Нижним Новгородом и столицей ориентировочно в конце марта следующего года, хотя изначально это было запланировано на декабрь текущего.

Контракт РЖД и Patentes Talgo S.L на поставку семи поездов Talgo стоимостью €135 млн заключен 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Три состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, четыре – на внутрироссийских маршрутах.

Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), вместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от длины состава.

Скоростные поезда "Сапсан" планируется пустить по направлению Москва-Санкт-Петербург. Как отмечает глава ГЖД, инфраструктура на этом направлении позволяет немецким составам развивать большую скорость, тогда как на магистралях ГЖД "Сапсан" может разогнаться только до 160 км/ч.