Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 09:06 В доме в центре Москвы произошел пожар Общество, 09:02 В Великобритании назвали самые уязвимые пароли Технологии и медиа, 08:58 Назарбаев предложил правящей партии выдвинуть Токаева в президенты Политика, 08:48 Синоптики пообещали москвичам аномально теплую погоду до конца недели Общество, 08:42 Как малому и среднему бизнесу получить свою долю госзаказа в 2019 году Pro, 08:42 Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно» Общество, 08:41 Московскую недвижимость Тельмана Исмаилова выставят на торги Бизнес, 08:34 В больнице Ростова-на-Дону произошел пожар Общество, 08:32 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 08:30 Хитрый мозг: почему компаниям важен эмоциональный интеллект сотрудников Pro, 08:20 СМИ назвали дату прибытия бронепоезда Ким Чен Ына во Владивосток Политика, 08:12 В России в преддверии Пасхи не нашли высококачественных яиц Общество, 08:00 «Дочкам» иностранных банков предложили вступить в «русский» SWIFT Финансы, 07:54
Н.Новгород ,  
0 
"Федеральная пассажирская компания" опровергла задержку поставок поездов Talgo
По словам представителя компании, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания РЖД) опровергла заявление начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна о задержке поставок поездов Talgo из-за экономических санкций, сделанное накануне на пресс-конференции в Нижнем Новгороде.

"Экономические санкции не повлияли на поставки ФПК поездов Talgo. В настоящее время два поезда Talgo находятся в зоне таможенного оформления в Усть-Луге", - цитирует "Интерфакс" одного из представителей ФПК.

По его словам, таможенные процедуры будут завершены до конца декабря, а уже в январе поезда поступят в ремонтно-экипировочное депо Москва-Киевская.

Накануне Лесун отметил, что есть "некоторые вопросы" по получению поездов Talgo в связи с ситуацией на границе и с экономическими санкциями. "Несколько поездов стоят сегодня на границе в ожидании таможенного оформления. Именно в этом проблемы", - заявил он.

В свою очередь пресс-секретарь ГЖД Леван Тодуа уточнил, что речь идёт о таможенных границах стран Евросоюза.

При этом Анатолий Лесун подчеркнул, что вопрос с приобретением испанских скоростных составов, которые должны прийти на смену "Сапсанам" на направлении Москва-Нижний Новгород, "принципиально решён". В ноябре поезд прошёл испытания на полигоне Горьковской железной дороги.

Talgo, которые в России назвали "Стрижами", начнут курсировать между Нижним Новгородом и столицей ориентировочно в конце марта следующего года, хотя изначально это было запланировано на декабрь текущего.

Контракт РЖД и Patentes Talgo S.L на поставку семи поездов Talgo стоимостью €135 млн заключен 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Три состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, четыре – на внутрироссийских маршрутах.

Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), вместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от длины состава.

Скоростные поезда "Сапсан" планируется пустить по направлению Москва-Санкт-Петербург. Как отмечает глава ГЖД, инфраструктура на этом направлении позволяет немецким составам развивать большую скорость, тогда как на магистралях ГЖД "Сапсан" может разогнаться только до 160 км/ч.