Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57 Три очка Овечкина помогли «Кэпиталз» разгромить «Каролину» в плей-офф НХЛ Общество, 06:42 Украинский суд третий раз за неделю вынес решение в пользу Коломойского Бизнес, 06:04 «Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59 Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13 Times узнала детали готовящейся попытки отправить Терезу Мэй в отставку Политика, 02:44 Полиция задержала подозреваемого в обстреле двоих подростков в Москве Общество, 02:29 Телефонные террористы «заминировали» 18 торговых центров в Киеве Общество, 01:59
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородские эксперты прогнозируют качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году
По мнению участников проекта "Я-Город", администрация Нижнего Новгорода впервые за много лет проявила настойчивость в реализации рекламных соцпроектов
Фото: vse-ravno.net

Нижегородские эксперты надеются на качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году. Вчера в администрации Нижнего Новгорода прошел экспертный совет, посвященным итогам реализации программы "Я-Город" в 2014 году. За это время на билбордах города были представлены серии плакатов "Мимолетное" Алика Якубовича, "Настоящие нижегородцы" Олега Шакирского, "Он — твоя история" Дмитрия Рекина, а также серия городских рисунков известного архитектора Святослава Агафонова.

Участники проекта сошлись во мнении, что в этом году муниципалитет впервые за много лет, выразил четкую заинтересованность в качественном росте социальных проектов.

"Мне кажется, это хорошее начинание. Во всяком случае, это первый опыт внятного долгоиграющего сотрудничества с администрацией за последние лет 10", — считает директор нижегородской рекламной группы "Хорошие идеи", организатор первого в России большого фестиваля социальной рекламы "МЫ" Олег Шакирский.

"Пока не хватает системности и понимания того, чего мы в конечном итоге хотим добиться. Проекты очень разрозненны, носителей мало. Социальная реклама очень специфична, и в плане качественного уровня мы топчемся на месте уже много лет. Однако впервые появилась внятная схема размещения такой рекламы, и это уже хорошо ", — отметил Шакирский.

Директор рекламного и PR-агентства, фотохудожник Алик Якубович в интервью РБК отметил, что удивлен результатами проекта.

"Муниципалитет сделал все, что обещал, — такого никогда раньше не было, – признал Алик Якубович. – Обычно идеи выслушивают, жмут тебе руку — но дальше процесс не двигается".

Он также подчеркнул, что проектам в сфере социальной рекламы не хватает системности.

"Сейчас просто хаотично приходят люди со своими идеями и нуждами. Я бы хотел чтобы мы (экспертный совет — прим. Ред.) собрались в следующем году и наметили конкретные темы. Все же ответственность большая, хотелось бы поднять уровень повыше. Наверное, нам могли бы помочь и финансово, но пока денег на это у администрации нет", — говорит Алик Якубович.

На вопрос РБК-Нижний Новгород о рынке специалистов по созданию социальной рекламы эксперты разошлись во мнении.

"Подобных специалистов не так много. И в первую очередь потому, что здесь важны не агентства, а конкретные персоналии, обладающие определенным опытом, компетенциями и социальной ответственностью, – объясняет свою позицию Олег Шакирский. – Да, есть большое количество дизайнеров, копирайтеров и криэйторов, которые могут качественно выполнить работу, но при этом они совершенно не чувствуют социум".

Алик Якубович говорит, что талантливых молодых дизайнеров, которые соответствуют требованиям формата социальной рекламы, становится все больше.

"Сейчас к таким проектам привлекают том числе и студентов ННГАСУ. Для них, на мой взгляд, это отличная возможность пополнить портфолио, – говорит он. – Проблема в том, что город в лице администрации пока не сумел донести этот проект до той самой креативной молодежи.

Согласно данным исследования, представленного накануне в горадминистрации, четкое понимание того, что такое "социальная реклама" есть у 36,5% опрошенных нижегородцев. 35,6% респондентов в течение года обращали внимание на наружную, ТВ- и радиосоцрекламу. При этом 26,5% верят, что соцреклама влияет на поведение людей, еще 24,7% полагают что она "сможет повлиять на их поведение в будущем".