Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Трамп обвинил СМИ в искажении сути встречи с Путиным 16:32, Политика Ростуризм сообщил о возвращении в Россию пакетных клиентов «Натали Турс» 16:27, Общество «Роскосмос» связал дело о госизмене с событиями 2013 года 16:27, Общество Почему балет стал популярным фитнес-направлением во всем мире 16:06, Спецпроект РБК PINK Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 15:58, РБК и IWC В Совфеде связали с выборами на Украине идею санкций против портов России 15:56, Политика Выдача кредитных карт в Нижегородской области выросла на 77,8% 15:51  Лида Мониава — «РБК Стиль»: «Нас поддерживают не компании, а люди» 15:50, Стиль «Россети» оценили долги республик Северного Кавказа в 4,8 млрд руб. 15:49, Общество Путин пригласил Лукашенко приехать в Россию 15:43, Политика Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья 15:41, Недвижимость Медведев назвал стоимость нацпроекта по демографии 15:36, Экономика «Дом.РФ» рефинансирует ипотечные кредиты дольщикам Urban Group 15:34, Бизнес Как сильно подорожает биткоин: криптовалюта стоит уже $7,7 тыс. 15:32, Крипто Геофизики предупредили о приближении магнитной бури 15:31, Общество Как правильно подобрать солнцезащитные очки 15:30, РБК Стиль и Roberto Cavalli «Зенит» узнал соперника в Лиге Европы 15:23, Спорт Глава МИД Литвы назвал действия СК «циничной попыткой переписать историю» 15:21, Общество Федотов прибыл в колонию в Ярославской области после видео с пытками 15:20, Общество Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 14:56, РБК и Сбербанк У советника департамента Минкульта похитили 3 млн руб. 14:55, Общество Аксенов заявил об отсутствии угрозы для отелей Крыма из-за Booking.com 14:46, Бизнес Футболист Дзюба рассказал о желании «вбить в землю» хорвата Виду 14:45, Общество Военная полиция предложила вернуть командирам право арестовывать солдат 14:37, Общество Лев Пономарев сообщил о своем задержании в Москве за одиночный пикет 14:36, Общество Совфед поддержал назначение Михаила Бабича послом РФ в Белоруссии 14:27 
Нижегородские эксперты прогнозируют качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году
Нижний Новгород, 24 дек 2014, 19:49
0
Нижегородские эксперты прогнозируют качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году
По мнению участников проекта "Я-Город", администрация Нижнего Новгорода впервые за много лет проявила настойчивость в реализации рекламных соцпроектов
Фото: vse-ravno.net

Нижегородские эксперты надеются на качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году. Вчера в администрации Нижнего Новгорода прошел экспертный совет, посвященным итогам реализации программы "Я-Город" в 2014 году. За это время на билбордах города были представлены серии плакатов "Мимолетное" Алика Якубовича, "Настоящие нижегородцы" Олега Шакирского, "Он — твоя история" Дмитрия Рекина, а также серия городских рисунков известного архитектора Святослава Агафонова.

Участники проекта сошлись во мнении, что в этом году муниципалитет впервые за много лет, выразил четкую заинтересованность в качественном росте социальных проектов.

"Мне кажется, это хорошее начинание. Во всяком случае, это первый опыт внятного долгоиграющего сотрудничества с администрацией за последние лет 10", — считает директор нижегородской рекламной группы "Хорошие идеи", организатор первого в России большого фестиваля социальной рекламы "МЫ" Олег Шакирский.

"Пока не хватает системности и понимания того, чего мы в конечном итоге хотим добиться. Проекты очень разрозненны, носителей мало. Социальная реклама очень специфична, и в плане качественного уровня мы топчемся на месте уже много лет. Однако впервые появилась внятная схема размещения такой рекламы, и это уже хорошо ", — отметил Шакирский.

Директор рекламного и PR-агентства, фотохудожник Алик Якубович в интервью РБК отметил, что удивлен результатами проекта.

"Муниципалитет сделал все, что обещал, — такого никогда раньше не было, – признал Алик Якубович. – Обычно идеи выслушивают, жмут тебе руку — но дальше процесс не двигается".

Он также подчеркнул, что проектам в сфере социальной рекламы не хватает системности.

"Сейчас просто хаотично приходят люди со своими идеями и нуждами. Я бы хотел чтобы мы (экспертный совет — прим. Ред.) собрались в следующем году и наметили конкретные темы. Все же ответственность большая, хотелось бы поднять уровень повыше. Наверное, нам могли бы помочь и финансово, но пока денег на это у администрации нет", — говорит Алик Якубович.

На вопрос РБК-Нижний Новгород о рынке специалистов по созданию социальной рекламы эксперты разошлись во мнении.

"Подобных специалистов не так много. И в первую очередь потому, что здесь важны не агентства, а конкретные персоналии, обладающие определенным опытом, компетенциями и социальной ответственностью, – объясняет свою позицию Олег Шакирский. – Да, есть большое количество дизайнеров, копирайтеров и криэйторов, которые могут качественно выполнить работу, но при этом они совершенно не чувствуют социум".

Алик Якубович говорит, что талантливых молодых дизайнеров, которые соответствуют требованиям формата социальной рекламы, становится все больше.

"Сейчас к таким проектам привлекают том числе и студентов ННГАСУ. Для них, на мой взгляд, это отличная возможность пополнить портфолио, – говорит он. – Проблема в том, что город в лице администрации пока не сумел донести этот проект до той самой креативной молодежи.

Согласно данным исследования, представленного накануне в горадминистрации, четкое понимание того, что такое "социальная реклама" есть у 36,5% опрошенных нижегородцев. 35,6% респондентов в течение года обращали внимание на наружную, ТВ- и радиосоцрекламу. При этом 26,5% верят, что соцреклама влияет на поведение людей, еще 24,7% полагают что она "сможет повлиять на их поведение в будущем".