Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Н.Новгород⁠,
0

Нижегородские эксперты прогнозируют качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году

По мнению участников проекта "Я-Город", администрация Нижнего Новгорода впервые за много лет проявила настойчивость в реализации рекламных соцпроектов
Фото: vse-ravno.net
Фото: vse-ravno.net

Нижегородские эксперты надеются на качественный рост городской социальной рекламы в 2015 году. Вчера в администрации Нижнего Новгорода прошел экспертный совет, посвященным итогам реализации программы "Я-Город" в 2014 году. За это время на билбордах города были представлены серии плакатов "Мимолетное" Алика Якубовича, "Настоящие нижегородцы" Олега Шакирского, "Он — твоя история" Дмитрия Рекина, а также серия городских рисунков известного архитектора Святослава Агафонова.

Участники проекта сошлись во мнении, что в этом году муниципалитет впервые за много лет, выразил четкую заинтересованность в качественном росте социальных проектов.

"Мне кажется, это хорошее начинание. Во всяком случае, это первый опыт внятного долгоиграющего сотрудничества с администрацией за последние лет 10", — считает директор нижегородской рекламной группы "Хорошие идеи", организатор первого в России большого фестиваля социальной рекламы "МЫ" Олег Шакирский.

"Пока не хватает системности и понимания того, чего мы в конечном итоге хотим добиться. Проекты очень разрозненны, носителей мало. Социальная реклама очень специфична, и в плане качественного уровня мы топчемся на месте уже много лет. Однако впервые появилась внятная схема размещения такой рекламы, и это уже хорошо ", — отметил Шакирский.

Директор рекламного и PR-агентства, фотохудожник Алик Якубович в интервью РБК отметил, что удивлен результатами проекта.

"Муниципалитет сделал все, что обещал, — такого никогда раньше не было, – признал Алик Якубович. – Обычно идеи выслушивают, жмут тебе руку — но дальше процесс не двигается".

Он также подчеркнул, что проектам в сфере социальной рекламы не хватает системности.

"Сейчас просто хаотично приходят люди со своими идеями и нуждами. Я бы хотел чтобы мы (экспертный совет — прим. Ред.) собрались в следующем году и наметили конкретные темы. Все же ответственность большая, хотелось бы поднять уровень повыше. Наверное, нам могли бы помочь и финансово, но пока денег на это у администрации нет", — говорит Алик Якубович.

На вопрос РБК-Нижний Новгород о рынке специалистов по созданию социальной рекламы эксперты разошлись во мнении.

"Подобных специалистов не так много. И в первую очередь потому, что здесь важны не агентства, а конкретные персоналии, обладающие определенным опытом, компетенциями и социальной ответственностью, – объясняет свою позицию Олег Шакирский. – Да, есть большое количество дизайнеров, копирайтеров и криэйторов, которые могут качественно выполнить работу, но при этом они совершенно не чувствуют социум".

Алик Якубович говорит, что талантливых молодых дизайнеров, которые соответствуют требованиям формата социальной рекламы, становится все больше.

"Сейчас к таким проектам привлекают том числе и студентов ННГАСУ. Для них, на мой взгляд, это отличная возможность пополнить портфолио, – говорит он. – Проблема в том, что город в лице администрации пока не сумел донести этот проект до той самой креативной молодежи.

Согласно данным исследования, представленного накануне в горадминистрации, четкое понимание того, что такое "социальная реклама" есть у 36,5% опрошенных нижегородцев. 35,6% респондентов в течение года обращали внимание на наружную, ТВ- и радиосоцрекламу. При этом 26,5% верят, что соцреклама влияет на поведение людей, еще 24,7% полагают что она "сможет повлиять на их поведение в будущем".

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 19:25
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 19:25
Все новости Н.Новгород
Рютте и фон дер Ляйен присоединятся к переговорам в Берлине Политика, 19:32
Экс-капитан футбольной сборной России рассказал о борьбе с раком Спорт, 19:31
Финансирование нацпроектов в Нижнем Новгороде составило 4,7 млрд рублей Н.Новгород, 19:30 
Переговоры Украины и США в Берлине продолжились без Зеленского Политика, 19:24
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 19:20
Путин ввел круглогодичные штрафы из-за несообщения в военкомат о переезде Политика, 19:18
Нижегородский ретейлер зафиксировал снижение «индекса Оливье» Н.Новгород, 19:12 
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
По делу об убийстве режиссера Райнера и его жены задержали их сына Общество, 19:06
Как данные меняют российский бизнес и что они говорят о потребителе Радио, 19:02
Белоусов поручил регулярно встречаться с помогающими бойцам волонтерами Политика, 19:02
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Таиланд ужесточил контроль над въезжающими из-за конфликта с Камбоджей Политика, 18:58
«Магистраль-НефтеХим» получила звание Лидера отрасли 2025 Пресс-релиз, 18:55 
Витебск, любовь и время: чему посвящал работы Марк Шагал Стиль, 18:54