Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородская область не готова передать пригородные электрички в собственность ВВППК

Предложенные федеральным правительством меры поддержки пригородных перевозок потребуют от правительства региона допрасходов на 1,5 млрд рублей, которых в бюджете нет
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство РФ поручило организовать работу по наделению компаний, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки "имуществом, необходимым для ведения деятельности".

Как сообщается на сайте правительства, передача подвижного состава, находящегося в собственности РЖД, на баланс региональных перевозчиков необходима "в целях повышения прозрачности тарифного регулирования перевозок и эффективности деятельности пригородных пассажирских компаний".

Одновременно регионам предлагается докапитализировать пассажирские компании на сумму, равную оценочной стоимости используемого транспорта.

В случае с "Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией" (ОАО "ВВППК"), учрежденной правительствами Нижегородской и Кировской областей, расходы на передачу подвижного состава, по данным 2014 года, оценивались в 3,6 млрд руб. В настоящее время, по данным ВВППК, остаточная стоимость подвижного состава, находящегося в пользовании, составляет менее 3 млрд руб.

Как пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей областного минтранса, правительство региона не готов обсуждать допфинансирование ВВППК до 2017 года. По рассчетам минфина региона, этих средств с учетом коэффициента 0,01, установленного к тарифу за пользование инфраструктурой, а также ожидаемого снижения ставки НДС до 0% ВВППК хватит для достижения безубыточности, пишет издание.

"Для соблюдения паритетных условий с Кировской областью правительство Нижегородской области в случае положительного решения по передаче подвижного состава в собственность ВВППК должно вложить в уставной капитал компании 1,5 млрд рублей. Пока этот вопрос отложен ввиду отсутствия финансирования", — пояснили РБК-Нижний Новгород в "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании".

В то же время в ВВППК подчеркивают, что принятых мер поддержки, включая областные субсидии в размере 279,2 млн руб. на 2015 год, не хватит для обеспечения положительного финансового результата, если не будет принят ряд дополнительных мер по оптимизации рабочих показателей компании.

"Передача подвижного состава также не принесет положительного эффекта, если не будет принято решение по его обновлению и передаче ремонтных мощностей", — добавил собеседник агентства.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июня
EUR ЦБ: 90,94 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
Курс доллара на 17 июня
USD ЦБ: 78,51 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
Все новости Н.Новгород
Трамп призвал всех немедленно покинуть Тегеран Политика, 01:49
В аэропортах Калуги и Тамбова ограничили полеты Политика, 01:05
Кличко сообщил о работе ПВО в Киеве Политика, 00:53
Трамп объяснил, почему не вводит санкции против России Политика, 00:27
Почему клубы жалуются на условия на чемпионате мира Спорт, 00:07
Мошенники придумали новое вредоносное приложение для кражи денег россиян Финансы, 00:07
Руслан Алисултанов раскрыл условия ухода Danоne из России⁠ Бизнес, 00:03
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Новый владелец активов Danone: «Чего точно не боялись, так это масштаба»Подписка на РБК, 00:00
Какое у вас гастрономическое альтер-эго. Тест РБК и Перекрёсток, 16 июн, 23:59
Минобороны сообщило о массированной атаке дронов на Белгородскую область Политика, 16 июн, 23:46
Иран начал новую волну ударов по Израилю Политика, 16 июн, 23:39
Росавиация расследует потерю капота двигателя у самолета во Внуково Общество, 16 июн, 23:34
Сенатор-единоросс Шумилова решила досрочно сложить полномочия Политика, 16 июн, 23:13
В Москве 18-летнего парня задержали при попытке поджечь призывной пункт Политика, 16 июн, 23:07