Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Семьям погибших при аварийной посадке Ан-24 выплатят по 1 млн руб. Общество, 09:57 Зачем главный производитель дронов взялся за игрушки — Bloomberg Pro, 09:54 Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 09:43 Следователи опубликовали видео тушения Ан-24 после аварийной посадки Общество, 09:35 Bloomberg узнал о работе Huawei с военными Китая Технологии и медиа, 09:30 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская область не готова передать пригородные электрички в собственность ВВППК
Предложенные федеральным правительством меры поддержки пригородных перевозок потребуют от правительства региона допрасходов на 1,5 млрд рублей, которых в бюджете нет
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство РФ поручило организовать работу по наделению компаний, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки "имуществом, необходимым для ведения деятельности".

Как сообщается на сайте правительства, передача подвижного состава, находящегося в собственности РЖД, на баланс региональных перевозчиков необходима "в целях повышения прозрачности тарифного регулирования перевозок и эффективности деятельности пригородных пассажирских компаний".

Одновременно регионам предлагается докапитализировать пассажирские компании на сумму, равную оценочной стоимости используемого транспорта.

В случае с "Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией" (ОАО "ВВППК"), учрежденной правительствами Нижегородской и Кировской областей, расходы на передачу подвижного состава, по данным 2014 года, оценивались в 3,6 млрд руб. В настоящее время, по данным ВВППК, остаточная стоимость подвижного состава, находящегося в пользовании, составляет менее 3 млрд руб.

Как пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей областного минтранса, правительство региона не готов обсуждать допфинансирование ВВППК до 2017 года. По рассчетам минфина региона, этих средств с учетом коэффициента 0,01, установленного к тарифу за пользование инфраструктурой, а также ожидаемого снижения ставки НДС до 0% ВВППК хватит для достижения безубыточности, пишет издание.

"Для соблюдения паритетных условий с Кировской областью правительство Нижегородской области в случае положительного решения по передаче подвижного состава в собственность ВВППК должно вложить в уставной капитал компании 1,5 млрд рублей. Пока этот вопрос отложен ввиду отсутствия финансирования", — пояснили РБК-Нижний Новгород в "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании".

В то же время в ВВППК подчеркивают, что принятых мер поддержки, включая областные субсидии в размере 279,2 млн руб. на 2015 год, не хватит для обеспечения положительного финансового результата, если не будет принят ряд дополнительных мер по оптимизации рабочих показателей компании.

"Передача подвижного состава также не принесет положительного эффекта, если не будет принято решение по его обновлению и передаче ремонтных мощностей", — добавил собеседник агентства.