Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
HeadHunter предупредил о сокращениях почти в каждой десятой компании Общество, 08:45 Медики сообщили о 27 обратившихся за помощью после прорыва дамбы Общество, 08:32 «Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Утро инвестора: какие события будут влиять на фондовые рынки сегодня Quote, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская область не готова передать пригородные электрички в собственность ВВППК
Предложенные федеральным правительством меры поддержки пригородных перевозок потребуют от правительства региона допрасходов на 1,5 млрд рублей, которых в бюджете нет
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство РФ поручило организовать работу по наделению компаний, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки "имуществом, необходимым для ведения деятельности".

Как сообщается на сайте правительства, передача подвижного состава, находящегося в собственности РЖД, на баланс региональных перевозчиков необходима "в целях повышения прозрачности тарифного регулирования перевозок и эффективности деятельности пригородных пассажирских компаний".

Одновременно регионам предлагается докапитализировать пассажирские компании на сумму, равную оценочной стоимости используемого транспорта.

В случае с "Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией" (ОАО "ВВППК"), учрежденной правительствами Нижегородской и Кировской областей, расходы на передачу подвижного состава, по данным 2014 года, оценивались в 3,6 млрд руб. В настоящее время, по данным ВВППК, остаточная стоимость подвижного состава, находящегося в пользовании, составляет менее 3 млрд руб.

Как пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей областного минтранса, правительство региона не готов обсуждать допфинансирование ВВППК до 2017 года. По рассчетам минфина региона, этих средств с учетом коэффициента 0,01, установленного к тарифу за пользование инфраструктурой, а также ожидаемого снижения ставки НДС до 0% ВВППК хватит для достижения безубыточности, пишет издание.

"Для соблюдения паритетных условий с Кировской областью правительство Нижегородской области в случае положительного решения по передаче подвижного состава в собственность ВВППК должно вложить в уставной капитал компании 1,5 млрд рублей. Пока этот вопрос отложен ввиду отсутствия финансирования", — пояснили РБК-Нижний Новгород в "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании".

В то же время в ВВППК подчеркивают, что принятых мер поддержки, включая областные субсидии в размере 279,2 млн руб. на 2015 год, не хватит для обеспечения положительного финансового результата, если не будет принят ряд дополнительных мер по оптимизации рабочих показателей компании.

"Передача подвижного состава также не принесет положительного эффекта, если не будет принято решение по его обновлению и передаче ремонтных мощностей", — добавил собеседник агентства.