Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Эксперты оценили опасность воды в Байкале Общество, 11:31 Кличко обжалует отмену присвоения проспектам имен Бандеры и Шухевивича Политика, 11:25 Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородские туристические компании констатируют отсутствие спроса на большинство зарубежных направлений
По мнению экспертов, к лету единственным приемлемым вариантом для российских туристов останется лишь Турция — при условии, что операторы договорятся с местными отельерами и авиаперевозчиками о снижении цен
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородские туристические компании констатируют отсутствие спроса на большинство зарубежных направлений. Как рассказала РБК-Нижний Новгород директор фирмы "Атлантик Трэвел" Наталья Замятина, большинство нижегородцев отказываются от планов выезда за рубеж, рассчитав стоимость путевки.

"Большинство выжидает более благоприятный момент — люди надеются, что к лету стоимость доллара, а, следовательно, и путевок, снизится. Хотя конечно, предпосылок для этого мало", — констатирует она. При этом Замятина отмечает, что в долларовом эквиваленте цены на многие зарубежные туры в этом году снизились.

Как пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР), в этом году зафиксирован практически 50-процентный рост цен на все зарубежные направления.

В частности, средняя стоимость поездки в Египет выросла с 13-15 до 30 тыс. руб. Стоимость двухнедельной поездки в Грецию составляет порядка 35 тыс. руб.

Чтобы компенсировать убытки, представители Coral Travel идут на 25-процентное снижение валютной стоимости туров в Египет и Турцию, пишет "Коммерсантъ". По словам представителя "TUI Россия" Ивора Вукелика, сейчас компания пытается получить скидки от отельеров по всем массовым направлениям.

"Турция, Египет, Болгария, Черногория и Греция уже проявляют гибкость", — отмечает представитель турфирмы.

В то же время эксперты признают, что реальный положительный эффект даст снижение цены минимум на 25-30%, в то время, как реальный дисконт со стороны отельеров не превышает 7%, а скидки авиаперевозчиков — 5-10%.

Нижегородские эксперты в своих прогнозах пока также стараются не проявлять излишний оптимизм.

"Европейские курорты вряд ли пойдут на компромисс — они не испытывают недостатка в отдыхающих, и отношение к российским туристам на фоне нынешней ситуации там в целом негативное. В Турцию и Египет, кроме россиян, отдыхать практически никто не поедет, в свою очередь, из-за негативного отношения европейцев к мусульманам в свете последних событий", — полагает директор "Атлантик Трэвел" Наталья Замятина.

"Поскольку из-за сильной жары летом в Египте отдыхать некомфортно, особенно с детьми, единственным приемлемым вариантом остается Турция. Однако действующие предложения туроператоров все равно крайне дорогостоящие — договоренности с отельерами еще не достигнуты, а риски компаниям приходится страховать уже сейчас", — подытожила эксперт.

Первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович сообщил в интервью порталу "ГорькийТВ", что фирмы намерены делать всё возможное и невозможное, чтобы снизить стоимость путевок, но совершенно не факт, что эти меры будут эффективными.

"Это может быть торговля, какие-то собственные риски, когда номерной фонд выкупается заранее по более дешевой цене. Но к этим фокусам туроператор прибегает каждый год, и вряд ли что-то дополнительное тут можно придумать. Чудес ждать не стоит", — пояснил Канторович.

При этом эксперт не снимает со счетов спрос европейцев на турецкое направление. "Следовательно, у турецкого отеля не стоит задача продать номерной фонд российскому оператору по сниженной в два раза цене", — делает вывод первый вице-президент АТОР.