Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 20:50 Минкультуры опровергло связь переноса фильма о священнике с Пасхой Общество, 20:48 Moscow Times назвала фальшивым удостоверение у убитого при стрельбе Общество, 20:44 Чемпионат России по футболу. «Арсенал» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20:30 Власти Шри-Ланки назвали завышенным на 100 человек число жертв теракта Общество, 20:11 В Минпромторге вспомнили Жванецкого после идеи о запрете на ввоз хамона Общество, 20:06 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:59 СМИ узнали детали контракта Эдена Азара с «Реалом» Спорт, 19:57 В Екатеринбурге эвакуировали Ельцин-центр из-за сообщения о минировании Общество, 19:52 ЦИК ответила на обвинения Зеленского в затягивании признания его победы Политика, 19:52 Минпромторг обратится в прокуратуру из-за дефицита бутылок в Крыму Бизнес, 19:49 МИД счел встречу Путина и Ким Чен Ына исправлением ошибок дипломатии США Политика, 19:43 Стрелявшего в кредитора из подводного ружья петербуржца осудили на 10 лет Общество, 19:34 Продажи автомобилей Rolls-Royce в России выросли на 85% Бизнес, 19:32
Н.Новгород ,  
0 
Мартовские продажи LCV "Группы ГАЗ" выросли на четверть
При этом совокупный объем рынка легких коммерческих автомобилей в России за I квартал 2017 года увеличился на 32%
Фото: Михаил Солунин/РБК

Продажи LCV "Группы ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) в марте увеличились на 25% до 3,9 тыс. штук, сообщает "Автостат". По данным аналитического агентства, доля производителя на рынке коммерческих автомобилей составляет 40%. Всего в России за прошлый месяц было реализовано 9,9 тыс. машин, что на 41,1% больше аналогичного показателя в прошлом году. Позитивным оказался и итог первого квартала, в течение которого было продано на 32% машин больше.

Вторым по продажам оказался "УАЗ", нарастивший продажи на 7% и реализовавший 2,7 тыс. автомобилей. На 85% подскочили продажи Lada, однако её вклад в объем сегмента LCV не столь велик (944 автомобиля).

Среди иностранных брендов впечатляющие рывки сделали Mercedes-Benz, продавший 903 машины (+62,4%) и Ford – 541 (+98,2%). У двух производителей из ТОП-10 – Fiat и Volkswagen – произошло падение на 29,3% и 13,3% соответственно.

По итогам 2016 года в "Автостате" заявили о росте рынка LCV на 0,1% (до 92,7 тыс. единиц), что на фоне падения продаж легковых автомобилей на 11% эксперты сочли неплохим результатом. В январе-феврале 2017 года рост составил уже 25,7%.

В свою очередь, в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса заявили, что в марте "Группа ГАЗ" реализовала на 6,4% машин больше, а объемы производителя за год выросли с 4 716 до 5 009 единиц. Рост за первый квартал по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 9% — с 9 834 до 10 723 машин, подсчитали эксперты.

Одновременно с этим пошел в рост и весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей. После спада продаж в январе и феврале мартовский спрос на новые машины увеличился на 9,4%. Таких позитивных итогов начала года рынок не видел более четырех лет, отметили в АЕБ. "Наконец тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении. 9%-й рост год к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс", — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер.

При этом проблем на рынке коммерческого транспорта куда больше, нежели на рынке легковых автомобилей. В первую очередь, из-за аудитории — малый и средний бизнес, который банками традиционно рассматривается как высокорисковый заёмщик. Никуда не деться от слабого рубля и дорогого импорта, слабой господдержки в адрес малого бизнеса и массы других факторов, которые не играют на руку рынку лёгкого коммерческого транспорта.