Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умер народный артист России Загир Валитов Общество, 23:35 Посольство России прокомментировало появление флага на соборе в Солсбери Политика, 23:11 В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02
Н.Новгород ,  
0 
Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области
Власти во главе с региональным УФАС планируют стимулировать перевод транспорта на газомоторное топливо различными методами
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области, сообщает "ГорькийТВ".

Внедрение специализированного оборудования, позволяющего заправляться от сетей низкого и среднего давления, усилит перевод техники на газ, который активно происходит в последнее время в Нижегородской области.

По словам главы регионального управления Федеральной антимонопольной службы Михаила Теодоровича, Нижний Новгород наряду с Саратовым являются лидерами по внедрению сжиженного природного газа (метана) в качестве топлива для муниципального транспорта.

"Саратов и Нижний Новгород не только быстрее всех стали реализовывать проект, но и предложили эффективные методы его дальнейшего внедрения, в частности, переоборудование существующего подвижного состава, а также приобретение спецтехники, работающей на метане для городских нужд. Это небыстрый процесс", – подчеркнул глава УФАС.

В настоящее время в регионе действуют меры по налоговой поддержке предприятий, осуществляющих перевод транспорта на метан, считающийся крайне экологичным топливом. В процессе сжигания этого газа образуются лишь вода и углекислый газ.

Однако существующих послаблений недостаточно. По мнению ФАС, необходимо рассмотреть меры дополнительного стимулирования и поддержки, особенно в отношении предприятий, не закупающих новую технику, а переводящих на газ имеющийся подвижной состав.

"Переоборудование обходится в разы дешевле приобретения новых автобусов. Это стимулирует строительство газозаправочных станций, то есть эффективно для развития рынка", – сказал Теодорович.

Кроме того, по словам чиновника, направление средств на переоборудование помогает развитию местных рынков, в том числе, рынка транспортных услуг. Это, в свою очередь, дает толчок к развитию инфраструктуры обслуживания газомоторных транспортных средств и их заправки.

Существующая на данный момент инфраструктура признается властями недостаточной. Так, Россия, имеющая 1/5 мировых запасов природного газа, занимает лишь 20-ю строчку международного рейтинга стран, использующих газомоторное топливо.